Ошибка 00519

Тема: Ошибка 00519

  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 00519

    Датчик давления наддува G71.
    Проявляется в переходе двигателя в аварийный режим
    Какие будут мысли?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="Climber"]Какие будут мысли?[/quote

    теперь вот думаю...

    стоять этот датчик на дизеле может и в мозгах - и в коллекторе...

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Он вроде как прямо в мозгах стоит

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Climber

    00519 Датчик давления во впускном коллекторе-G71


  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ага, только расположен он в мозгах

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Climber

    упс...

    с утра что то туплю... (поправил)

    Добавлено спустя 27 минут 15 секунд:

    Climber

    уточнился....

    стоять датчик может и в мозгах и в коллекторе...

    если в мозгах - туда трубка идет...смотреть трубку...на предмет конденсата/засора...дырок...

    если с трубкой все ок - менять датчик в мозгах...если это бошевский...стоит он там отдельно - здоровый по размеру достаточно...

    может быть и встроенный ...тогда - замена мозгов...

    второй вариант - датчик таки стоит в КОЛЛЕКТОРЕ...

    манипуляции и танцы с бубном - такие же...трубка...датчик...

    определить как конкретно стоит датчик - можно через ВИН по номеру мозгов...

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Будем искать

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    До 08.1997 G71 всторен в ЭБУД, с 09.1997 G71 объединен с G72 (датчик температуры поступающего воздуха). Он находится на напорной трубе.
    04/AWT/GFY

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разрешите тему приподнять - А4 AFN, на ручке,

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 028 906 021 CE
    Компонент и/или версия: 1.9l R4 EDC 00SG 0803
    Кодирование: 00002
    Код Сервиса: WSC 06325
    2 Найдены неисправности:
    00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
    28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
    После стирания - и отжига с целью записи логов - первая появляется снова.

    Подкажите, где рыть?

    ПС - логи прилагаются.
    Да, во время отжига - видно, после прописывания ошибки - машина тупить начинает ужасно.

    Добавлено спустя 2 часа 5 минут 37 секунд:

    Судя по картинкам - некоторый передув? Требуемое давление наддува 1948, получаемое 1570, при почти полностью открытом N75 (94%)

    При тесте исполнителей N75 счелкает.

    Добавлено спустя 59 секунд:

    Один из логов - на 2-й при полностью нажатой педали, другой - на 3-й.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по картинкам - некоторый передув?
    Некоторый? Давление уперлось в предел измерения(отсюда и ошибка вылезла) G71 и равно = 2570 мБар, максимум на стоке 2250 мБар. Сразу первый вопрос: Чип тюнинг есть? Второй: Была ли проверена система наддува(ход штока турбины хотя бы)?
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K, машина не из магазина, поэтому - что там БЫЛО у буржуев - это ХЕЗ. Ход штока турбины не проверяли.
    Методика проверки - такая, как ты описывал - при заглушеной машине на остаточном вакууме? http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
    Сегодня проверим.

    И еще - один момент - по работе клапана 75:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Во время этого импульс на N75 = 94.4% т.е. почти полностью открыт
    а
    Цитата Сообщение от rummi
    чем выше это число - тем МЕНЬШЕ он открыт .

    Ибо 5.1% тактирования - это и есть "аварийный " режим работы в прошивках Леши .
    Где истина???

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжаем танцы с бубном.
    1.Шток турбины ходит - показалось, что милиметров на 5-10, линейку туда подсунуть не удалось - на остаточном вакууме - раз пять-семь.
    2.Рукой (а я ее туда ухитрился подсунуть)- тягается вверх, в конце движения - как бы ощущается внутри легкий скрежет - как бы что-то за что-то зацепляется, назад возвращается исправно и без проблем.
    3.N75 щелкает резвенько на тесте исполнителей.
    4.Вакуумная коробка ртом не дуется, не сосется - т.е условно герметична.

    Решили еще раз глянуть на расходомер. При плавном наборе оборотов (не в движении, стоя на месте) показания расходомера практически не увеличивались, колебались в районе тех, которые были на холостом ходу, а при достижении оборотов около 3000 - и при неизменном положении педали газа - началось циклическое изменение его показаний - и оборотов двигателя.
    Даже лог сняли и картинки.
    ЧТО ЭТО??? Глюк расходомера? Как я себе представляю, при увеличении оборотов двигателя - кол-во воздуха, проходящее через расходомер - увеличивается, при оборотах около 3000тыс - увеличиваться значительно. Или я что-то не так понимаю?
    Буду благодарен за подсказки, в каком направлении рыть дальше.

    Добавлено спустя 1 час 29 минут 6 секунд:

    Блин, рисунки вклеить не могу никак...

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это график который выложил Юра в предыдущем посте.

    Красная кривая - показания расходомера
    Зелёная кривая - атмосферное давление
    Желтая - давление наддува
    Синяя кривая - педаль газа

    Уважаемые знатоки, подскажите что здесь не так.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

    Ещё один...

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это что за забор?
    Измерения проводили "как надо"? Т.е. с педалью газа в полу?
    04/AWT/GFY

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K, нет, не педаль в пол.
    Хотели посмотреть как работает расходомер.
    На педаль газа нажимали плавно, до трех тыс оборотов. Показания расходомера при этом почти не менялись. При достижении 3000 по тахометру - ОБОРОТЫ НАЧАЛИ ПЛАВАТЬ САМИ!!! По картинкам это видно - при одном и том же нажатии педали газа - обороты скачут.

    Причем - показания расходомера практически не менялись от холостых до 3000 оборотов.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юра 80
    Вот снимете логи при режиме полная нагрузка, тогда и поговорим более обстоятельно.
    04/AWT/GFY

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эх.... Так они как бы в девятом сверху сообщении, от 19 ноября - лежат.


Похожие темы

  1. Ошибка при диагностике АКПП
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
  2. ошибка климы
    от kovmet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50
  3. To Lucky 3D - вопрос по климатронику, ошибка 318???
    от Aviator B5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
  4. ошибка климата
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
  5. Ошибка 00518 и 00638 Ай нид хелп!!!
    от Макс в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •