N75 на AFN - Страница 4
  1. #61
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Так стало быть вы тож из Риги?

  2. #62
    Lupo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, я из Риги, а Mex@n!K из матушки России, но в Риге прожил 8 лет

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artifex
    а Mex@n!K из матушки России, но в Риге прожил 8 лет
    Всё-равно не гражданин по- вашему.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #64
    Lupo
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K я опять к тебе с вопросами!
    Не гляниш мой лог http://slil.ru/23906245!

    Когда делал тест исполнителей, N75 нифига не щелкал(если не считать звуков которые издавал актуатор, когда шток начинал движение), шток ходил 5-6 раз, с каждым разом ход был все меньше и меньше, но первый раз 1см вроде был!

    Да, собственно в чем проблема! Турбина отрубается, когда начинаешь крутить более 2000 оборотов(во время снятия лога на 3000 вырубилась)! Тяга еще вроде похуже стала, раньше стоя в пробке, втыкал первую и не трогая газа начинал движение, еще даже иногда притормаживать ее приходилось, что бы не догнать впереди стоящую машину, щас же без газа еле ползет, хотя может это просто мне поначалу так казалось, а тепер привык!

  5. #65
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mel
    Ситуация та же - передув! И виновен в этом, кто? Видимо он же(ДМРВ), так как при положенных 850-1050 mg/H, он у тебя выдал всего лишь 784 mg/H максимум.
    04/AWT/GFY

  6. #66
    Lupo
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    mel
    Ситуация та же - передув! И виновен в этом, кто? Видимо он же(ДМРВ), так как при положенных 850-1050 mg/H, он у тебя выдал всего лишь 784 mg/H максимум.
    Оперативно! Очередной раз спасибо!
    А как быть с щелчками N75 их и должен актуатор издавать?

  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mel
    Если актуатор двигался, то все в порядке...Значит N75 работал во время теста. В актуаторе пружина, и когда N75 закрывался пружина срабатывала уводя шток на исходную позицию от этого и звук!
    04/AWT/GFY

  8. #68
    Lupo
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K Поменял я ДМРВ, машинка побежала
    Но турба всеравно отрубается
    Вот лог с новым ДМРВ http://slil.ru/23911595
    Тепер попробывать N75 на новый махнуть?

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

    Да ДМРВ брал в Avto-z(на Звездно) 3060 оригинал при условии, что ты им свой старый оригинальный отдаешь!
    На зеленоградке все тоже самое, тока 3500! Сеть то вроде одна

  9. #69
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Постараюсь вечером посмотреть, сейчас к сожалению немогу
    04/AWT/GFY

  10. #70
    Lupo
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!
    Да не горит!
    Теперь всеравно до выходных!

  11. #71
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mel
    Турбина не отрубается, она дует на всю катушку всё что только может = 2600 мБар Видимо неисправен механизм регулировки, или N75 либо механическая часть( Но у тебя шток ходит)или вакуум (5 раз шток двигался - отлично). Остается только N75 - ИМХО
    04/AWT/GFY

  12. #72
    Lupo
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера, помешало поменять N75, закрытие магазина!

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Турбина не отрубается, она дует на всю катушку всё что только может = 2600 мБар
    Как не отрубается, на третей, педаль в пол, прет как танк, а на 3200 оборотах моментальный провал в тяге, хотя по логу турбина вроде еще дует, правда актуальное значение в 2 раза превышает требуемое(или я че-то не правильно понимаю), это она по инерции еще работает или N75 просто не дает ей больше дуть туда куда надо?

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Видимо неисправен механизм регулировки, или N75
    Здесь "или" в смысле "то-есть", или в смысле "либо"? - надеюсь я мозг не взорвал этим вопросом!

  13. #73
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возник вопрос теоретический
    при передуве КАК отключается турбина?
    вот при закисшей геометрии или сдохшем клапане N75 механически то сбросить давление нельзя, и клапана сброса давления я не нашел
    WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.

  14. #74
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOV
    Возник вопрос теоретический
    при передуве КАК отключается турбина?
    вот при закисшей геометрии или сдохшем клапане N75 механически то сбросить давление нельзя, и клапана сброса давления я не нашел
    Насколько мне известно, сброс избыточного давления наддува происходит через AGR(EGR) клапан (но только на низком диапазоне оборотов двигателя).
    Поэтому,если он деактивирован, то сброса не происходит.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Передув: Система "просит" 1950 мБар, турбина "дает" 2560 мБар. Во время этого импульс на N75 = 94.4% т.е. почти полностью открыт

    Как раз наоборот , Кир , чем выше это число - тем МЕНЬШЕ он открыт .

    Ибо 5.1% тактирования - это и есть "аварийный " режим работы в прошивках Леши .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #76
    Polo
    Регистрация
    13.08.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    257
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни у меня нет этого шланга, что за он?

    второе мое фото и трубки нету.

  17. #77
    Polo
    Регистрация
    13.08.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    257
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    или там и не должно быть ее?

  18. #78
    Polo
    Регистрация
    13.08.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    257
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни посмотрите как у ВАС там?

    Есть шланг или нет?

  19. #79
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Medved, в етке глянь.

  20. #80
    Polo
    Регистрация
    13.08.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    257
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нету у меня ее

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Клапан N75 управл. турбиной Pierburg с AFN
    от Sanek k в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 13:17
  2. КУПЛЮ N75 НА дизель AFN
    от саша в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2012, 15:32
  3. поменял n75 и промыл турбину 1,9TDI AFN
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 12:48
  4. N75 для 1,9tdi AFN
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 11:20
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •