0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тобишь, хочешь сказать вкючил D, включилась 4, а далее при разгоне он какие передачи включать будет 5,6,7??? помоему в автомате всего 4 или 5 ступеней, в зависимости от акпп. сначала должна 1 включиться Или я ошибаюсь?Сообщение от kibernetic
_____________________________________________________________Сообщение от Vasilich
kibernetic
это не номер передачи, а это ограничитель, насколько мне известно. Т.е. 2- это не значит, что ты 2 передачу включил. Это выше 2-й не переключится. Я не автоматчик, могу ошибаться. Но вроде так
Положение | Отрабатываемые | То, что сейчас выдает коробка
ручки |скорости |
_____________________________________________________________
D | 1-4 скорости | - включается сразу 4-я и больше никакая
3 | 1-3 скорости | - включается сразу 3-я и больше никакая
2 | 1-2 скорости | - включается сразу 2-я и больше никакая
1 | только 1 | - только 1-я
Вот, что я хотел сказать. Получается механика с автоматическим сцеплением...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда сливал воду из топливного фильтра,открутил хомут патрубка от интеркуллера,снял его(патрубок) и отодвинул в сторону,к блоку АВS.Все сделал,а патрубок этот забыл обратно пррикрутить...такая же ситуация-мотор глохнет на низах,чтобы тронуться крутил до 2000.Поставил патрубок на место и все стало отлично!
Посмотри,может этот патрубок где то треснул или еще что-нибудь с ним.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
to Hipoy: нет. только одна передача во всем диапазоне скоростей.
Гречкин проблема решена заменой датчика, в М1![]()