Адаптация двигателя - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если с 1ого по 99 ничего нет, значит регулируется только 1й.

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    272
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB хотелось бы узнать хотя бы для информации какие значения датчики должны показывать в нормальном исправном режиме по двигателю

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вопрос поставлен не правильно. Если ты спрашиваешь про адаптацию то это значения которые сейчас ты видишь в блоках каналов с1 по99.
    если про базовые значения то при диагностике см.
    http://www.taxim.nm.ru/page_1.htm

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    272
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB то что приведено здесь (значения) http://www.taxim.nm.ru/page_1.htm может применяться для любого типа мотора или нет?

  5. #25
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Необходимые параметры двигателя ( конкретного) можно посмотреть в ELSA 2.5 ( в более ранних версиях эту инфу убрали) ... или при запуске VAG-COM при просмотре по группам- ниже окон будут допустимые пределы этих параметров...
    Или в LBL файле для VAG-COM например вот тут...
    http://download.openobd.org/labelfiles/english/ - выбираешь свой номер ECU , скачиваешь и смотришь в текстовом редакторе... ( подобные файлы необходимы для программы VAG-COM - находяться в папке Labels)
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  6. #26
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну что закончили, переношу базу знаний?

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    272
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004 большой тебе респект коллега

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МОЖЕТ кто что нибудь добавит?

  9. #29
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да можно добавить, только писать долго и к сожалению универсальной инструкции все равно не получится.

    Вот несколько основных замечаний.
    Для бензиновых моторов:

    Channel 11 - не используется
    Фактор системы рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)

    Channel 13 - не используется
    Кодовое слово для выбора величины оборотов XX


    Логинов для адаптации обычно используется 2 разных: код для сервиса и код для разработчика
    Отличие в том, что для кода сервиса часть каналов адаптации закрыто от изменения.

    Для дизелей:
    Похожая ситуация - два уровня доступа.
    Дополнительно есть адаптация которая включается/выключается не изменением значения в канале, а путем ввода определенного логина.
    Процедура аналогична тому, как например включается/выключается система круиз-контроля.
    Количество логинов у некотрых модификаций блоков может доходить до 30 разных.
    Мотор с одним и тем же буквенным кодом может иметь разное значение логина для выполнения одной и той же функции.
    В качестве примера можно взять популярный мотор AFB - значение логина для сервиса зависит от модели машины.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  10. #30
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Мотор с одним и тем же буквенным кодом может иметь разное значение логина для выполнения одной и той же функции.
    В качестве примера можно взять популярный мотор AFB - значение логина для сервиса зависит от модели машины.

    Это мотор V6... там да... с логинами не так все просто
    А для 4-х цилиндровых дизелей - код доступа - 12233

    Добавлено спустя 51 минуту 15 секунд:

    Еще вот...

    Если доступна адаптация по каналу 00 ( не на всех доступна) - то эта адаптация возвращает ВСЕ ранее сделанные изменения с первоначальному уровню !

    Просто нажать SAVE и все значения адаптаций вернуться к фабричному уровню.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  11. #31
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так SAVE нажимать перед адаптацией или после того как накосячил?

  12. #32
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorB
    так SAVE нажимать перед адаптацией или после того как накосячил?
    ну есс-но после...
    а как можно исправить что-то не делая перед этм ЧТО-ТО?
    Наадаптировал, понял что не то. То что стояло раньше - не помнишь..
    заходишь в адаптацию... выбираешь канал 00 - жмешь SAVE и все...
    Все ранее сделанные изменеия ВО ВСЕХ каналах вернуться к исходному состоянию..фабричному
    P.S возможно потребуется ввод логина перед этим...
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  13. #33
    Polo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    272
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята подскажите, а где и как можно узнавать логин коды для Ваг кома?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Защита двигателя
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 15:15
  2. Индикатор неисправности двигателя.
    от Ed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 14:09
  3. VW набор для ремонта двигателя
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 23:59
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 15:48
  5. Увеличилась мощность двигателя.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •