0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда вчера ехал на а/м по дороге возникла необходимость остановиться на пару минут... после того как сел в машину снова и поехал(двигатель не глушил машина стала гораздо хуже реагировать на гашетку...
Приходится раскручивать двигатель почти до 2000, прежде чем начинается разгон...
На больших оборотах двигатель подхватывает и вроде едет так же, но не уверен.
Самое страшное турбина, но не уверен, что в ней дело.
. Что скажете?
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
kibernetic
Совет известный: смотри ДМРВ.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ссылочку не подбросите.
Почем нынче ДМРВ для народа?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
kibernetic
а ты откуда?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я в Москве сейчас обитаю в СВАО - аккурат против тебя![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
kibernetic
Проверяй:
1- Герметичность наддува
2-ДМРВ
3-Эл.магн. Клапан N75
4-Турбину
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+ смотреть кат. При похожих симптомах у меня виноват оказался именно он.
Сначала тоже думал на ДМРВ, но после его замены на исправный сомнений не осталось. После удаления ката всё стало ОК.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не поверитеЕхал сейчас от Ашана. Решил попробовать, как будет ехать, если принудительно поставить не на D, а на, скажем 2-ку. Поставил. Чувствую появилась динамика!. На перекрестке втыкаю на 1. Полетела! Ух! В общем дело обстоит так:
-трогаешься на положении коробки 1.
-далее переключаешь на 2-ку, включается 2-я скорость, соответственно на 3-ку -третья, а на d- четвертая. Такая вот получилась коробка с ручным переключением передач и с автоматическим сцеплением. Думаю, а что делать.
Автомат у меня обычный. Был обычным.
А моща пропала от того, что я постоянно с 4-й скорости, получается трогался.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
kibernetic
нельзя переключать акпп на ходу [-X
1,2,3. не для этого сделаны.... [-X
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как сие лечится, уважаемые форумчане? Может перезагруз бортового компа поможет, но это завтра. А почему собственно нельзя переключать? Я же не с D, на R, переключаю, а в пределах одного направления... надо в книге посмотреть что там пишут
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хммм. Я вот недавно приобрел машину и чувствуется похожая дрянь. Движок просыпается только выше 2000. Так и должно быть или всетаки есть проблемы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
scout
у тебя механика, а у меня автомат. Точнее полуавтомат. Движок должен сразу хватать, по крайней мере - дизель. Понять все ли так, можно только в сравнении. В сравнении с нормально работающей машиной. Попробуй поищи, или дай порулить знакомым.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
kibernetic
это не номер передачи, а это ограничитель, насколько мне известно. Т.е. 2- это не значит, что ты 2 передачу включил. Это выше 2-й не переключится. Я не автоматчик, могу ошибаться. Но вроде так![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Правильно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так у тебя ж бензин, а не дизель.Сообщение от scout
Движок просыпается только выше 2000
ИМХО, для 1.6 это нормально, т.к. его динамикой многие не довольны![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как бальзам на душуСообщение от Maxkozlov
scout писал(а):
Движок просыпается только выше 2000
Так у тебя ж бензин, а не дизель.
ИМХО, для 1.6 это нормально, т.к. его динамикой многие не довольныЯ уж подумал, что что-то не в порядке
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1 .С днем вареньяСообщение от Vasilich
2- это не значит, что ты 2 передачу включил. Это выше 2-й не переключится![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
_____________________________________________________________Сообщение от Vasilich
kibernetic
это не номер передачи, а это ограничитель, насколько мне известно. Т.е. 2- это не значит, что ты 2 передачу включил. Это выше 2-й не переключится. Я не автоматчик, могу ошибаться. Но вроде так
Положение | Отрабатываемые | То, что сейчас выдает коробка
ручки |скорости |
_____________________________________________________________
D | 1-4 скорости | - включается сразу 4-я и больше никакая
3 | 1-3 скорости | - включается сразу 3-я и больше никакая
2 | 1-2 скорости | - включается сразу 2-я и больше никакая
1 | только 1 | - только 1-я
Вот, что я хотел сказать. Получается механика с автоматическим сцеплением...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.
Так чем все закончилось-то ? нашел причину?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос решен
История:
Поехал в Турбомоторс на диагностику. Продиагностировали, приговорили датчик скорости...
(спабибо Dick'у за удовольствие смотреть за работой мастера)
через месяц только поменял... Тьфу-тьфу, пока едет![]()