Замена ГРМ на В5 Variant 1998, 1.8, ADR, МКПП. пробег 200000
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена ГРМ на В5 Variant 1998, 1.8, ADR, МКПП. пробег 200000

    Что нужно купить для замены ремня грм? Помпу вообще не меняли никогда. Надо?! Чтото еще надо для замены помпы купить? Где в Москве все это купить подешевле?

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Film
    Мое ИМХО
    Замена:ремень+2 ролика(натяжной+обводной).
    Цитата Сообщение от Film
    Помпу вообще не меняли никогда. Надо?!
    Если не течет, то какой смысл менять?Зачем менять рабочую деталь?(знаю щас меня комментировать начнут, вот потечет через 10 тысячь все опять...).Так ИМХО нет смысл брать оригинал, все равно этот оригинал будет не в германии сделан, а советую Контитек.
    Цитата Сообщение от Film
    Где в Москве все это купить подешевле?
    На экзисте глянь, в Кунцево пройдись.

  3. #3
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Film
    Посмотри http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=25407
    тоже самое спрашивают.
    Цитата Сообщение от ABF
    На экзисте глянь, в Кунцево пройдись.
    Только время терять, правда, Кунцево рулит, если срочно, только защиту шерифовскую там брал и сразу поставил Наш клуб тогда зачем?

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vladimir_B5APT
    Я когда менял ремень на ауди искал Контитек.Звонил в КомисАвто мне там сказали что-то около 35 евро за ремешок.Залез на экзист там тот же Контитек стоит 26$.Взял на Экзисте, благо находится в 200метрах от дома.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наткнулся в поиске на проблему дизельного звука двигателя. Сейчас поеду мерять давление масла.

    Добавлено спустя 2 часа 14 минут 54 секунды:

    Сказали чтобы замерить давление надо много чего разобрать. "Да тут на час работы" Приговорили натяжитель цепи. Дорогая штука.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Film
    Сказали чтобы замерить давление надо много чего разобрать. "Да тут на час работы" Приговорили натяжитель цепи. Дорогая штука
    [-X [-X

    на слово - НЕ ВЕРЬ!!!! [-X

    чтобы замерить давление - нужно просто манометр воткнуть рядом с масляным фильтром...(грубо говоря)

    сначала - точный замер давления...а уже потом - думать...

    даже не думай менять ГНЦ ДО замеров... [-X

    ГНЦ приговорить - проще простого...

    природа "дизельного" стука такова...по порядку :

    1. Низкое давление масла - как следствие - его не хватает для нормальной работы ГНЦ..появляется стук...

    причина - засор маслоприемной сетки, неисправен/изношен масляный насос... (чистка сетки...замена насоса)

    вероятность возникновения именно такой причины - 95%

    2. неисправен ГНЦ...замена...

    эта вероятность - примерно 5% от общего количества ...

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А этот натяжитель цепи и сама цепь вообще имют сроки замены?

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Film
    Что нужно купить для замены ремня грм
    Рекомендую купить там где будеш менять,и менять на хорошем СТО которое- можеш посмотреть в белом списке! покупать на СТО потому что они тогда дадут на все гарантию,если привезеш свой гарантии можеш лишиться.А это сам понимаеш как %ерово

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Film

    как такового срока - нет...не имеют...выходят из строя по двум причинам :

    1. Масляное голодание...пониженное давление и как следствие - задиры пары поршень/цилиндр в самом ГНЦ...
    плохое левое масло - грязь и продукты износа - засоряют, затирают и тд и тп...закоксовывают...

    это достаточно редко...

    2. Естественный износ...(основная причина) как правило ГНЦ спокойно работают минимум 130-150.000 км и более...

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А по кап ремонту двигателя в турбомоторс принято обращаться, или еще ессть варианты проверенные?

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Film
    по кап ремонту двигателя
    ты шо уже собрался ЭТО делать ,может всетаки есть варианты ,может пообщаемся.

    ну хоть диагностику сделай для начала!!!

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну пробег 200000 всетаки. Ездил в еще один крутой сервис. Там сказали что ко всему прочему с цепью и натяжителем, ремонт ГБЦ нужен. Завтра планирую в турбомоторс подъехать.

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну и шо у меня пробег 231 000 и я не парюсь,ухаживай за машиной и все будет в порядке

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Film
    По моему для капремонта еще рановато [-X

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Film
    ну пробег 200000 всетаки. Ездил в еще один крутой сервис. Там сказали что ко всему прочему с цепью и натяжителем, ремонт ГБЦ нужен. Завтра планирую в турбомоторс подъехать.

    Прекращай ездить по сервисам! А то скоро менять авто порекомендуют.

    Где обитаешь в ЗАО?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, крылатское.

  17. #17
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    11,302
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,075
    Отправлено: 2,613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Film
    ну пробег 200000 всетаки. Ездил в еще один крутой сервис. Там сказали что ко всему прочему с цепью и натяжителем, ремонт ГБЦ нужен. Завтра планирую в турбомоторс подъехать
    господи, ну где же такие сервисы и люди, которые все это говорят, нахлдятся? я смотрю чем дальше тем хуже
    "Рукописи не горят, поэты не стареют, у кого правда, Брат, тот и сильнее..."
    Q7 CJTC..... в миру Михаил

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Film

    обратись к Сергею ( Bazarov) - и подъедь - он тебе проведет первичную диагностику...

    на основании его выводов - будешь думать дальше...

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замер давления масла показал:
    ХХ - 1,4 Бар
    2т - 3,2-3,4 Бар
    3т - 4,8-5,0 Бар
    4т - 5,2 Бар
    Отсечка на 6,2-6,4 Бар

    Цепь молотит не по-детски, причём как-то "циклично": секунд 30 помолотит, потом секунд 5-10 нормальной работы движка.

    Возможно, замена масляного насоса поможет. Но гарантии нет.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цепь молотит не по-детски, причём как-то "циклично": секунд 30 помолотит, потом секунд 5-10 нормальной работы движка.
    у Паши Джавдета было тоже самое - причина была в том, что засорена сетка и насос работает нестабильно...

    заменен насос и масло - проблема закончилась...

    я бы вообще после замены насоса масло раза 3 поменял бы через 2-3 тысячи пробега...

    пусть для начала сетку прочистит...

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

    хотя может и ГНЦ уже трындец...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 19:05
  2. Замена ГРМ на 2,5 TDI, AFB
    от Феликс в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 01:24
  3. Замена ГРМ
    от в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 20:41
  4. Замена ГРМ на ДИЗЕЛЕ.Чего менять не надо?
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 22:53
  5. Замена ГРМ на 180 ткм - что еще до кучи?
    от Alex в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •