0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Medved, ну, болванку ДВД покупай - закатаю. нет у меня дизеля под рукой глянуть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Medved в -N75- 3 трубки должно быть,но у тебя еще есть Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239- в котором 2 трубки,а что это у тебя на фотках,не поймеш по схеме что в эльзе
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это вид спереди, он находиться слева если на морду смотреть впереди двигла
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Толя, в этом месте нет никакого шланга. Судя по фоткам с количеством шлангов подходящих к N75 у тебя все нормально.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Medved
Смотри сам:
Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:
1 - Вакуумный резервуар запорного клапана
q контура системы охлаждения топлива
q только у автомобилей до 01.02
2 - Клапан системы рециркуляции ОГ (механический)
q составная часть впускного патрубка
q заменяется только вместе с впускным патрубком
3 - Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)
4 - Усилитель тормозов
5 - Обратный клапан
6 - Насос тандемного типа
q для подачи топлива и снабжения вакуумной системы
7 - ГБЦ
8 - Впускной коллектор
9 - Вакуумный резервуар системы изменения геометрии впускного коллектора
10 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
11 - Воздушный фильтр
12 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
13 - Обратный клапан
q белый вывод к электромагнитному клапану ограничения давления турбонаддува → Поз. и к вакуум-ресиверу
14 - Вакуум-ресивер
15 - Интеркулер
16 - Вакуумный блок
q для регулирования давления наддува
q является компонентом турбонагнетателя и не подлежит замене
17 - Турбонагнетатель
1 - Выпускной коллектор
2 - 25 Нм
q заменить
q смазать резьбу шпилек смазкой -G 000 500-
3 - Всасывающая труба
4 - от интеркулера
5 - Прокладка
q заменить
q Покрытие (выступ) к всасывающей трубе
6 - 25 Нм
7 - Прокладка
q учитывать монтажное положение
8 - Держатель
q для щитка → Поз.
9 - Подкладная шайба
10 - Экран
q зафиксировать в держателе → Поз.
11 - Вакуумный блок
q для регулирования давления наддува
q является компонентом турбонагнетателя и не подлежит замене
12 - Турбонагнетатель
13 - системы вентиляции картера
14 - от воздушного фильтра
15 - Обратная масляная магистраль
q к блоку цилиндров
16 - Прокладка
q заменить
17 - Уплотнительное кольцо
q заменить
18 - Полый болт, 40 Нм
19 - Соединительный штуцер, 40 Нм
20 - 15 Нм
21 - Обратная масляная магистраль, 25 Нм
q к блоку цилиндров
22 - Держатель
q Буквенные обозначения двигателя AJM, ATJ, AVB
23 - к интеркулеру
24 - Прокладка
q заменить
25 - Приемная труба
26 - Шланг
q к электромагнитному клапану ограничения давления турбонаддува -N75-
27 - Соединительный патрубок
28 - 10 Нм
29 - Подающая масляная магистраль
q от держателя масляного фильтра → Поз.
q Перед прикручиванием трубки подачи масла залить моторное масло в соединительный штуцер.
30 - Держатель
31 - 10 Нм
Почему-то на предварительном просмотре текст влазиет в описание, а по факту его не видно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни сегодня пробывал разогнаться и больше чем 120 она непошла а потом и совсем плохо шла, пока не перезапустил.
Так что это N75?
и почему на сервисе проверили и сказали что все в норме?
сервис официальный![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Medved, ты по первому снегу кочегарил??? Сотона... Позвони дизелисту, я тебе тел в личку закинул.
А проверка N75 вроде подробно расписана
Проверял?Сообщение от Mex@n!K
Artifex
1.N75 щелкает?
2. Сколько раз шток при этом двигается? При заглушенной машине на остаточном вакууме...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нее
вчера гонял если это так называется 120 и не более
а N75 проверяли на шаранговича
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там ключницы такие же, как везде, к сожалению.Сообщение от Medved
шаранговича
Сам проверь!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так что ты советуешь поехать к тому кого ты советуешь?
у меня еще один номер есть, человек либо работал на шаранговичах либо работает я так непонял
вот и незнаю к кому ехать
а сегодня я дома посижу так как с таким движком и летней шиной нех делать на улице
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я с этим мужиком не знаком лично. Но наши трактористы говорят - грамотный.Сообщение от Medved
так что ты советуешь поехать к тому кого ты советуешь?
этточно... А комп у тебя есть? Сам глянь.Сообщение от Medved
а сегодня я дома посижу так как с таким движком и летней шиной нех делать на улице
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нету
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотор 1.9 TDI AFN
У меня на машине такая проблема:
"Последнее время всё чаще стал замечать на своей машине такую ситуацию: выезжаю на кольцевую, начинаю разгоняться, набираю 100 км\ч, пятая передача, разгон хороший, жму педаль газа ещё, и вдруг машина отказывается набирать скорость (сразу чувствуется потеря мощности), обороты медлено-медлено растут и машина потихоньку набирает 120 км\ч и продолжает тупить.
Тогда я останавливаюсь, выключаю двигатель на 2-3 секунды, потом завожу и поехал. Вся тупость машины проходит. Набираю 100, 120, 140. Полетел..."
Полгода назад такое у меня случалось где-то 1 раз в месяц, и я не придавал особого внимая этой проблеме. Сейчас машина стала тупить постоянно после 90 км/ч, да и динамика разгона уже не та что раньше.
Я подъехал к ребятам и мы сделали диагностику. Сразу обнаружили 3 неисправности:
00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
00553 - Расходомер воздуха-G70
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
Мы сразу их стерли, после заводки они не появились. Разъёмы датчиков запшикали WD-шкой. Nova был отправлен на покатушки. После них появилась только одна
1 Неисправности:
00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
Далее мы с Юра 80 провели ещё несколько тестов для определения неисправностей. Здесь приведены графики и логи наших замеров: http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic25599.html
Я так понимаю, что в моём случае может быть 3 причины тупости машины:![]()
1. Расходомер
2. N75
3. Закисла геометрия турбины![]()
Можно ли по имеющимся логам и графикам определить, что же на самом деле не работает???
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, может у кого расходомер запасной есть??? Рабочий в смысле? Отдолжили бы Nova на денек за пиво покататься?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Nova, Юра 80,
Робяты, есть статейка в базе знаний о диагностике дизеля. Читайте и обрящете.
Лень одно и тоже постить ежемесячно. Прочитайте статью, если возникнут вопросы - обращайтесь в личку, я посоветую.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Злой ты!Сообщение от Spaze
Лень одно и тоже постить ежемесячноСпасибо, что пальцем ткнул! Ща почитаем. А графики наши видел?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze, статью твою читали. Хорошая статья, у меня распечатанная в машине лежит. Из неё следует, что, скорее всего, закисла геометрия и, как следствие, нужно менять турбину
.
Но это крайность [-X , сначало нужно убедиться, что это не N75 или ДМРВ. У многих в форуме были такие же симптомы как у меня, но с заменой турбины обошлось.
Поэтому мы с Юра 80 и провели ряд тестов, сняли логи. Мы пока не очень разбираемся в них, как должно быть. Хотелось бы услышать мнения авторитетных людей, а что ТАМ у нас...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze, читали-читали, даже ошибочку нашли ;-)
- так вот байпас в атмосферу не сбрасывает, сбрасывает блоу-офф.Сообщение от Spaze
В отличие от устанавливаемых на бенизновые двигатели ТКР с т.н. байпасом, т.е. клапаном сброса излишнего давлени в атмосферу
Прошу прощения, конечно.
Nova,А вот это мы еще не делали.Сообщение от Spaze
- проверить функционирование клапана N75. Для этого необходимо в 11 группе измерений ваг-кома нажать кнопку "к базовым установкам". Педаль газа не трогать. ЭБУ станет поочередно, раз в 5 секунд открывать и закрывать клапан. Шток управления геометрией при этом должен двигаться в указанном диапазоне (около 12 мм). Если вы проверили, что геометрия исправна, т.е. не заедает, а при тесте клапана она ходит не так - скорее всего неисправен клапан
Дельный бы совет кто дал...
Турбина дует, ессно датчик давления это регистрирует и передает на мосх. Мосх, в какой-то момент дает команду N75 открыться. Он щелкает, следовательно открывается.
А может - не открывается???
Nova, надо пересечься. Снимем клапан, будем дуть через него и 12 вольт подавать. Проверим.
Может быть нет "сообещение с атмосферой" (с) by Spaze
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё, выздоровела моя машина![]()
![]()
![]()
Закисла геометрия турбины, с помощью WD-шки разработали. Подробнее здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...=769986#769986
Спасибо всем за помощь![]()
Думаю теперь логи на 3-й передачи в движении снять. Может знатоки наши посмотрят, что теперь стало???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kolega777
Привет, меня интересует одна проблема: у меня Г5 2.0 TDI 140 лошадок делал диагностику (Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)) ездил в ТУРБООСТ, проверка показала что датчик давления наддува работает в неправильном режиме, заменил, но проблема осталась.