Неиспраность датчика ОЖ или контактное явление? - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleks73


    ты что сейчас хочешь доказать...

    что ВАГовские инженеры неправы...или что ДТОЖ - неудачная деталь...

    10 градусов - БОЛЬШАЯ разница...очень большая...

    Цитата Сообщение от Aleks73
    При ошибке в например в 10 градусов машина заведется , только топлива будет литься чуть больше или чуть меньше.
    ты в этом уверен???

    представь - на улице 0...а ДТОЖ дает +10...

    хочешь сказать - будет незаметно при запуске????

    ещё как заметишь... если заведешься с первого раза...

    Цитата Сообщение от Aleks73
    Зачем нужен прибор на приборной доске ?

    какой прибор - стрелка температуры ОЖ в двигателе?

    это - чисто информационная штука для водителя...к тому же - с большой погрешностью...

    Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

    Цитата Сообщение от Aleks73
    Где эти ошибки увидит обычный потребитель?Кроме ВАГ-кома?
    при очередном ТО - если ДТОЖ врет немножко...в этом случае его показания не так критичны...

    если врет "множко" - выше написано - ЗАМЕТИШЬ без всякого ВАГ-кома...

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Димитровград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,361
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    что ВАГовские инженеры неправы...или что ДТОЖ - неудачная деталь...
    Именно это и хочу доказать! Да это по моему очевидно.

    Цитата Сообщение от 1967s
    Aleks73 писал(а):
    При ошибке в например в 10 градусов машина заведется , только топлива будет литься чуть больше или чуть меньше.


    ты в этом уверен???
    Уверен.


    Цитата Сообщение от 1967s
    10 градусов - БОЛЬШАЯ разница...очень большая...
    А 5 градусов...? давай не будем все цифры перебирать .Дело в принципе конструкции.

    Цитата Сообщение от 1967s
    какой прибор - стрелка температуры ОЖ в двигателе?

    это - чисто информационная штука для водителя...к тому же - с большой погрешностью...
    Вот и я о том же - зачем он, если он не шибко помогает контролировать работу двигателя.Так же как и датчик давления масла - который не предупреждает заранее о низком давлении масла , а сообщает , что двигателю уже ... каюк.Зачем он нужен если и так поймешь по .. . громыхающему двигателю..?

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleks73

    дотошность твоя - достойна!!!

    но опять таки - критичная разница Т на датчике - отразится на запуске и проблемах холодной/горячей машины...


    вообщем - смысл не меняется...конструкция - косячная...

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Димитровград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,361
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    но опять таки - критичная разница Т на датчике - отразится на запуске и проблемах холодной/горячей машины...
    возьми другой диапазон температуры +25 - +35 разница будет не столь заметна, а не 0- +10
    Цитата Сообщение от 1967s
    вообщем - смысл не меняется...конструкция - косячная...
    Ну наконец-то...! О чем спорили..?
    Меня больше интересует изменение в конструкции:
    по моему было бы , правильным отключать провода идущие на приборку от своего датчика и соединять их с проводами на БУ двигателя.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отключать провода идущие на приборку от своего датчика и соединять их с проводами на БУ двигателя.

    Есть вероятность (тока предполагаю, сам не мерил ни разу) что уровни(дискретность) изменения сигнала в контурах не идентичны: кто его знает.

    В случае распознавания ошибки по датчику температуры ОЖ компутер использует запасную пусковую температуру впускаемого воздуха(ДТВВ).После пуска предполагаемая температура модулируется по программе заложенной в ЭБУ.Для прогретого двигателя в качестве температуры будет отображаться фиксированное запасное значение, которое так же зависит от температуры впускаемого воздуха. Интерполяция , короче.

    Почему он двухконтурный ? Imho , чтобы не вносить помехи в компутерный контур, за счет подключения дополнительной цепи. другие варианты в голову не идут.

    Двухконтурные датчики - общемировая практика, я их встречал и на японцах и на американцах и на французах.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня немного другая ситуация читаю ошибки vag com'ом выдает ошибку 16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62). Стрелка при долгой езде не поднималась на 90 градусов. Меня это насторожило. Заменил ДТОЖ на новый. Стрелка стала подниматься на 90 градусов только при длительной стоянке с включенным двигателем. При движении температура падает гдето до 60 градусов. Это нормально? Или нужно искать причину неисправности где-то в другом месте? Может это термостат?

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b_master
    При движении температура падает гдето до 60 градусов. Это нормально? Или нужно искать причину неисправности где-то в другом месте? Может это термостат?

    это НЕ нормально..

    да...это термостат...

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,668
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ....
    да...это термостат...
    +1

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может ли такая "глючная"работа ДТОЖ повлиять на запуск двигателя вообще? У себя начал недавно замечать странное поведение стрелки и вскоре при утреннем запуске (машина ночь стоит на подогревателе 220V, греется ОЖ и салон) раздается скрежещущий звук от вращения стартера - УЖОС!!! Обычно надо "покрутить" раз 5-10, потом пускается.На горячую пуск без проблем - может кто сталкивался, что делать?

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John Doo
    раздается скрежещущий звук от вращения стартера - УЖОС!!!

    это разумеется не ДТОЖ...

    это - реле стартера (втягивающее) - бендикс...

    решение проблемы - снятие/разборка/чистка/ремонт

    или - замена... (лучше - замена)

    Цитата Сообщение от John Doo
    А может ли такая "глючная"работа ДТОЖ повлиять на запуск двигателя вообще?

    на запуск мотора влиять может...но - без посторонних звуков - просто будет давать неверные данные в мозги, соответственно - будет плохой запуск, неуверенный, или вообще не запустится...

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По реле стартера понял, спасибо!.А стоит ли провести тестирование, не исключены, наверное, ошибки в компе?

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    John Doo

    по стартеру, если там чистая механика - ошибок не будет...а так - по жизни - конешно стОит...

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На 1.8t при достаточно сильных морозах с бендиксом постоянно такая фигня У меня при -25 в прошлом году по утрам случалось иногда(стартеру 3 года) . В этом году пока ни разу. Стартер замечательный - Бош называется. На предидущей машине - Valeo cтоял. Что такое бендикс просто забыл. Ни разу не было глюка на протяжении 6 лет. Если эта прблема появляется только в мороз - я б забил. А если и в теплое время - насторожился. Чистка и смазка редко помогают , но иногда бывает позитивный эффект, а менять дорогостоящую деталь - жаба душит. Если тока с донора взять на разборе.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял термостат все стало нормально работать.Стрелка ровно на 90.

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Брат, один в один такая же проблема была у меня по осени, то 90 кажет, а то сразу падает, сменил датчик температуры движка и вся проблема исчезла тут же! Цена ему смешная- 350р отдал!

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serega_Volgograd

    ты путаешь две разные штуки...

    нестабильность стрелки (скачет...падает и тд...)
    и недогрев или остывание при езде...

    в первом случае - это ДТОЖ

    во втором - термостат...

  17. #37
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    как правило ошибочные значения ДТОЖ (даже БЕЗ ошибок именно по датчику в регистраторах) заметны в 99% - это либо нарушения в запуске холодной/прогретой машины...либо ошибки переобеднения смеси...ну и тд...
    А можно поподробней для неучей , как неисправный ДТОЖ (у меня такие же симптомы - стрелка температуры то 0 то вертикаль) влияет на возникновение ошибок переобеднения смеси По ваг-кому у меня нет ошибок вообще никаких ( ) кроме одной и постоянной: 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе.
    Знающие люди, help please
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    неисправный ДТОЖ (у меня такие же симптомы - стрелка температуры то 0 то вертикаль)
    Цитата Сообщение от enot
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе.

    поподробней можно...

    сам датчик двухконтурный...одно значение - на приборную панель..второе - в ЭБУ для корректировки параметров впрыска...

    ДТОЖ тебе нужно поменять...

    ошибка - на 99% из-за него и висит...

    долго проверять и анализировать разницу показаний и значений компом тут необязательно - в принципе, скорее всего комп и покажет разницу значений реальной температуры и показаний ДТОЖ на ЭБУ...

    из-за этого и ошибка переобеднения смеси...

    меняй его...

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Россия,Омск
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня постоянно плавал расход, то 9-10 литров, то 15 - 16, думал, что зависит от погоды, у нас она скачет сильна (ночью утром - 25, днем - 10), купил шнурок, протестил, температура ОЖ 70 - 80С, поменял датчик, щас температура 90, расход 10 - 11 литров, ИМХО ДТОЖ - важная штука в машине
    B5 1.8T,AEB, МКПП, 98

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 14:10
  2. Пара или Нормальное явление. (Подскажите)
    от Vladimr в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 17:21
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 00:08
  4. Check Ingine? Смерть или глюк датчика?
    от PaPa_CaRLO в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.08.2006, 18:08
  5. Замена или ремонт датчика топлива.
    от Owl в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.02.2006, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •