Адаптация двигателя
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Адаптация двигателя

    Коллеги предлагаю описать позиции адаптации двигателя, добавим в базу знаний.
    По двигателю просмотрел позиции адаптации, у меня только две активные с значениями:
    02я - 32768
    12я - 32768
    поясните пожалуйста что это означает!

  2. #2
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для дизелей...
    Channel 01: injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на ХХ)

    Channel 02: idle speed ( обороты ХХ)

    Channel 03: EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)

    про 12 канал - ничего не могу сказать... нет информации

    32768 - это .. условное число, оно меняется от 32768 до 33638 - при этом меняется сам регулировочный параметр

    Для некоторых каналов ( параметров) необходимо ввести логин перед входлом в режимы адаптации ( для возможности сохранения новых параметров) Код для дизелей 12233.... ( возможно не для всех)

    Для примера... я у себя делал ХХ ( чуть уменьшил...Было 32768 ( 882 rpm), стало 32750 ( 861 rpm.) И уменьшил влияние системы ЕГР ( Было 32768 стало 33638 )

    на сайте, тут про это подробно расписано
    http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/tdi.html

    P.S у меня побольше активных....1, 2, 3, 4, 5,12, 18,...но про 12-ый нет информации, что это такое..

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

    Добавка...
    Хотя на сайте сказано, что логин 12233 к Насос-форсункам не подходит..
    У меня все подошло !! У меня AVF насос-форсунка
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. #3
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо kazbich2004!
    И так:

    Для дизелей...

    Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)

    Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен

    Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)

    Channel 04 - не трогать.

    Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске)

    Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)

    Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не венёш!

    Добавьте пожалуйста с коментариями и логинами для изменения.
    Продолжаем........

    Login code: AVF 12233. Для V6 этот логин не подходит
    2.5 V6 TDI type AFB - 26262


    Для Бензина ?

    Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.

    Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.

    Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

    Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*

    Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*

    Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
    меньшие значения - реакция медленнее.

    Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час

    Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".

    Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов


    Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)

    Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)

    Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.

    Channel 13 - не используется

    Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

    Channel 15

    Channel 16

    Channel 17

    Логины:
    APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
    ADR (до 97 года вып.) = 06589
    ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
    ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
    ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
    ACK = 01283
    APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
    ABC: 02102)




    Дополнения или поправки принимаются....

  4. #4
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавил 12-й канал для дизеля

    Спасибо kazbich2004!
    И так:

    Для дизелей...

    Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)

    Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)

    Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)

    Channel 04 - не трогать.

    Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске)

    Channel 12 - Это изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
    http://forums.tdiclub.com/showthread...ht=login+adapt - очень подробно с картинками !!

    Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не венёш!

    Добавьте пожалуйста с коментариями и логинами для изменения.
    Продолжаем........

    Login code: 12233 P.S Для V6 этот логин не подходит....

    Для Бензина

    Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.

    Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.

    Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

    Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*

    Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*

    Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
    меньшие значения - реакция медленнее.

    Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час

    Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".

    Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов


    Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)

    Channel 11 - не используется.

    Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.

    Channel 13 - не используется

    Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

    Channel 15

    Channel 16

    Channel 17

    Логины:
    APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825
    ADR (до 97 года вып.) = 06589
    ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558 cool.gif = 03256
    ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
    ADP = 01283
    ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
    ACK = 01283


    Дополнения или поправки принимаются....
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825
    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Дополнения

    45678 Моему АРТ подошел только этот , респект kalex
    APT, 1,8 универсал

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавляйте пожалуйста только по каналу не надо всё переписывать я изменю, спасибо...

  7. #7
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавка для канала 03 - Дизель

    Регулирование EGR:
    На ХХ и при неполной нагрузке, система EGR перепускает часть выхлопного газа во впускной тракт. Это уменьшает выделению NОx.
    Возможно уменьшить влияние EGR так, чтобы меньше отработанных газов повторно подавалось во впускной тракт и больше свежего воздуха.
    (Это - хорошо для ресурса двигателя, так как меньшее значение EGR означает меньше сажи и отложений во впускном тракте).
    Также уменьшается дымность выхлопа.

    01. Двигатель. Логин - 12233 .Adaptation. Блок 03. Нажать на газ и отпустить, для включения системы EGR ( так-как если мотор работал на ХХ долго, больше примерно 4-х минут – то ситема EGR выключается)
    Уровень адаптации должнен быть 32768, и в окне должен быть фактический расход приблизительно 250 mg/R. Задать новый уровень - 33768 .Нажать - Test., и расход должен увеличиться до примерно 370 mg/R . Затем.Save.
    Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются
    P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%....

    Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:

    Добавка
    логин для дизеля 2.5 V6 TDI type AFB - 26262
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  8. #8
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо , отличная информация!
    Может вообще EGR отключить?

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    272
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята просвятите младшенького чем вы здесь таким интересным занимаетесь....я бы тоже хотел свой движочек поадаптировать грамотно у меня есть ВАГ-КОМ...не подскажите ребята с чего начать чтоб грамотно все сделать..научите пожалуйста

  10. #10
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAXAKTAU
    ребята просвятите младшенького чем вы здесь таким интересным занимаетесь....я бы тоже хотел свой движочек поадаптировать
    ну просто так "поадаптировать" я думаю.... не стоит.....Хотя я по бензину не могу сказать ничего определенного...

    А вот напрмер для дизелей - адаптацию по каналу 3 ( частичное отключение ситемы EGR) я думаю можно сделать ВСЕМ...!!
    Вреда никакого т олько польза ( если не считать вредом - выход за требования по чистоте выхлопа Euro-3 и Euro-4)

    Цитата Сообщение от IgorB
    Спасибо , отличная информация!
    Может вообще EGR отключить?
    .

    Варианты с полным отключением возможен только путем применения механических заглушек... При этом Расчетное значение MAF (расход чистого воздуха) и реальное будут сильно отличаться, возможно вмешательство со стороны блока ECU при определенных моментах, ошибки. Есть примеры и такого решения....но мы тут-же говорим про режимы АДАПТАЦИИ.... И такой вариант отключения системы EGR ( частичный) более беспроблемный и что важно - предусмотрен заводом !
    P.S Для примера...я у себя попробовал оба способа. ( ХХ)
    - оригинал - MAF расчетный и реальный - 250 мg/R
    - с адаптацией по каналу 03 - и роасчетное и реальное MAF - 370 mg/R
    - отключение мех( снял вакуумную трубку с клапана) - MAF расчетное будет или 250 ( без предварительной адаптации) или 370 ( с предварительной адаптацией) - а реальное 450 mg/R.
    так что адаптация дает примерно 70% уменьшения влияния EGR. Это не мало !!

    На всех буржуйских форумах - обсуждается только в основном только вариант с адаптацией....
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  11. #11
    Polo
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, а 9 канал на бензинках никто не изменял? Там коррекция угла только в меньшую сторону или можно увеличить угол? А то, в основном, ежжу на газу. хотелось-бы пораньше зажигание поставить.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MADMAXAKTAU
    Если всё хорошо работает нех--ра лазить крутиь, а то накрутиш потом ЭБУ искать будеш(каламбур) Надо разбираться и понимать что крутить и как крутить.

    kazbich2004
    У меня почему то и в 02 канале и в 12 одно и тоже значение *32768*, теперь разберись что где, то ли ЕГР то ли накал свечей, как думаеш?[/b]

  13. #13
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorB
    У меня почему то и в 02 канале и в 12 одно и тоже значение *32768*, теперь разберись что где, то ли ЕГР то ли накал свечей
    Значение 32768 - ЭТО ВЕЗДЕ во всех каналах значение " по умолчанию" и эти цифры НИ чего конкретного не значат... Это некое базовое число, изменяя которое в ту или иную сторону - изменяешь САМ адаптируемый параметр !!

    А у тебя, по всей видимости только канал 02 ( регулировка оборотов ХХ) и 12 ( время накала свечей) доступно для адаптации...
    И EGR не доступна...!! И тем более что логин для твоего мотора V6 - не 12233 и какой - не так то просто найти....
    Вот только , как я писал - нашел для мотора AFB - 26262

    Для информации,вот как у меня выглядит канал 02 для адаптации ( регулировки) оборотв ХХ. Мотор не заведен - поэтому в поле "обороты" стоит -0 И значеие по умолчанию - 32768.
    Уменьшив это значение до 32750 я уменьшил обороты ХХ с 891 до 860.
    А в канале 03 ( у меня нет картинки) там в поле 2 стоит расчетный MAF. Он и меняется при адаптации
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  14. #14
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое за пояснение, а имеет ли значение заведён двигатель или нет? может на неработающем двигателе больше каналов адаптации...?

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB
    Скажу для бензина, те параметры которые ты дал справедливы только для систем впрыска Bosch Motronic ME7.x, и эти параметры выдраны из программы Lemminwinks.
    Теперь Всем: Если вы и подберете login - не вздумайте менять что ни попадя! Но если руки чешутся, запомните изначальное значение!
    04/AWT/GFY

  16. #16
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Теперь Всем: Если вы и подберете login - не вздумайте менять что ни попадя! Но если руки чешутся, запомните изначальное значение!

    ОЧЕНЬ ценное замечание !!!

    Цитата Сообщение от IgorB
    Спасибо большое за пояснение, а имеет ли значение заведён двигатель или нет? может на неработающем двигателе больше каналов адаптации...?
    Нет...значение не имеет ИМХО... У меня хоть так хоть так - одни и те же.
    И еще, добавка ( опять таки для дизеля) Для адаптации ( регулировки ХХ) по каналу 02 - логин не нужен !. Для всех остальных - нужен.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  17. #17
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если есть что добавить по панели приборов зайдите сюда пожалуйста....

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#463231

    Добавлено спустя 51 минуту 7 секунд:

    Помню кто то искал коды для американок
    http://ebahn.bentleypublishers.com/AUDI/

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А для 1.6 AHL SIMOS существуют какие либо адаптации двигателя?

  19. #19
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гариссон
    А для 1.6 AHL SIMOS существуют какие либо адаптации двигателя?
    Я так думаю - что просто, что нибудь поадаптировать - НИ в коем случае не стоит !!
    И делать это надо, четко представляя, что хочешь сделать... что делаешь ...и что хочешь получить!
    Так как можно разрегулировать все так, что потом до кучи трудно будет все собрать !!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  20. #20
    Polo
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробовал зайти в адаптации в 9 канал - ничего не показывает. Вообще, кроме 1 канала, по другим никаких данных не показывает. Может я чего-нибудь не так делаю?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Защита двигателя
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 15:15
  2. Индикатор неисправности двигателя.
    от Ed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 14:09
  3. VW набор для ремонта двигателя
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 23:59
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 15:48
  5. Увеличилась мощность двигателя.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •