0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Специалисты, подскажите:
Периодически на приборке выскакивает надпись "Oil sensor workshop". По VAG-COM выскакивает ошибка по 17 адресу:
00562 - Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
27-00 - Implausible Signal
По кодам ошибок - это датчик температуры и уровня масла.
Останавливаюсь, достаю маслянный щуп, все в норме.Сажусь, завожусь, сигнал гаснет. Через день, три, а то и в этот же - снова горит
.
Что нужно менять? Нужно ли менять? Можно ли поменять самостоятельно и как?![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Стоит в поддоне. Он с электронной начинкой и выход его из строя вполне вероятен.Сообщение от sergerus
По кодам ошибок - это датчик температуры и уровня масла.
Останавливаюсь, достаю маслянный щуп, все в норме.Сажусь, завожусь, сигнал гаснет. Через день, три, а то и в этот же - снова горит
.
Что нужно менять? Нужно ли менять? Можно ли поменять самостоятельно и как?
А такое поведение индикатора запрограмировано заранее.
Если приборка зафиксировала ошибку по датчику то лампа индикатора будет гореть до тех пор, пока .... не откроется-закроется капот (призывает водителя проверить уровень масла), даже если к этому моменту датчик будет исправно работать.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо,
я его не могу найти в ETKE, на иллюстрации 103-17 нашел только маслянный поддон с отверстием для датчика уровня масла.
А какой номер датчика (чтобы купить), где его в ЕТКЕ полицезреть и можно ли поменять самостоятельно (при замене масла)?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Иллюстрация 919-40
№ 1J0 907 660 B
Заменить запросто, только не забудь о прокладке № 038 103 196
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K , нашел, спасибо. Я так понимаю, что на AVF движках он же одновременно и температуры? Чтобы заменить надо только защиту пластиковую снизу снять?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
sergerus
1. Да, Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
2. Снять защиту, слить масло и открутить датчик.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OK, через пару тысяч попробую, сфотаю и выложу на сайте процесс![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Компоненты системы смазки - схема монтажа
1 - 15 Нм
2 - Уплотнительный фланец
- с сальником
- должен устанавливаться на установочные втулки
- снятие и установка
- при установке использовать силиконовый герметик
- рабочую кромку сальника дополнительно не смазывать
- перед установкой удалить остатки масла на шатунной шейке коленчатого вала чистой ветошью.
- замена сальника коленвала на стороне ременного шкива
3 - Натяжное устройство с натяжной планкой, 15 Нм
- при установке предварительно натянуть пружину и подвесить
4 - 25 Нм
- установить без использования герметика
5 - Форсунка впрыска масла
- для охлаждения поршней
6 - Маслоизмерительный щуп
- уровень масла не должен превышать отметки max!
- отметки
7 - Направляющий патрубок
- для откачки масла снять
8 - Направляющая трубка
9 - Установочные втулки
10 - Уплотнительное кольцо
- заменить
11 - Всасывающий трубопровод
- при загрязнениях очистить сетчатый фильтр
12 - Шумоизоляционный экран
13 - 40 Нм
14 - 15 Нм
15 - Масляный поддон
- снятие и установка
- очистить посадочные поверхности перед монтажом
- снимать и устанавливать два задних по отношению к коробке передач болта с помощью торцевой насадки -T10058-
- у автомобилей с 09.02 с звукоизоляционной крышкой
16 - Уплотнительное кольцо
- заменить
17 - Резьбовая пробка маслосливного отверстия, 30 Нм
- при негерметичности откусить и заменить уплотнительное кольцо
18 - 10 Нм
19 - Защитный колпачок
20 - Датчик уровня и температуры масла -G266-
- проверка:
21 - Звездочка масляного насоса
22 - Масляный насос
- с редукционным клапаном, 12 бар
- перед установкой проверить наличие двух пригнанных втулок для центрирования масляного насоса/блока цилиндров
- при образовании канавок на рабочих поверхностях и звездочках заменить
23 - 25 Нм
- Буквенное обозначение двигателя AVF: 20 Нм + довернуть на 1/4 об. (90 °)
24 - Цепь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем, можно закрывать тему
![]()