миниотчет - ставим рефлектор на место
  1. #1
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию миниотчет - ставим рефлектор на место

    Машина пассат В5 2001 г.в., двигатель 1.9 TDI AVF, линзовая фара.
    Стал замечать, что на стоящем автомобиле дрожит свет в правой фаре.
    Впринципе не смертельно, но почему-то бесит.

    Прежде всего хочу выразить огромную благодарность всем тем участникам форума, которые уже рассматривали данный вопрос.
    Однако с учетом некоторых доработок в процессе ремонта, хотел бы изложить свое мнение.

    Инструмент:
    - обязательно торксы разного размера,
    - отвертака шлицевая (с большим жалом),
    - отвертка крест,
    - плоскогубцы - с длиными тонкими губками,
    - кусок жесткой но тонкой проволоки.

    Первое мнение - правая фара плохо закреплена (на сервисе меняр ремень ГРМ), оказалось ошибочным, фара сидит плотно и не болтается.

    Второе мнение - сильная вибрация на передке, однако по ощущениям на левую фару вибрация от работающего двигателя передается сильнее, а свет не дрожит.

    Треть и правильное мнение - отражатель соскочил с регулировочных болтов (точнее пластиковых шаров). Проверяется очень легко - снимаем резиновую крышку лампы ближнего света и пробуем покачать отражатель пальцем. Лично у меня он просто болтался в фаре.

    После изучения соответствующих тем форума прихожу к следующему:
    1. Если повезет отражатель можно воткнуть на свои крепления без снятия фары.
    2. Возможно фару придется снять.
    3. Возможно фару придется разобрать.
    4. Если все будет очень плохо - светит покупка новой фары.

    Выбираем первый вариент.
    Для начала пытаемся освободить место в моторном отсеке:
    - снимаем кожух двигателя;
    - снимаем кожух воздушного фильтра;
    - отсоединяем воздуховод и лишние шланги;
    - снимаем корпус воздушного фильтра (его стоит пропылесоить при установке обратно).
    Доступ к фаре обеспечен. Снимаем резиновую крышку лампы ближнего света, снимаем пластиковую крышку лампы дальнего света, отсоединяем лишние провода и пытаемся снять электрокорректор фар.

    Если честно - мне казалось, что он снимается в бок, это ошибка - сдвигать его нужно строго вниз, причем если позволяют пальцы, неплохо бы поддержать пальцем крепление в которое защелкивается шарик корректора. Лично мне снить корректор удалось только на снятой фаре (не в ту сторону двигал).

    Теперь немного о конструкции - отражатель крепится (фиксируется) в трех точках, одна - привод корректора фар, две другие - механизм регулировки отражателя в двух плоскостях. Механизм крепления прост: регулировчные механизмы имеют наконечник в виде шара, а ответная часть отражателя - трубку с прорезями и углублением под шар. Следует заметить, что все сделано из пластика, достаточно жесткого.
    Точки крепления отражателя к регулировочным механизмам находятся: 1 - между лампами ближнего и дальнего света сверху от корпуса фары, 2 - между лампой ближнего света и поворотником, тоже сверху.

    Если у вас отражатель соскочил только в первой точке - то фару можно и не снимать, если во второй или сразу в обоих (мой случай) - фару снять придется.

    С учетом конструкции и применяемых материалов я вообще не представляю как отражатель может соскочить.

    Снять фары на машинах после рестайлинга невозможно без снятия бампера (исробовал все возможные методы - фара не вынимается). Но не стоит этого боять, снять бампер реально за 15 минут, если под руками есть инструмент.

    Сама фара крепится 4 винтами (под торкс, вообще почти все крепится такими финтами, кроме крепления бампера снизу). И судя по конструкции без снятого бампера не снимается принципиально.

    Осмотр снятой фары (и снятого корректора) выявляет следующее:
    - отражатель соскочил в двух точках;
    - из креплений ничего не сломано;
    - разобрать фару теоретически возжно, но проблематично.

    Решение ставить отражатель без разбирания фары, начинать со 2 точки крепления (мне так показалось удобнее).
    Попасть на точку крепления просто, но проблема в том, сто отражатель нужно тянуть на себя, причем с достаточно большим усилием, а уцепиться незачто.
    неплохой идеей мне показалось зацепиться проволокой за металлический отражатель лампы ближнего света, по периметру которого наделаны отверстия. Во-первых, отражатель ближнего света плотно закреплен на отражатели фары. Во-вторых он металлический. В третьих, это самая близкая точка захвата к месту крепления отражателя на втором регулировочном механизме.
    Аккуратно просовываем проволоку в одно из отверстий металличесого отражателя, берем проволоку плоскогубцами (кто чем сможет), выставляем отражатель напротив крепления и медленно начинаем тянуть на себя до характерного щелчка.
    Первая точка крепления находится в более доступном месте и здесь есть за что ухватиться. Снимаем лампу дального света, берем плоскогубцы с тонкими губками и акккуратно цепляемся за корпус отражателя в месте крепления лампы дальнего света (за бортик). Давить сильно и тянуть сильно на себя не рекомендую, так как можно отломать крепление лампы дального света или отражатель может дать трещину. Однако, на мой взгляд это лучшее, что я смог придумать. как и в первом случае, выставляем все как положено, тянем на себя - и все встает на свои места.

    Далее все собираем в обратной последовательность, предварительно пропылесосив радиаторы, очистив все от лишней грязи и т.д.

    Работа закончена, можно идти проздновать.

    При умелом подходе на все про все уйдет 1-2 часа.
    Я немного переусердствовал и одна из ножек крепления отражателя ближного света к отражателю фары у меня треснула (отломалась) , но если быть аккуратным реально все поставить на свои места без потерь.

    Итог - свет не дрожит
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  2. #2
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    849
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проволочку использовать необязательно, мне удалось зацепиться пальцами , лампы тоже можно не вынимать

    теоретически все это можно проделать и не снимая фары
    хотя у меня они были сняты на момент выполнения этой процедуры

    полезно также покрутить регулировочные винты, чтобы направляющие встали в удобное положение, чтобы защелкнуть на них отражатель
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    228
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СПасибо за обзорчик.
    У меня дрожит левая фара...

  4. #4
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Groovy не ленись, чем больше разберешь, тем легче ставить отражатель.

    Вот только никак не могу понять, как отражатель может соскочить с креплений
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  5. #5
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAS
    Легко, стоит переусердствовать при установке лампы, и крайний шарик выскочит.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png


Похожие темы

  1. Место под номерной знак
    от dimm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.05.2006, 15:23
  2. Голосуем за место встречи 24.09. Москва
    от Саня на Пассате 111 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 20.09.2005, 19:41
  3. ПИТЕР! Голосуем за место встречи
    от Тоныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 23:30
  4. Новое место для встреч 3
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 19:59
  5. Новое место для встреч - 2!
    от Axl в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 16.04.2005, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •