0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Его ход должен быть не меньше 10 мм, это полный этап регулировки давления от закрытых лопаток до открытых. Регулировка его относительно центральной точки 10 мм в + и 10 мм в -.
Artifex
если есть возможность я б померял разряжение в трубке которая идет от н75 к актуатору. Там должно быть -0.8 -1
Добавлено спустя 26 секунд:
Mex@n!K
Ну я с логом справился? Правильно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шток мерил на глазможет и на сантиметр, но мне показалось пол
![]()
ДМРВ тогда под замену однозначно, в понедельник закажу датчик для него, или весь ДМРВ.
А как проверить слабый вакуум или нет?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kolega777
Все верно, но в 3ая группа лучше для измерения на ХХ. Для режима 3ая - в пол, ELSA рекомендует 10 так как там все необходимое для такого режима.
Artifex
Разряжение надо измерять вакууметром, т.е. манометром у которого последнее деление не 0, а скажем -1
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Artifex
Никак , только манометром со шкалой минус.
Думаю что после замены ДМРВ все станет гуд. Я себе взял бош за 80 у.е.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kolega777
К сожалению нет возможности проверить разряжение.
Ну так, что посоветуете, ждать замену ДМРВ и пока ничего не трогать или куда нибудь ещё залезть???
А если пальцами двигать этот шток, то он должен быть тугой и также ходить на 1 см?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Artifex
Не лезь туда пальцами, только кожу повредишь...Там неудобно подлезть...
Если хочешь куда нибудь еще залезть: Попробуй снять разъем с ДМРВи прокатиться...Право незнаю как дизель на это отреагирует.
А по поводу вакууметра...У ребят вроде VolksAuto должен быть.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я скидывал фишку с ДМРВ но никаких именений небыло. Про Volks Auto наслушался столько, что объезжаю его стороной.
Надо поискать вакууметр (манометр) по магазинам, сколько он там стоит.
Кстати Kalex про N75 писал что "Проверять его надо только заменой - то что он щелкает и "дуется" через трубочки в нужных направлениях еще не показатель его исправности." , вы согласны или нет??? а то заменить мне его не на чтотолько новый покупать
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Artifex
Kalex всегда прав, учитывая его огромнейший опыт...Это очень уважаемый человек в наших кругах![]()
Но не торопись, мне кажется у тебя с ним все в порядке. ИМХО тебе надо:
1. Заменить ДМРВ
2. Поискать вакууметр: Можно посмотреть в строительных магазинах, где есть отдел сантехники/газового оборудования. Помнится с Cita на Краста который были, да и по той же Юрмальской трассе в Zolitude магазинов тьма. Ну и конечно, же не забывай в "блохе" т.е. Латгальском базаре, что недалеко от бывшего ГВФ.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Дизель перестает ехать вобще, еле-еле..
Artifex
Не было?Я где не пробывал (при исправном или почти) машина тупеет страшно.
Я б не покупал, пока ДМРВ не заменил, он то точно уже того![]()
Новый н75 50 у.е.
Можно поменять клапана н75 и клапан что управляет клапаном ЕГР. по етке у них одинаковые номера, но у одного есть в конце буква. Не знаю зачем, но ведут они себя на 100% одинаково. Я в целях експеримента менял.
Согласен с тем что сказал Kalex.
Может где-то есть такой же пася и за пивко он даст проехаться на его расходомере? Хорошо что у меня друг держит разборку. Я у него беру детальки для експериментов. Жаль что они пока только 1 ТДИ разобрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за помощь.
План такой:
1. Замена ДМРВ.
2. поиск вакууметра
Если после замены ДМРВ моя ласточка не полетит и если найду вакууметр и он мне покажет что-то не то, то я обращусь к Вам![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО. Думаю что вакуумметр в диагностике проблем ТДИ незаменимая вещь. проверено на мне . С ним работать и искать трабл легче на порядок.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Artifex
Всегда рад!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо вам, всё сделаю и отпишусь даже если всё заработает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот мой отчёт:
Купил только сам датчик ДМРВ Pierburg, отдал 85 долларов (у официалов ДМРВ на обмен 200 долларов![]()
) поставил, и моя ласточка из пони превратилась в мустанга, прёт как танк
![]()
![]()
![]()
подхватывает на низах и прёт, прёт, прёт, у меня радости полные штаны
![]()
но на всякий случай снял лог: http://slil.ru/23878883
Посмотрите лог, жду Ваш вердикт
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Artifex
Воот! Совсем другое дело!![]()
ДМРВ в пике - 1205 mg/H (против 700 mg/H как было)
Передув изчез! И все парамеры пришли в норму!![]()
Поздравляю...![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ - подломщик еще тот!
Поздравляю!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за помощь, что не бросили в трудную минуту![]()
Старый дптчик ДМРВ выкидывать или можно почистить сенсоры (они на нём грязные) и потом пользоваться дальше?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K помоги плиз прочесть лог!![]()
В этой теме Artifex логи выкладывал, у меня такой вопросик?
Duty cycle – рабочий цикл, о чем говорит этот параметр! Почему в логе снятом до замены ДМРВ, после того как отпустили педаль газа значение этого параметра осталось на отметке 92,4% и не уменьшилось ни на процент! А в логе снятом после замены ДМРВ упала до 24,7% и вообще выше 72% ни разу не повышалась за весь лог?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
mel
Duty cycle - Это сигнал на клапан N75 управляющий регулированием давления наддува. Чем больше значение, тем больше снижается давление наддува. До замены ДМРВ был передув, система видя это попыталась снизить его, подав сигнал 92% что полностью открыло клапан N75.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ошибка "перенаддув" записалась.Сообщение от mel
Mex@n!K Почему в логе снятом до замены ДМРВ, после того как отпустили педаль газа значение этого параметра осталось на отметке 92,4% и не уменьшилось ни на процент!