0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n! приятно видеть человека знающего наш маленький городокСообщение от Mex@n!K
Jurmalas Gatve или Krastaи нушу маааленькую, но оооооооооочень гордую страну
![]()
![]()
Лог запишу завтра или на выходных и здесь выложу.
Кстати ты не знаешь можно ли проверить ДМРВ не скидыванием фишки, а через Vag Com, если можно то опиши как это сделать.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Artifex
В процессе замера давления, ты его косвенно проверишь![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Сделал лог как ты говорил по 10 и 11 группе, раскрутил до 3 т. с копейками, как мне показалось тяжеловато ему былои вроде поле 3 т. стал тупее. В общем лог вот тут.
http://slil.ru/23861770
Жду вердикт.
Кстати скажи что там с ДМРВ, AGR у меня отключен (в трубке болт, на клапане колпачок).
Я не понял почему, но Dieselpower Log Viewer этот лог не открывает![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Посмотрел...Чем то твоя ситуация похожа на таковую у kolega777.
А именно:
1. Передув: Система "просит" 1950 мБар, турбина "дает" 2560 мБар. Во время этого импульс на N75 = 94.4% т.е. почти полностью открыт
2. ДМРВ. Показания в пике = 745 mg/H. По спецификации: 850 - 1150 mg/H
3. Что у тебя с EGR? Ты сам этот болт вкручивал?
Что можно сделать:
1. Проверить систему регулировки давления наддува: Трубочки к N75 на герметичность, сам N75, работу "геометрии" турбины.
2 и 3. Разобраться с системой EGR
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!k
EGR болт вкручивал сам как описано тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=10322 после этой процедуры поехала получше. Могу сделать фотку![]()
Трубочки на N75 проверю завтра, также проверю N75 чтобы щёлкал
Подскажи как проверить работу "геометрии" турбины, а так же, как разобраться с системой EGR, вернуть всё на место?
А как там мой ДМРВ и почему Dieselpower Log Viewer этот лог не открывает.
В общем![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Artifex
Я рекомендую восстановить работу системы EGR. А затем повторить те же измерения. Посмотрим как изменятся показания ДМРВ.
Работу геометрии, опять же косвенно можно посмотреть как я описывал выше, т.е. запустив тест N75 и смотря зеркальцем на шток. Сам шток должен двигаться вообще от руки.
Про Diesel Power незнаю, глюк видимоЯ смотрел через VagScope.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Как говорится liels paldiesесли завтра позволит погоода, то пойду поковыряюсь, проверю трубки, восстановлю работу системы EGR и сделаю лог.
Ты вообще не рекомендуешь отключать EGR или пока я со всем не разберусь и потом отключить?
Ещё вопрос по ДМРВ, его надо весь менять или можно только вставку http://www.msi-motor-service.com/ximage ... EN_WEB.pdf
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Егр закрыл правильно.
2. проверь трубки управления на герметичность
3. Сними трубку которая идет на актуатор и подуй в нее. Или потяни в себя. Должно быть герметично. Это мои грабли. Если не герметично , слушай актуатор. Если болт вкрученный в систему ЕГР не герметично закрыл отверстие 100 будет эффект который ты сейчас описываешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kolega777
Спасибо за помощьСижу перечитываю твою тему
После отключения ЕГР стало лучше, но так и так надо искать изначальную причину
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Artifex
Может субъективно лучше? Я отключил у себя и двое знакомых отрубили. Никто не заметил изменения.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Artifex
Nav par ko!Я рекомендую отключить EGR пока не разберешься с проблемой, а потом делай с ней что хочешь!
P.S. Из какого района?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!k
Илгуциемс, около имантыа работаю в Плявниках
2 раза в день собираю все Рижские пробки
Я смотрю у тебя даже есть познания в Латышском
![]()
kolega777
[-X Всёже объективно лучше стало, но как уже сказал надо найти причину всех бед.
Я шток могу рукой подёргать, как он там ходит, или его нельзя трогать?
P.S. Огромное Вам спасибо за помощь, завтра всё сделаю и отпишусь и выложу лог.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Artifex
трогай конечно, он под действием пружины работает. Если позволяет место (у меня гольф , а не пася) сними стопорное кольцо с штока и стяни его с рычага геометрии. проверь как работает рычаг. Должен легко, почти без усилия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо конечно за совет, но мне как для ребёнка надо объяснятьСообщение от kolega777
Artifex
сними стопорное кольцо с штока и стяни его с рычага геометрии. проверь как работает рычаг. Должен легко, почти без усилия.![]()
, а то я там как свинья в апельсинах
![]()
Где находится это кольцо на штоке и как это дело стянуть с рычага геометрии (что такое рычаг геометрии), я рычаг не поломаю?![]()
![]()
![]()
Стоит ли менять весь ДМРВ или можно воткнуть только новый датчик http://www.msi-motor-service.com/ximage ... EN_WEB.pdf
P.S. Надеюсь я вас всех не распугаю кучей, для вас наверное глупых, вопросов.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Artifex
OFF: Еще бы 8 лет не прошли(и не пройдут!) даромМмм родные Plavnieki
![]()
По делу, пока кардинально ничего не разбирай! Восстанови EGR, 100% убедись в отсутствии подсосов в вакуумной системе и повторно сними лог!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, правильно Mex@n!K говорит, давай сначала лог сними. Кстати тот что ты делал у меня тоже не открылся
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Artifex
тут наверно тебя запутали.
Mex@n!K
писал:
иЯ рекомендую отключить EGR
думаю он хотел что б ты ее на место подключилВосстанови EGR
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kolega777
Именно!думаю он хотел что б ты ее на место подключил![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, вот мой отчёт о проделанном сегодня.
Как сказал Mex@n!K я восстановил EGR (стало похуже тянуть).
Снял я трубочку с актуатора, оплётка была в плохом состоянииСообщение от kolega777
3. Сними трубку которая идет на актуатор и подуй в нее. Или потяни в себя. Должно быть герметично. Это мои грабли. Если не герметично , слушай актуатор.стал всасывать через неё воздух и никакого вакуума, я обрадовался, думаю вот в чём моя проблема, купил новый шланг и поставил, а ничего не изменилось
нет вакуума, тут до меня дошло, что наверное надо всасывать не из N75, а из актуатора, так и сделал и действительно, если всасывать из актуатора, то вакуум есть. Но не беда будет новый шланг.
![]()
Дальше стал проверять N75 через Vag Com, запустил двигатель, заглушил, включил проверку N75, слышу он щёлкает, повторил процедуру и стал смотреть на шток (только без зеркала) N75 щёлкает, а этот шток ходил 5 раз примерно на пол сантиметра, потом ёщё пару раз чуть дёрнулся. До штока еле еле долез пальцами, но так и не смог его сдвинуть (ооооочень не удобно, может поэтому и не мог).
Прогрел машинку и поехал снимать лог, вот тут мой лог http://slil.ru/23867564 перед снятием лога проверил на ошибки, была 00575 - Давление во впускном коллекторе
По поводу герметичности систеты подскажите, что и где смотреть вот фото
Кстати так ни кто не ответил про ДМРВ, его менять обязательно весь или можно только сам датчик?
Вот в принципе и всё, жду ваш вердикт и советы.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, действительно надо было (как ты и сделал) проверить на герметичность актуатор. Если на всос создался вакуум то актуатор цел. Это хорошо. Оплетка на трубках может быть разрушена, но это не говорит о том что они не герметичны. При проверке вагкомом шток двигался это хорошо , но 5 мм, это мало. Должен 10 мм , а то и немного больше. Может тебе просто не было хорошо видно? Или прикинул "на глаз" не правильно. Может быть шток клинит или рычажок геометрии который он тянет.
Теперь лог. Я пока только учусь его понимать. Так что жди что скажут остальные. Как по мне то надо было снять 3 группу-(там расходомер).
Как по мне , то у тебя передув, учитывая что н75 открыт максимально, значит не происходит изменения геометрии турбины.
Интересно что скажут о моем изучении лога...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Artifex
Ну что же:
1. ДМРВ в принципе, так и остался = 700 mg/H, что ненормально при требуемых значениях 850-1150 mg/H. По поводу как менять - если найдешь сам датчик без пластмассовой трубы - отлично! Так восстановленные продают, заменив только датчик.
2. То что шток двигался - хорошо!Но кмк вакуум в системе слабоват...kolega777 как у тебя ходил? Тоже на пол сантиметра?
Вот вроде так![]()
04/AWT/GFY