N75 на AFN - Страница 5
  1. #81
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Medved, ну, болванку ДВД покупай - закатаю. нет у меня дизеля под рукой глянуть.

  2. #82
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Medved в -N75- 3 трубки должно быть,но у тебя еще есть Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239- в котором 2 трубки,а что это у тебя на фотках,не поймеш по схеме что в эльзе

  3. #83
    Polo
    Регистрация
    13.08.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    257
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это вид спереди, он находиться слева если на морду смотреть впереди двигла

  4. #84
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Толя, в этом месте нет никакого шланга. Судя по фоткам с количеством шлангов подходящих к N75 у тебя все нормально.

  5. #85
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    47
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Medved
    Смотри сам:

    Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:

    1 - Вакуумный резервуар запорного клапана
    q контура системы охлаждения топлива
    q только у автомобилей до 01.02
    2 - Клапан системы рециркуляции ОГ (механический)
    q составная часть впускного патрубка
    q заменяется только вместе с впускным патрубком
    3 - Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)
    4 - Усилитель тормозов
    5 - Обратный клапан
    6 - Насос тандемного типа
    q для подачи топлива и снабжения вакуумной системы
    7 - ГБЦ
    8 - Впускной коллектор
    9 - Вакуумный резервуар системы изменения геометрии впускного коллектора
    10 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
    11 - Воздушный фильтр
    12 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
    13 - Обратный клапан
    q белый вывод к электромагнитному клапану ограничения давления турбонаддува → Поз. и к вакуум-ресиверу
    14 - Вакуум-ресивер
    15 - Интеркулер
    16 - Вакуумный блок
    q для регулирования давления наддува
    q является компонентом турбонагнетателя и не подлежит замене
    17 - Турбонагнетатель


    1 - Выпускной коллектор
    2 - 25 Нм
    q заменить
    q смазать резьбу шпилек смазкой -G 000 500-
    3 - Всасывающая труба
    4 - от интеркулера
    5 - Прокладка
    q заменить
    q Покрытие (выступ) к всасывающей трубе
    6 - 25 Нм
    7 - Прокладка
    q учитывать монтажное положение
    8 - Держатель
    q для щитка → Поз.
    9 - Подкладная шайба
    10 - Экран
    q зафиксировать в держателе → Поз.
    11 - Вакуумный блок
    q для регулирования давления наддува
    q является компонентом турбонагнетателя и не подлежит замене
    12 - Турбонагнетатель
    13 - системы вентиляции картера
    14 - от воздушного фильтра
    15 - Обратная масляная магистраль
    q к блоку цилиндров
    16 - Прокладка
    q заменить
    17 - Уплотнительное кольцо
    q заменить
    18 - Полый болт, 40 Нм
    19 - Соединительный штуцер, 40 Нм
    20 - 15 Нм
    21 - Обратная масляная магистраль, 25 Нм
    q к блоку цилиндров
    22 - Держатель
    q Буквенные обозначения двигателя AJM, ATJ, AVB
    23 - к интеркулеру
    24 - Прокладка
    q заменить
    25 - Приемная труба
    26 - Шланг
    q к электромагнитному клапану ограничения давления турбонаддува -N75-
    27 - Соединительный патрубок
    28 - 10 Нм
    29 - Подающая масляная магистраль
    q от держателя масляного фильтра → Поз.
    q Перед прикручиванием трубки подачи масла залить моторное масло в соединительный штуцер.
    30 - Держатель
    31 - 10 Нм

    Почему-то на предварительном просмотре текст влазиет в описание, а по факту его не видно.

  6. #86
    Polo
    Регистрация
    13.08.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    257
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни сегодня пробывал разогнаться и больше чем 120 она непошла а потом и совсем плохо шла, пока не перезапустил.

    Так что это N75?

    и почему на сервисе проверили и сказали что все в норме?
    сервис официальный

  7. #87
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Medved, ты по первому снегу кочегарил??? Сотона... Позвони дизелисту, я тебе тел в личку закинул.

    А проверка N75 вроде подробно расписана
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Artifex
    1.N75 щелкает?
    2. Сколько раз шток при этом двигается? При заглушенной машине на остаточном вакууме...
    Проверял?

  8. #88
    Polo
    Регистрация
    13.08.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    257
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нее
    вчера гонял если это так называется 120 и не более

    а N75 проверяли на шаранговича

  9. #89
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medved
    шаранговича
    там ключницы такие же, как везде, к сожалению.
    Сам проверь!

  10. #90
    Polo
    Регистрация
    13.08.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    257
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так что ты советуешь поехать к тому кого ты советуешь?

    у меня еще один номер есть, человек либо работал на шаранговичах либо работает я так непонял

    вот и незнаю к кому ехать

    а сегодня я дома посижу так как с таким движком и летней шиной нех делать на улице

  11. #91
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medved
    так что ты советуешь поехать к тому кого ты советуешь?
    я с этим мужиком не знаком лично. Но наши трактористы говорят - грамотный.

    Цитата Сообщение от Medved
    а сегодня я дома посижу так как с таким движком и летней шиной нех делать на улице
    этточно... А комп у тебя есть? Сам глянь.

  12. #92
    Polo
    Регистрация
    13.08.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    257
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нету

  13. #93
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мотор 1.9 TDI AFN
    У меня на машине такая проблема:
    "Последнее время всё чаще стал замечать на своей машине такую ситуацию: выезжаю на кольцевую, начинаю разгоняться, набираю 100 км\ч, пятая передача, разгон хороший, жму педаль газа ещё, и вдруг машина отказывается набирать скорость (сразу чувствуется потеря мощности), обороты медлено-медлено растут и машина потихоньку набирает 120 км\ч и продолжает тупить.
    Тогда я останавливаюсь, выключаю двигатель на 2-3 секунды, потом завожу и поехал. Вся тупость машины проходит. Набираю 100, 120, 140. Полетел..."

    Полгода назад такое у меня случалось где-то 1 раз в месяц, и я не придавал особого внимая этой проблеме. Сейчас машина стала тупить постоянно после 90 км/ч, да и динамика разгона уже не та что раньше.

    Я подъехал к ребятам и мы сделали диагностику. Сразу обнаружили 3 неисправности:
    00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
    28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
    00553 - Расходомер воздуха-G70

    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    Мы сразу их стерли, после заводки они не появились. Разъёмы датчиков запшикали WD-шкой. Nova был отправлен на покатушки. После них появилась только одна

    1 Неисправности:
    00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
    28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая

    Далее мы с Юра 80 провели ещё несколько тестов для определения неисправностей. Здесь приведены графики и логи наших замеров : http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic25599.html

    Я так понимаю, что в моём случае может быть 3 причины тупости машины:
    1. Расходомер
    2. N75
    3. Закисла геометрия турбины

    Можно ли по имеющимся логам и графикам определить, что же на самом деле не работает ???

  14. #94
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, может у кого расходомер запасной есть??? Рабочий в смысле? Отдолжили бы Nova на денек за пиво покататься?

  15. #95
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nova, Юра 80,

    Робяты, есть статейка в базе знаний о диагностике дизеля. Читайте и обрящете.

    Лень одно и тоже постить ежемесячно. Прочитайте статью, если возникнут вопросы - обращайтесь в личку, я посоветую.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  16. #96
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Лень одно и тоже постить ежемесячно
    Злой ты! Спасибо, что пальцем ткнул! Ща почитаем. А графики наши видел?

  17. #97
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze, статью твою читали . Хорошая статья, у меня распечатанная в машине лежит. Из неё следует, что, скорее всего, закисла геометрия и, как следствие, нужно менять турбину .
    Но это крайность [-X , сначало нужно убедиться, что это не N75 или ДМРВ. У многих в форуме были такие же симптомы как у меня, но с заменой турбины обошлось.
    Поэтому мы с Юра 80 и провели ряд тестов, сняли логи. Мы пока не очень разбираемся в них, как должно быть. Хотелось бы услышать мнения авторитетных людей, а что ТАМ у нас...

  18. #98
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze, читали-читали, даже ошибочку нашли ;-)
    Цитата Сообщение от Spaze
    В отличие от устанавливаемых на бенизновые двигатели ТКР с т.н. байпасом, т.е. клапаном сброса излишнего давлени в атмосферу
    - так вот байпас в атмосферу не сбрасывает, сбрасывает блоу-офф.
    Прошу прощения, конечно.

    Nova,
    Цитата Сообщение от Spaze
    - проверить функционирование клапана N75. Для этого необходимо в 11 группе измерений ваг-кома нажать кнопку "к базовым установкам". Педаль газа не трогать. ЭБУ станет поочередно, раз в 5 секунд открывать и закрывать клапан. Шток управления геометрией при этом должен двигаться в указанном диапазоне (около 12 мм). Если вы проверили, что геометрия исправна, т.е. не заедает, а при тесте клапана она ходит не так - скорее всего неисправен клапан
    А вот это мы еще не делали.

    Дельный бы совет кто дал...
    Турбина дует, ессно датчик давления это регистрирует и передает на мосх. Мосх, в какой-то момент дает команду N75 открыться. Он щелкает, следовательно открывается.

    А может - не открывается???
    Nova, надо пересечься. Снимем клапан, будем дуть через него и 12 вольт подавать. Проверим.

    Может быть нет "сообещение с атмосферой" (с) by Spaze

  19. #99
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё, выздоровела моя машина
    Закисла геометрия турбины, с помощью WD-шки разработали. Подробнее здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...=769986#769986

    Спасибо всем за помощь

    Думаю теперь логи на 3-й передачи в движении снять. Может знатоки наши посмотрят, что теперь стало ???

  20. #100
    Pointer
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kolega777
    Привет, меня интересует одна проблема: у меня Г5 2.0 TDI 140 лошадок делал диагностику (Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)) ездил в ТУРБООСТ, проверка показала что датчик давления наддува работает в неправильном режиме, заменил, но проблема осталась.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Клапан N75 управл. турбиной Pierburg с AFN
    от Sanek k в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 13:17
  2. КУПЛЮ N75 НА дизель AFN
    от саша в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2012, 15:32
  3. поменял n75 и промыл турбину 1,9TDI AFN
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 12:48
  4. N75 для 1,9tdi AFN
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 11:20
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •