0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже самое,в мороз прет.
Я думал, что на морозе все резиновые шланги сжимаются и воздух меньше "налево" уходит. [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да не в мороз она претТут даже не прет, а взлетает.Утром ехала как обычно, вечером полетела на 200 кобыл.Ну не может быть такое из-за понижения температуры на 2-3С.
![]()
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
ну почему же не может.... по закону физики может
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aztek
Было у меня тоже самое, когда был пассат.И в жару раз был такой привал, машина как пуля летала, и зимоц был.Что-то здесь в механике мотора странное![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот именно потому что он турбированный - ему совсем не по фигу...Сообщение от Aztek
Он же турбированный, я думаю ему немного пофигу на давление,![]()
есть даже отдельные поправочные коэффициенты на атмосферное давление...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замечу, что у меня в мороз тоже машин стал порхать как бабочка.... Че-как - непонятно... Может в бак вместо 95 по ошибке ракетного топлива залили на заправке...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
не говори, приснится жеСообщение от Aztek
Утром ехала как обычно, вечером полетела на 200 кобыл![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
возможно N75 замерз и подвисает, чуть позже брос буста идет. Или в управляющих трубочках влага подмерзла и сечение уменьшилось - "бустконтроллер" самообразовался.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Альтернатива чип-тюннингуСообщение от turbomotors
возможно N75 замерз и подвисает, чуть позже брос буста идет. Или в управляющих трубочках влага подмерзла и сечение уменьшилось - "бустконтроллер" самообразовался.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Lucky3D
такое с 1.8Т бывает.. фиг знает что это
то летает как угорелая, то как будто турбины вообще нет, ездит на свои 125лс атмосферного 1.8
ниччего не понимаю! (с)![]()
Спасибо: |
Получено: 546 Отправлено: 361 |
Ну и я внесу смуты в это делоНесколько дней назад как говориться попёрла тачанка, да так, что на педальку давить страшно
Поехал я с этим делом к KALEXу, покатались с подключенным буком, логи поснимали - и пришли к выводу, что всё работает так как и должно работать (вкратце) и вопрос чего это она так попёрла и почему так не ехала раньше остался открытым. Пришли к выводу что нужно ещё раз посмотреть все параметры в движении, но уже когда динамика изменится обратно, т.е. ухудшиться. Вот так...
Зы Насчёт температуры воздуха - если я правильно понял KALEXа, то оптимальный диапазон температур окружающего воздуха от 0 до +10 Если ошибся, надеюсь уважаемый KALEX меня поправит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, пожскажите, че за хрень такая.
Недавно приобрел Volkswagen Passat, 1999 года выпуска, двигатель AEB, АКПП.
Эксплуатируя этот автомобиль не очень длительное время, заметил неприлично большой расход бензина (проехав всего 220 км, загорелась лампочка бензина). Компьютерная диагностика двигателя показала только жалобу на температурный датчик и отсутствие ABS, осмотр подвески ничего, кроме замены левого наконечника рулевой тяги, не дал.
В чем может быть причина столь большого расхода бензина (заправляюсь 92-м, в основном, на проверенных заправках) и какой расход на холостых оборотах в час?
Еще бывает, когда хочешь потдать в тапок, а тяги нет совсем. Что за ерунда?
Заранее огромное спасибо за ответ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
KrasPassat
привет...![]()
в чем угодно...в свечах, в ДМРВ, в форсунках...навскидку сказать сложно..Сообщение от KrasPassat
В чем может быть причина столь большого расхода бензина
нужно для начала сделать хорошую диагностику...![]()
это НЕ просто "только жалоба" - датчик нужно обязательно поменять...Сообщение от KrasPassat
Компьютерная диагностика двигателя показала только жалобу на температурный датчик![]()
диагностика прежде всего...турбина может быть уже полумертвой...ДМРВ умирать...и тд и тп...Сообщение от KrasPassat
Еще бывает, когда хочешь потдать в тапок, а тяги нет совсем. Что за ерунда?![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
ИМХО.Небудет машина пулять на этом топливе,а жрать его будт.Попробуй пару баков 95 сожги и расход проконтролируй.Сообщение от KrasPassat
заправляюсь 92-м, в основном
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
тапку можно хоть обдавиться... не будет пулять... попробуй обязательно 95-й.... про расход не знаю, но тяга должно быть как у рррракетыСообщение от KrasPassat
заправляюсь 92-м,![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
думаю переодически двигатель раскоксовываетсяЯ обычно езжу в диапазоне 3000-5000, потому тянет всегда не хуже 525 точно
![]()