Давайте поставим точку в вопросе про уровень
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Давайте поставим точку в вопросе про уровень

    Перелазил весь поиск, включая архивы, с вопросом про уровень масла на щупе . ТАК КАКОЙ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ? ГДЕ МАКСИМУМ И МИНИМУМ ? Что означает штриховка в середине щупа и загнутые грани? Нашел аж три разных мнения . Проясните мне раз и навсегда со ссылкой на авторитетный источник, если можно . А то я лью ровно по середину штрихованной зоны, чтоб не ошибиться . P.S. На В3 всё более менее понятно было, там насечки и щуп прямой

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По логике, держать уровень в пределах загнутой зоны

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Штрихованная зона - это и есть уровень от мин до макс
    ссылку не дам, поверь так

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    531
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serjik
    Поддерживаю вопрос!
    Цитата Сообщение от SA1980
    Штрихованная зона - это и есть уровень от мин до макс
    Я тоже так думал, но как-то раз официалы (Диверс) пытались меня переубедить - утверждали, что МАКС - это верхняя загнутость

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,668
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давайте!!!!
    Обратимся к камасутре....
    Уровень моторного масла: проверка
    Учитывать следующее:
    Подождать после остановки двигателя не менее 3 минут, чтобы моторное масло стекло обратно в картер.
    – Извлечь масляный щуп, вытереть его чистой ветошью и вновь опустить в направляющую трубку до упора.
    Инструкция
    Соблюдать правила утилизации!
    – Вновь извлечь масляный щуп и проверить уровень.

    При следующем уровне масла по щупу:

    - A - Доливать масло запрещается.
    - B - Моторное масло можно долить. При этом уровень моторного масла после долива может оказаться в зоне -A-.
    - C - Необходимо долить моторное масло. Достаточно, чтобы после долива уровень масла находился в зоне -B- (рифленое поле).

    Если уровень масла находится выше отметки -A-, может быть поврежден катализатор.
    – Если уровень моторного масла находится ниже отметки -C-, следует долить его до отметки -A-.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Камасутра как всегда права!
    Наша хата - в центре!

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    531
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JH
    Спасибо! Кароший камасутра!
    Даже о правилах утилизации написано). Типа, не бросайте в унитаз изделие

    Итак, ясно - верхняя выштамповка - это самый максимум!

  8. #8
    Touareg Аватар для designer
    Регистрация
    08.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,706
    Спасибо +
    Получено: 235
    Отправлено: 292

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не парюсь - лью до среднего уровня
    VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,247
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я всегда чуть больше лью все равно сгорит

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amigos
    все равно сгорит
    У кого как.

    Максимум на верхнем загибе.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    33
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может не в тему, но пару часов назад узнал ,что масленная лампочка на понели двух цветов у меня засветилась жёлтым, страшно испугался ,вытащил щуп, кончик еле мокрый ,долил 700гр.

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,493
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 625
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serjik
    а как же бывалые , надо мелом помазать, а то не увидишь, где уровень масла
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Грэк
    Может не в тему, но пару часов назад узнал ,что масленная лампочка на понели двух цветов у меня засветилась жёлтым, страшно испугался ,вытащил щуп, кончик еле мокрый ,долил 700гр.
    Жёлтый - уровень масла ниже нормы.
    Красный - давление масла ниже нормы

    Хорошо тебе. У "более взрослых" машин датчика уровня нет
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!


Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.07.2016, 12:46
  2. А давайте про удочки?
    от Zloi! в разделе Корзина
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 15:10
  3. А давайте еще раз про Check, но про B6.
    от Fast в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 12:51
  4. вопрос про сломанный щуп (уровень масла)
    от rus18 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 14:43
  5. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •