0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
Ситуация в следующем. Включаем двигатель, греемся. Стрелка температуры лежит на нуле. Греемся. Из печки идет уже горячий воздух, а стрелка все еще на нуле. Через какое то время она резко поднимается на реальное значение температуры. В процессе езды может взять и упасть на ноль, поом подняться. Начало проявляться после замены АКБ. Неисправность проявляется не регулярно. Что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sever
Обычно если датчик, то он врет температуру, в твоем случае ИМХО больше не контакт похож.Хотя с другой стороный в немецких авто с проводкой проблем быть не должно.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
sever
меняй датчик...
не так давно проходил это....
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
sever, в датчике проблемы. Летом менял и проблема исчезла.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ABF
неверно! [-X![]()
вот именно так и проявляет себя неисправный ДТОЖ...![]()
![]()
JH
SilverPass
+1
sever
меняй ДТОЖ и будет тебе счастье...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Диагностика двигателя должна дать ошибку датчика ОЖ типа
16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
+1 и я менял датчик по той же причине.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ни фига не факт!!!!! [-XСообщение от Sergey64
Диагностика двигателя должна дать ошибку датчика ОЖ типа
16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High.
у меня никаких ошибок не было!!!!
с ДТОЖ же идет два сигнала
1-на приборку
2-на мозги
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ДТОЖ - двухконтурный, один контур для компьютера, второй для приборной панели (извините за детский сад, просто так понятнее). Выход из строя одного контура не всегда означает выход из строя второго (сталкивался всего 1 раз). В твоем случае нарушен второй , а компьютерный может прекрасно функционировать без сбоев. Компьютерный контур легко проверить Вагкомом, посмотрев изменение температуры начиная с момента пуска для соответствующей данному типа двигателя группе. Если он исправен - можно ездить без проблем.
В любом случае для своего же удобства и спокойствия я бы этот датчик поменял при первом удобном случае.
Скажу больше : показания датчика на приборной панели в некоторых температурных режимах могут достаточно сильно отличаться от показаний реальной температуры в Вагком . Это документировано в мануале от производителя авто. При реальной температуре ОЖ примерно 75 градусов показания на приборной панели будут уже 90.И остануться такими вплоть до достижения температуры 105 градусов. Так что не пугайтесь увидив эти расхождения.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
Спасибо за инфу. Вопрос следущий: есть оригинальные датчики, есть не оригинальные. Че брать? Цена вопроса оригинал - 1300 рэ, не оригинал - 200-350рэ... В разных конторах говорят по разному: одни говорят, что бери не оригинал, типа зачем переплачивать, а другие говорят, что бери оригинал - дольше прослужит... Судя по всему проблема у многих была... Кто че ставил?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
че то дофига...Сообщение от sever
....Цена вопроса оригинал - 1300 рэ.....
Добавлено спустя 44 секунды:
я себе недавно покупал... то ли 850 толи 950 руб.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Такие вещи ,лично я, ставлю только оригинальные.Не так часто ты его меняешь, чтобы экономить.Может ты о нем больше и не вспомнишь никода. А вот если из-за неоригинального у тебя компьютер будет получать ошибочные значения температуры(один из основных параметров с его точки зрения) - сразу прочувствуешь , причем варианты различны. Может оказаться просто нелинейная характеристика, может врать как в одну, так и другую сторону.Конечно, неоригинальный может быть ничем не хуже, а в некоторых случаях даже лучше, но ... я все равно взял бы оригинал. Но кто-то обвинит меня в догматизме и в чем-то будет прав.
Решать тебе.
JH
+1
Цена действительно высоковата , я не так давно брал товарищу за $40, но двиган у него другой.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
Ок, спасибо, понял. Тогда может кто подскажет какой-нить нормульный магазинчик в районе Дмитровского шоссе???![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Может кто-то сможет обьяснить: зачем такие "умные" немцы сделали сдвоенный датчик.
Хорошо если врет датчик , который идет на приборку, а на БУ двигателем дает правильные показания.А если наоборот - на приборке все нормально, а на БУ двигателя врет и человек может ездить годами ни о чем не подозревая.
Немцы похоже перемудрили с этим узлом.
По моему было бы , правильным отключать провода идущие на приборку от своего датчика и соединять их с проводами на БУ двигателя.
Интересно мнение сервисменов.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
неа.... не сможет....Сообщение от Aleks73
......А если наоборот - на приборке все нормально, а на БУ двигателя врет и человек может ездить годами ни о чем не подозревая......![]()
если ДТОЖ будет на мозги врать, об этом быстро узнаешь....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Как? Если он будет врать на 5-10-20 градусов, и двигатель будет работать внешне нормально.Обычный потребитель не должен каждый день подключать ВАГ-ком.Сообщение от JH
если ДТОЖ будет на мозги врать, об этом быстро узнаешь....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Aleks73
как правило ошибочные значения ДТОЖ (даже БЕЗ ошибок именно по датчику в регистраторах) заметны в 99% - это либо нарушения в запуске холодной/прогретой машины...либо ошибки переобеднения смеси...ну и тд...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
Серега, опередил...
+1![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
JH
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Какие? При ошибке в например в 10 градусов машина заведется , только топлива будет литься чуть больше или чуть меньше.Сообщение от 1967s
это либо нарушения в запуске холодной/прогретой машины..
Где эти ошибки увидит обычный потребитель?Кроме ВАГ-кома?Сообщение от 1967s
...либо ошибки переобеднения смеси...ну и тд...
Зачем нужен прибор на приборной доске ?