0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибо за ответ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Описания хорошие, но местами "перпендикулярит" выводам к которым подводил Viktor M насчет замены масла и пр. Может быть описания слишком общие?Сообщение от 1967s
Hipa
вот -
накидал как то -
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=14
и вот -
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=15Просто многие оспримут это буквально и понесутся в сервис с просьбой замены масла, в сервисе конечно с радостью поменяют, но что будет потом? [-X
И очень "порадовало" пожелание еженедельно контролировать уровень и качество масла... Это простите как? Например у 01N по регламенту температура ATF 30-40 градусов, подъемник, завод двигателя, откручивание пробки и наличие вытекания масла... Если так каждую неделю, то там масла выше уровня перепускной трубки просто не останется... [-X
По-моему стоит описания скорректироовать.
Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
Да и еще вопросик...
Написано, что стоит прогреть коробку переключая положения... при том что говорится об опасности выдавливания пласмассовых клапанов не прогретым вязким маслом... Получается коробка холодная, двигло крутится, а мы раз и давай заставлять ее клапанами щелкать...Зачем?
И потом щелакй не щелкай, но положения D123 отличаться друг от друга ничем не будут пока машина не тронулась. Наверное даже фрикционы с места не двинутся пока есть "проскальзывание" между двигателем и коробкой. Если конечно газку не поддать... В чем смысл?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
вот -
накидал как то -
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=14
и вот -
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=15![]()
Спасибо, то что надо
![]()
![]()
Ну почему я не могу повышать репутацию достойнейшим учасникам?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот собственно ссылка по поводу замены масла...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...start=0#455065
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дмитрий Петровичев
первое - мое...второе - это ОБЩИЕ рекомендации про АКПП, написанные пару лет назад..и НЕ нашим форумом... [-X![]()
естественно - всё нужно почитывать разумно...![]()
![]()
про замены жидкости АКПП - в форуме писано-переписано...
моё мнение и мнение Виктора - абсолютно идентичны...по причинам технического устройства и практической работы агрегата...![]()
именно это Виктор и попытался донести до участников...
Добавлено спустя 2 минуты:
буквально -вряд ли воспримут...![]()
дело в том, что вторая ссылка "висит" практически во ВСЕХ местах Руснета, имеющих хоть какое-то отношение к АКПП...![]()
![]()
это некий "букварь" по АКПП...общий..описательный...
Спасибо: |
Получено: 865 Отправлено: 568 |
это точно. Лучше разогнаться по дороге, пока автомат не переключиться на последнюю передачу, а потом селектор передач воткнуть на самую низшую передачу.(желательно быть пристегнутым). В случае исправной коробки, автомат затормозит машину переключая передачи вплоть до низшей. В случае неисправности сразу воткнет первую( для этого случая и надо быть пристегнутым).Сообщение от ipserj
согрят фрикционы, вытянутя ленты, сгорит масло , больше никакого криминала
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так все-таки про прогрев коробки: 01N в Else написано - полностью гидравлическая схема включения передач. Нужно ли щелкать во все положения? D123 - отличаются только ограничением верхней передачи...
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Обалдеть...Сообщение от PILYA
это точно. Лучше разогнаться по дороге, пока автомат не переключиться на последнюю передачу, а потом селектор передач воткнуть на самую низшую передачу.(желательно быть пристегнутым). В случае исправной коробки, автомат затормозит машину переключая передачи вплоть до низшей. В случае неисправности сразу воткнет первую( для этого случая и надо быть пристегнутым).Сообщение от ipserj
согрят фрикционы, вытянутя ленты, сгорит масло , больше никакого криминала![]()
![]()
А кувалдой не пробовали проверять работоспособность? Мне расказывали (сам не видел) как в строевой части проверяли стойкость жаростойкого покрытия камеры сгорания реактивного артелерийского снаряда путем удара молотком по ентому снаряду...
Жесть...
Спасибо: |
Получено: 865 Отправлено: 568 |
Дык это чтобы масло загустевшее в коробке хоть чуть чуть перед движением разогнать.Сообщение от Дмитрий Петровичев
Нужно ли щелкать во все положения?
Не понял. от чего балдетьСообщение от Дмитрий Петровичев
Обалдеть...А как ты затормозишь машину на скользком спуске двигателем если у тебя АКПП подумал? Конечно переводом на низшую передачу. Так что ничего криминального в этом способе нет. Исправная коробка исправно обязана затормозить машину за счет двигателя плавнопонижая передачи. Это и есть проверка экстренного торможения двигателем в условиях гололеда!
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я думал для этого мозги с ESP, ABS и АКПП нужны - сами задушат и двигло и коробку. Отпстил газ, нажал тормоз, мозги думают - машина останавливается. Или не так?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
А по-поводу "гоняния" масла говорил, что D123 друг от друга, пока машина стоит ничем не отличаются. Разве нет? [-X
Спасибо: |
Получено: 865 Отправлено: 568 |
Дык нам не надо чтобы она останавливалась на скользком склоне с участием тормозов и включением АБС. Нам надо экстренно снизить скорость до удобоваримой конкретно для этого спуска. Затем переключаем в положение "2" и медленно ползем по спуску вниз.Сообщение от Дмитрий Петровичев
машина останавливается.
Еслибы все было так просто через мозги, зачем тогда вообще делались "1", "2", "3". Таскать прицеп?
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
совершенно верно!Сообщение от PILYA
зачем тогда вообще делались "1", "2", "3". Таскать прицеп?![]()
режимы пониженных передач - для тяжелых условий движения - с прицепом (4,3,2) , в горах (3,2) , на пересеченной местности (4,3,2), при частых светофорах/пробках (4)...и тд...
но никак НЕ для торможения двигателем... [-X![]()
(кстати - это и в мануале написано)
Спасибо: |
Получено: 865 Отправлено: 568 |
В мануале много чего написаноСообщение от 1967s
]но никак НЕ для торможения двигателем...
(кстати - это и в мануале написано)Но мы же в России живем. Нам все попробовать надо, тады и понятно станет как оно работает. В мануале по МКПП думаю тоже ты не найдешь строк про то, что тормозить надо двигателем, но это не значит что этого делать нельзя. И тормозить только с помощью педали тормоза
В мануале это конкретно запрещено -тормозить двигателем? Нет. Вот еслиб ты объяснил доходчиво почему этого делать нельзя. Тогдаб я проникся может быть. А то в мануале ко многим машинам написано:
"Воткнули ключ в зажигание и сразу трогайтесь, не прогревая двигатель"(у них там с загрязнением окружающей среды проблема) так и что это выходит правильно?
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Кстати объясни мне такую вещь, почему машина на АКПП на драйве не хочет ехать в горку, она просто раскручивается обороты, но стоит на месте.Это как бы и есть случай тяжелых условий?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ABF
почему машина на АКПП на драйве не хочет ехать в горку, она просто раскручивается обороты, но стоит на месте.Это как бы и есть случай тяжелых условий?![]()
![]()
![]()
а она при этом часом не асфальт шлифует в буксе...???
если нет - тогда, честно говоря - это говорит о НЕИСПРАВНОСТИ...причем серьезной...![]()
у меня все машины - и Пассаты и Ауди - на драйве при подаче газа в горку трогаются и едут аж бегом...![]()
![]()
есть другая фишка - при движении в горку АКПП НЕ переключается на повышенную передачу, чтобы не "потерять" момент на ведущих колесах...(есть такое в программульке коробки...)![]()
PILYA
согласен полностью...я ж не переубеждал тебя...[-X
ты прав, в том, что мануал не догма и везде нужно подходить творчески и с умом...![]()
но - без фанатизма...нежно...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
![]()
Горка с большим уклоном, ставлю на драйв жму тапку, обороты раскручиваются, а машина такое чувство, что стоит на паркене.Ставлю коробку в режим 3 сразу трогается и едет.Это я уже не на первой авто наблюдаю, вот например ездил А6(С4) 1,9ТДИ, пытался на стоянке заехать в горку, она так уперлась.Я все понять не мог, мне сторож говорит:"Поставь на 3 и она поедет", сделал как он сказал, она тронулась.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ABF
навскидку :
износ пакетов фрикционов...износ клапанов гидроблока..неисправность клапана давления жидкости в системе...низкое давление жидкости......старая грязная жидкость...низкий уровень...
и ещё парочка подобных...![]()
![]()
вердикт, чтобы ты не думал - неутешительный - АКП на твоей машине - при смерти...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
У меня механика на ауди![]()
Это я собираю данные, ищу пассат на автомате.Т.е получается любой автомат(тип-троник или обычная) на Драйве должен ехать в горку с большим уклоном?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ABF
![]()
ну так бы сразу и сказал, что не у тебя.... - а то я уже переживать за тебя начал - думаю, утро, человек спрашивает - а ему бум! по башке - коробке клямка, оказывается...![]()
![]()
![]()
Сообщение от ABF
любой автомат(тип-троник или обычная) на Драйве должен ехать в горку с большим уклоном?
безусловно и однозначно!!! - если автомат исправен...![]()
величина уклона значения НЕ имеет (если , конечно, она не больше , чем технические возможности собственно автомобиля... - параметр макисмального угла подъема, круче которого машинка НЕ въедет, существует... но такой подъем на дорогах ОБЩЕГО пользования НЕ встретишь - только на ПОЛИГОНАХ)![]()
если НЕ едет - нечего такую машину дальше смотреть - АКП уже практически мёртвая...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
1967s
Хмм. Это всех авто касается? У отца камри на крутой горке может даже скатываться назадлюбой автомат(тип-троник или обычная) на Драйве должен ехать в горку с большим уклоном?
безусловно и однозначно!!! - если автомат исправен...На мерине МЛ тоже было. Вчера 221 кузов мерина тоже на светофоре на драйве скатился прямо передо мной
А старик 124-й 320е в свое время на этой горке стоял. Если чуть-чуть газу - ехал
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vasilich
НЕ ПУТАЙ!!!![]()
мы говорим о том, что при ПОДАЧЕ ГАЗА ( режим Драйв) машина с АКП должна ЕХАТЬ в горку, а не -
вот о чем...Сообщение от ABF
Горка с большим уклоном, ставлю на драйв жму тапку, обороты раскручиваются, а машина такое чувство, что стоит на паркене.
а то, что машинка может немного скатиться назад - это совсем другое...![]()
при нажатии на газ - исправная - должна ЕХАТЬ а не впустую раскручивать мотор на месте...![]()