0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчерась остановил машину, чтобы протереть стекла и случайно оставил селектор на положениии D при этом одновременно оставил поднятым ручник, машина вроде стояла минуты 3-4, ничем не пахло. Это как-то вредит машине?
И еще вопрос, товарищ сказал, что электрику автоматов косвенно проверяют следующим образом (на прогретом авто): включают селектор на Р или D и выжимают до конца газ, машина должна раскрутиться до 3 тыс. оборотов и в этом районе остановиться. У него же на Пассате после 3 тыс. машина глохнет, у меня я один раз попробовал машина продолжала набирать обороты до 4 тыс. дальше я не стал эксперементировать.
Что скажите?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это как???Сообщение от Quasi
.... включают селектор на Р или D и выжимают до конца газ, машина должна раскрутиться до 3 тыс. оборотов и в этом районе остановиться. .....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ничем пахнуть и не будет, ты на светофоре стоИшь не пахнет? и здесь не будет....Сообщение от Quasi
стояла минуты 3-4, ничем не пахло.
Вагкомом, всё...Сообщение от Quasi
электрику автоматов косвенно проверяют
JH особенно на D 3000 оборотов![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я таким макаром двигатель по утрам прогреваю. По-моему ничего вредного для АКПП не должно быть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
особо не страшно падумаеш малость коробочку подполил и все![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Quasi
от ручника ничего не будет.
Действительно, в какой-то литературе читал, что таким способом проверяют работоспособность акпп. Но лучше пусть это делают специально обученные люди.![]()
Quasi
электрику имхо проверяют не так![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 865 Отправлено: 568 |
По утрам надо попереключать коробку во все положения задерживаясь на каждом по 30 сек. выжав тормоз. Затем потихонечку ехать.Сообщение от Volunteer
Я таким макаром двигатель по утрам прогреваю. По-моему ничего вредного для АКПП не должно быть.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
есс-но вторую ногу на педали тормоза держать надо.Сообщение от JH
Это как???Сообщение от Quasi
.... включают селектор на Р или D и выжимают до конца газ, машина должна раскрутиться до 3 тыс. оборотов и в этом районе остановиться. .....![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Quasi
Да понял я....Шютка юмора
![]()
Только ИМХО это ерунда... и что подразумевается под
, какую электрику????...электрику автоматов косвенно проверяют следующим образом....
мог бы и дальше крутить.... и раскрутил бы....Сообщение от Quasi
...., у меня я один раз попробовал машина продолжала набирать обороты до 4 тыс. дальше я не стал эксперементировать.
Что скажите?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Quasi
этот метод - экспресс-тест, проверка коробки на "убитость"...
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! НИКОМУ!!! НИКОГДА!!! НЕ проводить это самостоятельно!!!! [-X [-X [-X
при неумелом обращении - АКП СГОРАЕТ за секунды...[-X
![]()
делать такое может только СПЕЦИАЛИСТ, который по малейшим ньюансам поведения стрелки тахометра и работе мотора определяет состояние потрохов АКП...![]()
(да и то - это вчерашний день...)
что касается ручника и Д - стоять так можно на ХХ сколько угодно - главное - чтоб ручник был исправный!!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сергей, не понял это в каком случае она сгорит????Сообщение от 1967s
.....при неумелом обращении - АКП СГОРАЕТ за секунды...[-X
...
Р и газ до упора или D и газ до упора????
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
имхо делал так на своем паську, он у меня начинал копать и ехать на ручнике)))) Michelin рулит, цепкие сволочи
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от JH
в каком случае она сгорит????Драйв-тормоз и газ до упора....Сообщение от JH
D и газ до упора????![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
JH
согрят фрикционы, вытянутя ленты, сгорит масло , больше никакого криминала![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Согласен .. На D и ручнике будут подгорать фрикционы первой передачи ,все зависит от температуры масла [-X .
P.S. Я бы таким специалистам![]()
![]()
Блоки параметров в Б.У. АКПП зачем существуют? Если не можешь понять ,не...на коробку уродовать , были случаи когда в разъем попадала вода , или когда вывалился магнит из полосы переключения ,а после заезда к таким СПЕЦИАЛИСТАМ
АКПП оставалось только перебирать, люди которые занимаються ее ремонтом отлично знают что сначала надо ее просмотреть ,что-бы ремонт не усложнять .
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слушайте, а есть где-нибудь собранные в одном месте правила пользования АКПП?
Типа "что такое хорошо и что такое плохо" (с)
Ну например:
- нельзя буксовать на песке/льду ни в коем случае
- таскать на буксире только на заведенной машине, только медленно и не более пары десятков километров
- при прогреве машины зимой перед D подержать несколько секунд на всех предыдущих положениях
- в пробках лучше переводить в положение N, а не Р, чтобы избежать лишних переключений в обе стороны
и т.д.
кто что знает - добавьте
или покажите, где все есть одним списком
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Hipa
вот -
накидал как то -
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=14
и вот -
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=15
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно не в тему?![]()
Мне тут на паре сервисов говорили, что покупать 2.5 TDI V6 на акпп не стоит, типо коробки на них убиваются очень быстро.Так ли это?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ABF
нет...не так...всё там с коробками, как везде - не хуже и не лучше...обычно...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Фсе....Сообщение от 1967s
Сообщение от JH
в каком случае она сгорит????Драйв-тормоз и газ до упора....Сообщение от JH
D и газ до упора????пора на больничный...
Туплю....
![]()
Я тока ща воткнул, про че я спросил...![]()
![]()
![]()
Болезнь сказывается....![]()
![]()
![]()