Рулевая рейка. Причины неисправности.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Рулевая рейка. Причины неисправности.

    Причина вот в чем.

    Как бы чувствуются в руль маленькие слабые удары, также возможен несильный толчок при торможении в руль.
    И в последнее время с водительской стороны на кочках ожужается стук. На дороге (ровной) особенно не заметно.

    Рычаги, аммортизаторы и пружины новые.
    Думал что рулевые наконечники, но на сервисе сказали что норма.

    Мож врут.

    И еще свист при выкручивании руля в гидроусилителе - это верный признак на замену?????.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    coconut

    имхо - рейка тут ни при чем пока...

    про свист ГУРа - проверь уровень жидкости в бачке на прогретой заведенной машине - должен быть максимум по щупу и НЕ должно быть в бачке никаких пузырей, пены и бульканий пр поворотах руля...и тд...

    вот это проверь - потом думать будешь...свист не есть очень хорошо - но пока не смертельно - максимум - замена насоса ГУР...тебе пока вроде не грозит...

    стуки - это или рычаги, или стойки стабилизатора в первую очередь...

    проверка и то, что оно все новое - ничего не говорит...нижние рычаги сразу вообще мало кто определяет - пока уж совсем не явно начнут стучать...

    рулевые наконечники - может быть и норма - но тоже вопрос...

    есть ещё и рулевые тяги - стучать может шарнирное соединение с рейкой (под пыльником уже)...

  3. #3
    Touareg Аватар для designer
    Регистрация
    08.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,706
    Спасибо +
    Получено: 235
    Отправлено: 294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серега! А как можно еще определить неисправность рулевой рейки, если к пыльникам не лазить? Какие симптомы должны быть?
    VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    designer



    собственно - по стукам/грюкам - но это нужно лезть непосредственно к рейке - крутить рулем - слушать, щупать её и тд и тп...звуки должны быть точно из рейки...

    люфты, грязные, порванные мокрые пыльники...

    затрудненные вращения руля - со "ступеньками" и "спотыканиями", толчками, и тд...

    про рейку - БЕЗ пристальной диагностики говорить рановато...

    а НЕ лазя к рейке - точно НЕ определишь...

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Елец
    Возраст
    35
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    также возможен несильный толчок при торможении в руль.
    проверь тормозные диски возможно они виновны и проверте обязательно шарнирное соединение как писал 1967s
    есть ещё и рулевые тяги - стучать может шарнирное соединение с рейкой (под пыльником уже)
    да и жидкость проверь в бачке гидроусилителя и подлей если надо свиста от гура недолжнобыть

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen82
    также возможен несильный толчок при торможении в руль.
    проверь тормозные диски возможно они виновны и проверте обязательно шарнирное соединение как писал 1967s
    [quote:2e6b31y0]есть ещё и рулевые тяги - стучать может шарнирное соединение с рейкой (под пыльником уже)
    да и жидкость проверь в бачке гидроусилителя и подлей если надо свиста от гура недолжнобыть[/quote:2e6b31y0]

    Диски новые. Менял их тогда когда и пружины и аммортизаторы.

    Но дело в том что проблема была еще до замены. Замена ничего не изменила.

    Жидкость всегда в норме, ни пузырей, ни пены. Все нормально.
    Только когда крутишь свист.

    И еще по поводу первого запроса хочу добавить. Два года назад руль как-то пожощще был. Сейчас ну какой-то не такой (легкий).
    На других Пассатах ездил, у них управление такое как было у меня когда-то.

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    coconut

    У меня стук шёл от железной защиты двигателя

    Выпрямили крепления, всё ОК стало Посмотри мож и у тебя тоже самое

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Россия, Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    103
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    затрудненные вращения руля - со "ступеньками" и "спотыканиями", толчками, и тд...
    ...вот у меня помимо стука(стук в основном при прямом положении руля) именно этот симптом... на снегу особенно заметно...

    очень беспокоит... но проблема в том что сервиса нормального, по немцам, нету... как самому рейку посмотреть если это конечно рейка....? ...или куда еще посмотреть

    Спасибо....

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тебе уже писали, но я еще раз хочу обратить твое внимание на соединение рулевой тяги с рейкой. Если ты ставил не оригинал. тяги, то м.б. попадание воды под пыльник, потому что диаметр штока неоригинал. тяги меньше чем диаметр отверстия оригинал. пыльника. Подвигай его из стороны в сторону, если из под него струится вода срочно лезь туда, иначе загубишь рейку


Похожие темы

  1. Рулевая рейка...
    от Андрей™ в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.06.2006, 20:57
  2. Рулевая рейка что ль...
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.07.2005, 21:32
  3. Рулевая рейка, блин!
    от MdM в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.03.2005, 21:32
  4. Рулевая рейка!!!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 16:44
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.11.2004, 15:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •