0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Так стало быть вы тож из Риги?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, я из Риги, а Mex@n!K из матушки России, но в Риге прожил 8 лет![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Всё-равно не гражданин по-Сообщение от Artifex
а Mex@n!K из матушки России, но в Риге прожил 8 летвашему.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K я опять к тебе с вопросами!![]()
![]()
Не гляниш мой лог http://slil.ru/23906245!
Когда делал тест исполнителей, N75 нифига не щелкал(если не считать звуков которые издавал актуатор, когда шток начинал движение), шток ходил 5-6 раз, с каждым разом ход был все меньше и меньше, но первый раз 1см вроде был!
Да, собственно в чем проблема! Турбина отрубается, когда начинаешь крутить более 2000 оборотов(во время снятия лога на 3000 вырубилась)! Тяга еще вроде похуже стала, раньше стоя в пробке, втыкал первую и не трогая газа начинал движение, еще даже иногда притормаживать ее приходилось, что бы не догнать впереди стоящую машину, щас же без газа еле ползет, хотя может это просто мне поначалу так казалось, а тепер привык!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
mel
Ситуация та же - передув! И виновен в этом, кто? Видимо он же(ДМРВ), так как при положенных 850-1050 mg/H, он у тебя выдал всего лишь 784 mg/H максимум.![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оперативно! Очередной раз спасибо!Сообщение от Mex@n!K
mel
Ситуация та же - передув! И виновен в этом, кто? Видимо он же(ДМРВ), так как при положенных 850-1050 mg/H, он у тебя выдал всего лишь 784 mg/H максимум.
А как быть с щелчками N75 их и должен актуатор издавать?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
mel
Если актуатор двигался, то все в порядке...Значит N75 работал во время теста. В актуаторе пружина, и когда N75 закрывался пружина срабатывала уводя шток на исходную позицию от этого и звук!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K Поменял я ДМРВ, машинка побежала![]()
Но турба всеравно отрубается![]()
Вот лог с новым ДМРВ http://slil.ru/23911595
Тепер попробывать N75 на новый махнуть?
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Да ДМРВ брал в Avto-z(на Звездно) 3060 оригинал при условии, что ты им свой старый оригинальный отдаешь!
На зеленоградке все тоже самое, тока 3500!Сеть то вроде одна
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Постараюсь вечером посмотреть, сейчас к сожалению немогу![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Да не горит!
Теперь всеравно до выходных!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
mel
Турбина не отрубается, она дует на всю катушку всё что только может = 2600 мБар Видимо неисправен механизм регулировки, или N75 либо механическая часть( Но у тебя шток ходит)или вакуум (5 раз шток двигался - отлично). Остается только N75 - ИМХО![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера, помешало поменять N75, закрытие магазина!
Как не отрубается, на третей, педаль в пол, прет как танк, а на 3200 оборотах моментальный провал в тяге, хотя по логу турбина вроде еще дует, правда актуальное значение в 2 раза превышает требуемое(или я че-то не правильно понимаю), это она по инерции еще работает или N75 просто не дает ей больше дуть туда куда надо?Сообщение от Mex@n!K
Турбина не отрубается, она дует на всю катушку всё что только может = 2600 мБар
Здесь "или" в смысле "то-есть", или в смысле "либо"? - надеюсь я мозг не взорвал этим вопросом!Сообщение от Mex@n!K
Видимо неисправен механизм регулировки, или N75
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возник вопрос теоретический
при передуве КАК отключается турбина?
вот при закисшей геометрии или сдохшем клапане N75 механически то сбросить давление нельзя, и клапана сброса давления я не нашел![]()
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Насколько мне известно, сброс избыточного давления наддува происходит через AGR(EGR) клапан (но только на низком диапазоне оборотов двигателя).Сообщение от MOV
Возник вопрос теоретический
при передуве КАК отключается турбина?
вот при закисшей геометрии или сдохшем клапане N75 механически то сбросить давление нельзя, и клапана сброса давления я не нашел
Поэтому,если он деактивирован, то сброса не происходит.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1. Передув: Система "просит" 1950 мБар, турбина "дает" 2560 мБар. Во время этого импульс на N75 = 94.4% т.е. почти полностью открыт
Как раз наоборот , Кир , чем выше это число - тем МЕНЬШЕ он открыт .
Ибо 5.1% тактирования - это и есть "аварийный " режим работы в прошивках Леши .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
парни у меня нет этого шланга, что за он?
второе мое фото и трубки нету.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
или там и не должно быть ее?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни посмотрите как у ВАС там?
Есть шланг или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Medved, в етке глянь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нету у меня ее![]()