0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Коллеги предлагаю описать позиции адаптации двигателя, добавим в базу знаний.
По двигателю просмотрел позиции адаптации, у меня только две активные с значениями:
02я - 32768
12я - 32768
поясните пожалуйста что это означает!![]()
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Для дизелей...
Channel 01: injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на ХХ)
Channel 02: idle speed ( обороты ХХ)
Channel 03: EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)
про 12 канал - ничего не могу сказать... нет информации
32768 - это .. условное число, оно меняется от 32768 до 33638 - при этом меняется сам регулировочный параметр
Для некоторых каналов ( параметров) необходимо ввести логин перед входлом в режимы адаптации ( для возможности сохранения новых параметров) Код для дизелей 12233.... ( возможно не для всех)
Для примера... я у себя делал ХХ ( чуть уменьшил...Было 32768 ( 882 rpm), стало 32750 ( 861 rpm.) И уменьшил влияние системы ЕГР ( Было 32768 стало 33638 )
на сайте, тут про это подробно расписано
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/tdi.html
P.S у меня побольше активных....1, 2, 3, 4, 5,12, 18,...но про 12-ый нет информации, что это такое..
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Добавка...
Хотя на сайте сказано, что логин 12233 к Насос-форсункам не подходит..
У меня все подошло !! У меня AVF насос-форсунка
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо kazbich2004!
И так:
Для дизелей...
Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)
Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен
Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)
Channel 04 - не трогать.
Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске)
Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не венёш!
Добавьте пожалуйста с коментариями и логинами для изменения.
Продолжаем........
Login code: AVF 12233. Для V6 этот логин не подходит
2.5 V6 TDI type AFB - 26262
Для Бензина ?
Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
меньшие значения - реакция медленнее.
Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".
Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.
Channel 13 - не используется
Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.
Channel 15
Channel 16
Channel 17
Логины:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK = 01283
APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
ABC: 02102)
Дополнения или поправки принимаются....![]()
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Добавил 12-й канал для дизеля
Спасибо kazbich2004!
И так:
Для дизелей...
Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)
Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)
Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)
Channel 04 - не трогать.
Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске)
Channel 12 - Это изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
http://forums.tdiclub.com/showthread...ht=login+adapt - очень подробно с картинками !!
Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не венёш!
Добавьте пожалуйста с коментариями и логинами для изменения.
Продолжаем........
Login code: 12233 P.S Для V6 этот логин не подходит....
Для Бензина
Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
меньшие значения - реакция медленнее.
Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".
Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 - не используется.
Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.
Channel 13 - не используется
Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.
Channel 15
Channel 16
Channel 17
Логины:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558 cool.gif = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ADP = 01283
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK = 01283
Дополнения или поправки принимаются....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от kazbich2004
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825Сообщение от kazbich2004
Дополнения
45678 Моему АРТ подошел только этот , респект kalex
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добавляйте пожалуйста только по каналу не надо всё переписывать я изменю, спасибо...![]()
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Добавка для канала 03 - Дизель
Регулирование EGR:
На ХХ и при неполной нагрузке, система EGR перепускает часть выхлопного газа во впускной тракт. Это уменьшает выделению NОx.
Возможно уменьшить влияние EGR так, чтобы меньше отработанных газов повторно подавалось во впускной тракт и больше свежего воздуха.
(Это - хорошо для ресурса двигателя, так как меньшее значение EGR означает меньше сажи и отложений во впускном тракте).
Также уменьшается дымность выхлопа.
01. Двигатель. Логин - 12233 .Adaptation. Блок 03. Нажать на газ и отпустить, для включения системы EGR ( так-как если мотор работал на ХХ долго, больше примерно 4-х минут – то ситема EGR выключается)
Уровень адаптации должнен быть 32768, и в окне должен быть фактический расход приблизительно 250 mg/R. Задать новый уровень - 33768 .Нажать - Test., и расход должен увеличиться до примерно 370 mg/R . Затем.Save.
Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются
P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%....
Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
Добавка
логин для дизеля 2.5 V6 TDI type AFB - 26262
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо , отличная информация!
Может вообще EGR отключить?![]()
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята просвятите младшенького чем вы здесь таким интересным занимаетесь....я бы тоже хотел свой движочек поадаптировать грамотно у меня есть ВАГ-КОМ...не подскажите ребята с чего начать чтоб грамотно все сделать..научите пожалуйста![]()
ну просто так "поадаптировать" я думаю.... не стоит.....Хотя я по бензину не могу сказать ничего определенного...Сообщение от MADMAXAKTAU
ребята просвятите младшенького чем вы здесь таким интересным занимаетесь....я бы тоже хотел свой движочек поадаптировать
А вот напрмер для дизелей - адаптацию по каналу 3 ( частичное отключение ситемы EGR) я думаю можно сделать ВСЕМ...!!
Вреда никакого т олько польза ( если не считать вредом - выход за требования по чистоте выхлопа Euro-3 и Euro-4)
.Сообщение от IgorB
Спасибо , отличная информация!
Может вообще EGR отключить?
Варианты с полным отключением возможен только путем применения механических заглушек... При этом Расчетное значение MAF (расход чистого воздуха) и реальное будут сильно отличаться, возможно вмешательство со стороны блока ECU при определенных моментах, ошибки. Есть примеры и такого решения....но мы тут-же говорим про режимы АДАПТАЦИИ.... И такой вариант отключения системы EGR ( частичный) более беспроблемный и что важно - предусмотрен заводом !
P.S Для примера...я у себя попробовал оба способа. ( ХХ)
- оригинал - MAF расчетный и реальный - 250 мg/R
- с адаптацией по каналу 03 - и роасчетное и реальное MAF - 370 mg/R
- отключение мех( снял вакуумную трубку с клапана) - MAF расчетное будет или 250 ( без предварительной адаптации) или 370 ( с предварительной адаптацией) - а реальное 450 mg/R.
так что адаптация дает примерно 70% уменьшения влияния EGR. Это не мало !!
На всех буржуйских форумах - обсуждается только в основном только вариант с адаптацией....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, а 9 канал на бензинках никто не изменял? Там коррекция угла только в меньшую сторону или можно увеличить угол? А то, в основном, ежжу на газу. хотелось-бы пораньше зажигание поставить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MADMAXAKTAU
Если всё хорошо работает нех--ра лазить крутиь, а то накрутиш потом ЭБУ искать будеш(каламбур) Надо разбираться и понимать что крутить и как крутить.
kazbich2004
У меня почему то и в 02 канале и в 12 одно и тоже значение *32768*, теперь разберись что где, то ли ЕГР то ли накал свечей, как думаеш?[/b]![]()
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Значение 32768 - ЭТО ВЕЗДЕ во всех каналах значение " по умолчанию" и эти цифры НИ чего конкретного не значат... Это некое базовое число, изменяя которое в ту или иную сторону - изменяешь САМ адаптируемый параметр !!Сообщение от IgorB
У меня почему то и в 02 канале и в 12 одно и тоже значение *32768*, теперь разберись что где, то ли ЕГР то ли накал свечей
А у тебя, по всей видимости только канал 02 ( регулировка оборотов ХХ) и 12 ( время накала свечей) доступно для адаптации...
И EGR не доступна...!! И тем более что логин для твоего мотора V6 - не 12233 и какой - не так то просто найти....
Вот только , как я писал - нашел для мотора AFB - 26262
Для информации,вот как у меня выглядит канал 02 для адаптации ( регулировки) оборотв ХХ. Мотор не заведен - поэтому в поле "обороты" стоит -0 И значеие по умолчанию - 32768.
Уменьшив это значение до 32750 я уменьшил обороты ХХ с 891 до 860.
А в канале 03 ( у меня нет картинки) там в поле 2 стоит расчетный MAF. Он и меняется при адаптации
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо большое за пояснение, а имеет ли значение заведён двигатель или нет? может на неработающем двигателе больше каналов адаптации...?![]()
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
IgorB
Скажу для бензина, те параметры которые ты дал справедливы только для систем впрыска Bosch Motronic ME7.x, и эти параметры выдраны из программы Lemminwinks.
Теперь Всем: Если вы и подберете login - не вздумайте менять что ни попадя! Но если руки чешутся, запомните изначальное значение!
04/AWT/GFY
Сообщение от Mex@n!K
Теперь Всем: Если вы и подберете login - не вздумайте менять что ни попадя! Но если руки чешутся, запомните изначальное значение!
ОЧЕНЬ ценное замечание !!!
Нет...значение не имеет ИМХО... У меня хоть так хоть так - одни и те же.Сообщение от IgorB
Спасибо большое за пояснение, а имеет ли значение заведён двигатель или нет? может на неработающем двигателе больше каналов адаптации...?
И еще, добавка ( опять таки для дизеля) Для адаптации ( регулировки ХХ) по каналу 02 - логин не нужен !. Для всех остальных - нужен.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если есть что добавить по панели приборов зайдите сюда пожалуйста....
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#463231
Добавлено спустя 51 минуту 7 секунд:
Помню кто то искал коды для американок
http://ebahn.bentleypublishers.com/AUDI/![]()
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А для 1.6 AHL SIMOS существуют какие либо адаптации двигателя?
Я так думаю - что просто, что нибудь поадаптировать - НИ в коем случае не стоит !!Сообщение от Гариссон
А для 1.6 AHL SIMOS существуют какие либо адаптации двигателя?
И делать это надо, четко представляя, что хочешь сделать... что делаешь ...и что хочешь получить!
Так как можно разрегулировать все так, что потом до кучи трудно будет все собрать !!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробовал зайти в адаптации в 9 канал - ничего не показывает. Вообще, кроме 1 канала, по другим никаких данных не показывает. Может я чего-нибудь не так делаю?