0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Датчик давления наддува G71.
Проявляется в переходе двигателя в аварийный режим
Какие будут мысли?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
[quote="Climber"]Какие будут мысли?[/quote
теперь вот думаю...![]()
стоять этот датчик на дизеле может и в мозгах - и в коллекторе...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Он вроде как прямо в мозгах стоит![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Climber
00519 Датчик давления во впускном коллекторе-G71
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ага, только расположен он в мозгах
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Climber
упс...![]()
с утра что то туплю...(поправил)
Добавлено спустя 27 минут 15 секунд:
Climber
уточнился....
стоять датчик может и в мозгах и в коллекторе...![]()
если в мозгах - туда трубка идет...смотреть трубку...на предмет конденсата/засора...дырок...
если с трубкой все ок - менять датчик в мозгах...если это бошевский...стоит он там отдельно - здоровый по размеру достаточно...
может быть и встроенный ...тогда - замена мозгов...![]()
второй вариант - датчик таки стоит в КОЛЛЕКТОРЕ...![]()
![]()
манипуляции и танцы с бубном - такие же...трубка...датчик...
определить как конкретно стоит датчик - можно через ВИН по номеру мозгов...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Будем искать
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
До 08.1997 G71 всторен в ЭБУД, с 09.1997 G71 объединен с G72 (датчик температуры поступающего воздуха). Он находится на напорной трубе.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разрешите тему приподнять - А4 AFN, на ручке,
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 028 906 021 CE
Компонент и/или версия: 1.9l R4 EDC 00SG 0803
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 06325
2 Найдены неисправности:
00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
После стирания - и отжига с целью записи логов - первая появляется снова.
Подкажите, где рыть?
ПС - логи прилагаются.
Да, во время отжига - видно, после прописывания ошибки - машина тупить начинает ужасно.
Добавлено спустя 2 часа 5 минут 37 секунд:
Судя по картинкам - некоторый передув? Требуемое давление наддува 1948, получаемое 1570, при почти полностью открытом N75 (94%)
При тесте исполнителей N75 счелкает.
Добавлено спустя 59 секунд:
Один из логов - на 2-й при полностью нажатой педали, другой - на 3-й.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Некоторый?Судя по картинкам - некоторый передув?Давление уперлось в предел измерения(отсюда и ошибка вылезла) G71 и равно = 2570 мБар, максимум на стоке 2250 мБар. Сразу первый вопрос: Чип тюнинг есть? Второй: Была ли проверена система наддува(ход штока турбины хотя бы)?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, машина не из магазина, поэтому - что там БЫЛО у буржуев - это ХЕЗ. Ход штока турбины не проверяли.![]()
Методика проверки - такая, как ты описывал - при заглушеной машине на остаточном вакууме? http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Сегодня проверим.
И еще - один момент - по работе клапана 75:
аСообщение от Mex@n!K
Во время этого импульс на N75 = 94.4% т.е. почти полностью открытГде истина???Сообщение от rummi
чем выше это число - тем МЕНЬШЕ он открыт .
Ибо 5.1% тактирования - это и есть "аварийный " режим работы в прошивках Леши .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продолжаем танцы с бубном.
1.Шток турбины ходит - показалось, что милиметров на 5-10, линейку туда подсунуть не удалось - на остаточном вакууме - раз пять-семь.
2.Рукой (а я ее туда ухитрился подсунуть)- тягается вверх, в конце движения - как бы ощущается внутри легкий скрежет - как бы что-то за что-то зацепляется, назад возвращается исправно и без проблем.
3.N75 щелкает резвенько на тесте исполнителей.
4.Вакуумная коробка ртом не дуется, не сосется - т.е условно герметична.
Решили еще раз глянуть на расходомер. При плавном наборе оборотов (не в движении, стоя на месте) показания расходомера практически не увеличивались, колебались в районе тех, которые были на холостом ходу, а при достижении оборотов около 3000 - и при неизменном положении педали газа - началось циклическое изменение его показаний - и оборотов двигателя.
Даже лог сняли и картинки.
ЧТО ЭТО??? Глюк расходомера? Как я себе представляю, при увеличении оборотов двигателя - кол-во воздуха, проходящее через расходомер - увеличивается, при оборотах около 3000тыс - увеличиваться значительно. Или я что-то не так понимаю?
Буду благодарен за подсказки, в каком направлении рыть дальше.
Добавлено спустя 1 час 29 минут 6 секунд:
Блин, рисунки вклеить не могу никак...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это график который выложил Юра в предыдущем посте.
Красная кривая - показания расходомера
Зелёная кривая - атмосферное давление
Желтая - давление наддува
Синяя кривая - педаль газа
Уважаемые знатоки, подскажите что здесь не так.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Ещё один...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Это что за забор?
Измерения проводили "как надо"? Т.е. с педалью газа в полу?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, нет, не педаль в пол.
Хотели посмотреть как работает расходомер.
На педаль газа нажимали плавно, до трех тыс оборотов. Показания расходомера при этом почти не менялись. При достижении 3000 по тахометру - ОБОРОТЫ НАЧАЛИ ПЛАВАТЬ САМИ!!! По картинкам это видно - при одном и том же нажатии педали газа - обороты скачут.
Причем - показания расходомера практически не менялись от холостых до 3000 оборотов.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Юра 80
Вот снимете логи при режиме полная нагрузка, тогда и поговорим более обстоятельно.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эх.... Так они как бы в девятом сверху сообщении, от 19 ноября - лежат.