Масло для механической КПП.....?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    272
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Масло для механической КПП.....?

    Ребята подскажите пожалуйста какое масло лучше заливать в механическую коробку КПП на VW Гольф 4...тип коробки EMR....например что можно заливать из Мобил1?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще есть castrol TAF-X 75-W90.
    Тоже подходит.
    электротяга

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лучше конечно оригинал.

    А зачем его тебе вообще лить?

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PushS
    лить можно по разным причинам, например:

    1) просто добавить, т.к. коробочное масло меньше уровня(утекло через сальники на улицу(или в картер, где собственно маховик, диск и корзина сцепления)-их там 4(сальнига))
    2)Поменять на новое профилактически(хуже то не будет- износ ведь полюбому есть) и тем более, если старое с "плохим" запахом или грязное.
    3)Банально перебирали коробку. Надо же ведь теперь в нее масло залить. А то смысл ремонта как то теряется...
    электротяга

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оригинал у vw до недавних времен - был Кастрюля, теперь Shell.

    Мotul рулит в любом случае. Gear 300 75W-90 - культовая трансмиссионка, причем имеет достаточно редкое сочетание GL4/Gl5 , что очень положительно сказывается на коробках "все в одном".Позволяет переключаться на 1 передачу на скорости 30 км/ч без необходимости калечить синхронизаторы. Выбор большинства Импрезеров и Эволюшников.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    272
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо парни!!!!!!!! ...хотя мне рекомендовали спецы не трогать вообще там масло, если оно там есть изначально...VW его туда заливает на весь срок службы авто, так говорят.....вот я и колеблюсь

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спецы правы
    Я на В-3 (после ТАЗа), взял незнаючи и поменял, через 80 000 капремонт коробки.
    Один спец мне говорил что делали они химанализ оригинальных масел которые льються в коробки с завода и выяснили что даже продажный на СТО оригинал не имеет таково количества присадок как заводское

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спецы абсолютно не правы - трансмиссионное масло изнашивается как и любое другое, тем более посчитайте хотя бы обороты на валах по передаточным числам и нагрузки ударные к этому приплюсуйте .Тока масло соответствующего качества и спецификации должно заливаться. Я меняю каждые 60000, даже Motul. В вариаторе у Honda ,например, при прекрасном внешнем состоянии масла и его прозрачности через определенный срок рывки и дерганья начинаются. Меняешь масло - зер гут.
    Кстати, присадки - это ноу-хау компании , и я сомневаюсь , что "спецы" в доморощенной лаборатории смогут выделить их в общем объеме(для начала надо знать что выделять) не говоря уже о процентном содержании.Щелочность и зольность - это пожалуйста.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


Похожие темы

  1. Ответов: 320
    Последнее сообщение: 01.08.2016, 10:34
  2. Избитый вопрос "Масло для дизеля"
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2006, 01:10
  3. Масло для двигателя
    от ungus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 13:31
  4. Масло для дизеля
    от Связной в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 16:22
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •