0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Aleks73
ты что сейчас хочешь доказать...![]()
![]()
что ВАГовские инженеры неправы...или что ДТОЖ - неудачная деталь...![]()
![]()
10 градусов - БОЛЬШАЯ разница...очень большая...
ты в этом уверен???Сообщение от Aleks73
При ошибке в например в 10 градусов машина заведется , только топлива будет литься чуть больше или чуть меньше.![]()
![]()
представь - на улице 0...а ДТОЖ дает +10...![]()
![]()
хочешь сказать - будет незаметно при запуске????
ещё как заметишь...![]()
если заведешься с первого раза...
![]()
Сообщение от Aleks73
Зачем нужен прибор на приборной доске ?
какой прибор - стрелка температуры ОЖ в двигателе?![]()
это - чисто информационная штука для водителя...к тому же - с большой погрешностью...
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
при очередном ТО - если ДТОЖ врет немножко...в этом случае его показания не так критичны...Сообщение от Aleks73
Где эти ошибки увидит обычный потребитель?Кроме ВАГ-кома?
если врет "множко" - выше написано - ЗАМЕТИШЬ без всякого ВАГ-кома...![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Именно это и хочу доказать! Да это по моему очевидно.Сообщение от 1967s
что ВАГовские инженеры неправы...или что ДТОЖ - неудачная деталь...
Уверен.Сообщение от 1967s
Aleks73 писал(а):
При ошибке в например в 10 градусов машина заведется , только топлива будет литься чуть больше или чуть меньше.
ты в этом уверен???
А 5 градусов...? давай не будем все цифры перебирать .Дело в принципе конструкции.Сообщение от 1967s
10 градусов - БОЛЬШАЯ разница...очень большая...
Вот и я о том же - зачем он, если он не шибко помогает контролировать работу двигателя.Так же как и датчик давления масла - который не предупреждает заранее о низком давлении масла , а сообщает , что двигателю уже ... каюк.Зачем он нужен если и так поймешь по .. . громыхающему двигателю..?Сообщение от 1967s
какой прибор - стрелка температуры ОЖ в двигателе?
это - чисто информационная штука для водителя...к тому же - с большой погрешностью...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Aleks73
дотошность твоя - достойна!!!![]()
но опять таки - критичная разница Т на датчике - отразится на запуске и проблемах холодной/горячей машины...
вообщем - смысл не меняется...конструкция - косячная...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
возьми другой диапазон температуры +25 - +35 разница будет не столь заметна, а не 0- +10Сообщение от 1967s
но опять таки - критичная разница Т на датчике - отразится на запуске и проблемах холодной/горячей машины...
Ну наконец-то...! О чем спорили..?Сообщение от 1967s
вообщем - смысл не меняется...конструкция - косячная...
Меня больше интересует изменение в конструкции:
по моему было бы , правильным отключать провода идущие на приборку от своего датчика и соединять их с проводами на БУ двигателя.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
отключать провода идущие на приборку от своего датчика и соединять их с проводами на БУ двигателя.
Есть вероятность (тока предполагаю, сам не мерил ни разу) что уровни(дискретность) изменения сигнала в контурах не идентичны: кто его знает.![]()
В случае распознавания ошибки по датчику температуры ОЖ компутер использует запасную пусковую температуру впускаемого воздуха(ДТВВ).После пуска предполагаемая температура модулируется по программе заложенной в ЭБУ.Для прогретого двигателя в качестве температуры будет отображаться фиксированное запасное значение, которое так же зависит от температуры впускаемого воздуха. Интерполяция , короче.
Почему он двухконтурный ? Imho , чтобы не вносить помехи в компутерный контур, за счет подключения дополнительной цепи. другие варианты в голову не идут.![]()
Двухконтурные датчики - общемировая практика, я их встречал и на японцах и на американцах и на французах.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня немного другая ситуация читаю ошибки vag com'ом выдает ошибку 16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62). Стрелка при долгой езде не поднималась на 90 градусов. Меня это насторожило. Заменил ДТОЖ на новый. Стрелка стала подниматься на 90 градусов только при длительной стоянке с включенным двигателем. При движении температура падает гдето до 60 градусов. Это нормально? Или нужно искать причину неисправности где-то в другом месте? Может это термостат?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от b_master
При движении температура падает гдето до 60 градусов. Это нормально? Или нужно искать причину неисправности где-то в другом месте? Может это термостат?
это НЕ нормально..
да...это термостат...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от 1967s
....
да...это термостат...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может ли такая "глючная"работа ДТОЖ повлиять на запуск двигателя вообще? У себя начал недавно замечать странное поведение стрелки и вскоре при утреннем запуске (машина ночь стоит на подогревателе 220V, греется ОЖ и салон) раздается скрежещущий звук от вращения стартера - УЖОС!!! Обычно надо "покрутить" раз 5-10, потом пускается.На горячую пуск без проблем - может кто сталкивался, что делать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от John Doo
раздается скрежещущий звук от вращения стартера - УЖОС!!!
это разумеется не ДТОЖ...![]()
это - реле стартера (втягивающее) - бендикс...
решение проблемы - снятие/разборка/чистка/ремонт
или - замена...(лучше - замена)
Сообщение от John Doo
А может ли такая "глючная"работа ДТОЖ повлиять на запуск двигателя вообще?
на запуск мотора влиять может...но - без посторонних звуков - просто будет давать неверные данные в мозги, соответственно - будет плохой запуск, неуверенный, или вообще не запустится...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По реле стартера понял, спасибо!.А стоит ли провести тестирование, не исключены, наверное, ошибки в компе?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
John Doo
по стартеру, если там чистая механика - ошибок не будет...а так - по жизни - конешно стОит...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На 1.8t при достаточно сильных морозах с бендиксом постоянно такая фигняУ меня при -25 в прошлом году по утрам случалось иногда(стартеру 3 года) . В этом году пока ни разу. Стартер замечательный - Бош называется.
На предидущей машине - Valeo cтоял. Что такое бендикс просто забыл. Ни разу не было глюка на протяжении 6 лет. Если эта прблема появляется только в мороз - я б забил. А если и в теплое время - насторожился. Чистка и смазка редко помогают , но иногда бывает позитивный эффект, а менять дорогостоящую деталь - жаба душит. Если тока с донора взять на разборе.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял термостат все стало нормально работать.Стрелка ровно на 90.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Брат, один в один такая же проблема была у меня по осени, то 90 кажет, а то сразу падает, сменил датчик температуры движка и вся проблема исчезла тут же! Цена ему смешная- 350р отдал!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Serega_Volgograd
ты путаешь две разные штуки...![]()
нестабильность стрелки (скачет...падает и тд...)
и недогрев или остывание при езде...
в первом случае - это ДТОЖ
во втором - термостат...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
А можно поподробней для неучейСообщение от 1967s
как правило ошибочные значения ДТОЖ (даже БЕЗ ошибок именно по датчику в регистраторах) заметны в 99% - это либо нарушения в запуске холодной/прогретой машины...либо ошибки переобеднения смеси...ну и тд..., как неисправный ДТОЖ (у меня такие же симптомы - стрелка температуры то 0 то вертикаль) влияет на возникновение ошибок переобеднения смеси
По ваг-кому у меня нет ошибок вообще никаких (
) кроме одной и постоянной: 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе.
Знающие люди, help please![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от enot
неисправный ДТОЖ (у меня такие же симптомы - стрелка температуры то 0 то вертикаль)Сообщение от enot
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе.
поподробней можно...![]()
сам датчик двухконтурный...одно значение - на приборную панель..второе - в ЭБУ для корректировки параметров впрыска...
ДТОЖ тебе нужно поменять...![]()
ошибка - на 99% из-за него и висит...![]()
долго проверять и анализировать разницу показаний и значений компом тут необязательно - в принципе, скорее всего комп и покажет разницу значений реальной температуры и показаний ДТОЖ на ЭБУ...
из-за этого и ошибка переобеднения смеси...
меняй его...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А у меня постоянно плавал расход, то 9-10 литров, то 15 - 16, думал, что зависит от погоды, у нас она скачет сильна (ночью утром - 25, днем - 10), купил шнурок, протестил, температура ОЖ 70 - 80С, поменял датчик, щас температура 90, расход 10 - 11 литров, ИМХО ДТОЖ - важная штука в машине
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98