Странности с 1.8Т АЕВ - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    391
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже самое,в мороз прет.
    Я думал, что на морозе все резиновые шланги сжимаются и воздух меньше "налево" уходит. [-X

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не в мороз она прет Тут даже не прет, а взлетает.Утром ехала как обычно, вечером полетела на 200 кобыл.Ну не может быть такое из-за понижения температуры на 2-3С.

  3. #23
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    11,305
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,083
    Отправлено: 2,616

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну почему же не может.... по закону физики может
    "Рукописи не горят, поэты не стареют, у кого правда, Брат, тот и сильнее..."
    Q7 CJTC..... в миру Михаил

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aztek
    Было у меня тоже самое, когда был пассат.И в жару раз был такой привал, машина как пуля летала, и зимоц был.Что-то здесь в механике мотора странное

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aztek
    Он же турбированный, я думаю ему немного пофигу на давление,
    вот именно потому что он турбированный - ему совсем не по фигу...

    есть даже отдельные поправочные коэффициенты на атмосферное давление...

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    597
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замечу, что у меня в мороз тоже машин стал порхать как бабочка.... Че-как - непонятно... Может в бак вместо 95 по ошибке ракетного топлива залили на заправке...

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,493
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 625
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aztek
    Утром ехала как обычно, вечером полетела на 200 кобыл
    не говори, приснится же
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  8. #28
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    возможно N75 замерз и подвисает, чуть позже брос буста идет. Или в управляющих трубочках влага подмерзла и сечение уменьшилось - "бустконтроллер" самообразовался.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    возможно N75 замерз и подвисает, чуть позже брос буста идет. Или в управляющих трубочках влага подмерзла и сечение уменьшилось - "бустконтроллер" самообразовался.
    Альтернатива чип-тюннингу

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    374
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    такое с 1.8Т бывает.. фиг знает что это
    +1
    то летает как угорелая, то как будто турбины вообще нет, ездит на свои 125лс атмосферного 1.8
    ниччего не понимаю! (с)

  11. #31
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну и я внесу смуты в это дело Несколько дней назад как говориться попёрла тачанка, да так, что на педальку давить страшно Поехал я с этим делом к KALEXу, покатались с подключенным буком, логи поснимали - и пришли к выводу, что всё работает так как и должно работать (вкратце) и вопрос чего это она так попёрла и почему так не ехала раньше остался открытым. Пришли к выводу что нужно ещё раз посмотреть все параметры в движении, но уже когда динамика изменится обратно, т.е. ухудшиться. Вот так...

    Зы Насчёт температуры воздуха - если я правильно понял KALEXа, то оптимальный диапазон температур окружающего воздуха от 0 до +10 Если ошибся, надеюсь уважаемый KALEX меня поправит.

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, пожскажите, че за хрень такая.
    Недавно приобрел Volkswagen Passat, 1999 года выпуска, двигатель AEB, АКПП.

    Эксплуатируя этот автомобиль не очень длительное время, заметил неприлично большой расход бензина (проехав всего 220 км, загорелась лампочка бензина). Компьютерная диагностика двигателя показала только жалобу на температурный датчик и отсутствие ABS, осмотр подвески ничего, кроме замены левого наконечника рулевой тяги, не дал.

    В чем может быть причина столь большого расхода бензина (заправляюсь 92-м, в основном, на проверенных заправках) и какой расход на холостых оборотах в час?

    Еще бывает, когда хочешь потдать в тапок, а тяги нет совсем. Что за ерунда?

    Заранее огромное спасибо за ответ!

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KrasPassat

    привет...

    Цитата Сообщение от KrasPassat
    В чем может быть причина столь большого расхода бензина
    в чем угодно...в свечах, в ДМРВ, в форсунках...навскидку сказать сложно..

    нужно для начала сделать хорошую диагностику...

    Цитата Сообщение от KrasPassat
    Компьютерная диагностика двигателя показала только жалобу на температурный датчик
    это НЕ просто "только жалоба" - датчик нужно обязательно поменять...

    Цитата Сообщение от KrasPassat
    Еще бывает, когда хочешь потдать в тапок, а тяги нет совсем. Что за ерунда?
    диагностика прежде всего...турбина может быть уже полумертвой...ДМРВ умирать...и тд и тп...

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KrasPassat
    заправляюсь 92-м, в основном
    ИМХО.Небудет машина пулять на этом топливе,а жрать его будт.Попробуй пару баков 95 сожги и расход проконтролируй.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  15. #35
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    11,305
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,083
    Отправлено: 2,616

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KrasPassat
    заправляюсь 92-м,
    тапку можно хоть обдавиться... не будет пулять... попробуй обязательно 95-й.... про расход не знаю, но тяга должно быть как у рррракеты
    "Рукописи не горят, поэты не стареют, у кого правда, Брат, тот и сильнее..."
    Q7 CJTC..... в миру Михаил

  16. #36
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думаю переодически двигатель раскоксовывается Я обычно езжу в диапазоне 3000-5000, потому тянет всегда не хуже 525 точно

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 22:05
  2. Ребята где стоит маслонасос на моём АЕВ!?
    от diman23 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 18:14
  3. Турбина 1.8 Т АЕВ
    от Метрик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 14:00
  4. Где номер двигателя на АЕВ 1,8Т?
    от Alex1527 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 23:25
  5. Гидрокомпенсаторы и цепь на АЕВ
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •