0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
может это не компенсатор а абсербер цокотит?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
СТРАШИЛКА![]()
У меня до этого была Шкода Октавия с движком AKL 1.6 101лс, так вот переодически тоже издавала звуки похожие на стук одного гидрика в районе звездочки распредвала. Я себя по началу тоже успокаивал тем что это клапан щелкает, потом померил давление масла была нижняя граница заменил масляный насос, стало получше звук почти исчез.
Но в одно прекрасное утро как только я отъехал километров 20-30 от МКАД пропала тяга и что самое удивительное педаль тормоза колом встала во время движения. Вообщем кое как остановился хорошо скорость не большая была, попытки завестись не привели ни к чему. Вы звал эвакуатор приташили в сервис где обслуживался всегда, приговорили бензонасос( признаков жизни не подавал). Пришел с утра за машиной, а мастер говорит не работает
, заводится но очень тяжко и колбасит ужас. Пригласили двигателиста и тот с сияющим лицом
после замера компрессии говорит нет компрессии в 1ом цилиндре мине поплохело
.
Потом сняли голову оказалось, что в первом цилиндре оба клапана перекошены и вколочены в посадочные места гидрики естественно в хлам, ташили их от туда(клапаны) ОБРАТНЫМ МОЛОТКОМЯ уже отвернулся от этого ужаса сказали если ща голова треснет усе кирдык пойдеш за новой. Но обошлось вообщем полная переборка головы и через 2 дня машина была в строю. Во так.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ты самое главное упустил - ПРИЧИНУ такого безобразия указать (если, конечно, её выяснили).Сообщение от avto-pilot
Потом сняли голову оказалось, что в первом цилиндре оба клапана перекошены и вколочены в посадочные места гидрики естественно в хлам
Не зная причины, можно после ремонта вновь попасть на те же грабли, но ещё и с худшими последствиями![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[quote=Чубук]Ты самое главное упустил - ПРИЧИНУ такого безобразия указать (если, конечно, её выяснили).Сообщение от "avto-pilot":s4983t6l
Потом сняли голову оказалось, что в первом цилиндре оба клапана перекошены и вколочены в посадочные места гидрики естественно в хлам
Не зная причины, можно после ремонта вновь попасть на те же грабли, но ещё и с худшими последствиями[/quote:s4983t6l]
По словам мастера который принимал, сказал что мол сегодня уже двоих привезли у одного стуканул движок(ГОЛЬФ4) у второго что-то аналогичное(ПАССАТ Б4), намек на то что где-то удачно заправились и эта версия тоже справедлива бензонасос подох, НО МОТОРИСТ явно указал на то что в движок лазили до меня и возможно по той же причине, так что конкретики нет, возможно несколько факторов добили голову.