N75 на AFN - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Jurmalas Gatve или Krasta
    Mex@n! приятно видеть человека знающего наш маленький городок и нушу маааленькую, но оооооооооочень гордую страну
    Лог запишу завтра или на выходных и здесь выложу.
    Кстати ты не знаешь можно ли проверить ДМРВ не скидыванием фишки, а через Vag Com, если можно то опиши как это сделать.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Artifex
    В процессе замера давления, ты его косвенно проверишь
    04/AWT/GFY

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    Сделал лог как ты говорил по 10 и 11 группе, раскрутил до 3 т. с копейками, как мне показалось тяжеловато ему было и вроде поле 3 т. стал тупее. В общем лог вот тут.
    http://slil.ru/23861770

    Жду вердикт.
    Кстати скажи что там с ДМРВ, AGR у меня отключен (в трубке болт, на клапане колпачок).
    Я не понял почему, но Dieselpower Log Viewer этот лог не открывает

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрел...Чем то твоя ситуация похожа на таковую у kolega777.
    А именно:
    1. Передув: Система "просит" 1950 мБар, турбина "дает" 2560 мБар. Во время этого импульс на N75 = 94.4% т.е. почти полностью открыт
    2. ДМРВ. Показания в пике = 745 mg/H. По спецификации: 850 - 1150 mg/H
    3. Что у тебя с EGR? Ты сам этот болт вкручивал?

    Что можно сделать:
    1. Проверить систему регулировки давления наддува: Трубочки к N75 на герметичность, сам N75, работу "геометрии" турбины.
    2 и 3. Разобраться с системой EGR
    04/AWT/GFY

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!k

    EGR болт вкручивал сам как описано тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=10322 после этой процедуры поехала получше. Могу сделать фотку
    Трубочки на N75 проверю завтра, также проверю N75 чтобы щёлкал
    Подскажи как проверить работу "геометрии" турбины, а так же, как разобраться с системой EGR, вернуть всё на место?
    А как там мой ДМРВ и почему Dieselpower Log Viewer этот лог не открывает.
    В общем

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Artifex
    Я рекомендую восстановить работу системы EGR. А затем повторить те же измерения. Посмотрим как изменятся показания ДМРВ.
    Работу геометрии, опять же косвенно можно посмотреть как я описывал выше, т.е. запустив тест N75 и смотря зеркальцем на шток. Сам шток должен двигаться вообще от руки.
    Про Diesel Power незнаю, глюк видимо Я смотрел через VagScope.
    04/AWT/GFY

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Как говорится liels paldies если завтра позволит погоода, то пойду поковыряюсь, проверю трубки, восстановлю работу системы EGR и сделаю лог.
    Ты вообще не рекомендуешь отключать EGR или пока я со всем не разберусь и потом отключить?
    Ещё вопрос по ДМРВ, его надо весь менять или можно только вставку http://www.msi-motor-service.com/ximage ... EN_WEB.pdf

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Егр закрыл правильно.
    2. проверь трубки управления на герметичность
    3. Сними трубку которая идет на актуатор и подуй в нее. Или потяни в себя. Должно быть герметично. Это мои грабли. Если не герметично , слушай актуатор. Если болт вкрученный в систему ЕГР не герметично закрыл отверстие 100 будет эффект который ты сейчас описываешь.

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kolega777
    Спасибо за помощь Сижу перечитываю твою тему После отключения ЕГР стало лучше, но так и так надо искать изначальную причину

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Artifex
    Может субъективно лучше? Я отключил у себя и двое знакомых отрубили. Никто не заметил изменения.

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Artifex
    Nav par ko! Я рекомендую отключить EGR пока не разберешься с проблемой, а потом делай с ней что хочешь!
    P.S. Из какого района?
    04/AWT/GFY

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!k
    Илгуциемс, около иманты а работаю в Плявниках 2 раза в день собираю все Рижские пробки Я смотрю у тебя даже есть познания в Латышском

    kolega777
    [-X Всёже объективно лучше стало, но как уже сказал надо найти причину всех бед.

    Я шток могу рукой подёргать, как он там ходит, или его нельзя трогать?

    P.S. Огромное Вам спасибо за помощь, завтра всё сделаю и отпишусь и выложу лог.

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Artifex
    трогай конечно, он под действием пружины работает. Если позволяет место (у меня гольф , а не пася) сними стопорное кольцо с штока и стяни его с рычага геометрии. проверь как работает рычаг. Должен легко, почти без усилия.

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolega777
    Artifex
    сними стопорное кольцо с штока и стяни его с рычага геометрии. проверь как работает рычаг. Должен легко, почти без усилия.
    Спасибо конечно за совет, но мне как для ребёнка надо объяснять , а то я там как свинья в апельсинах
    Где находится это кольцо на штоке и как это дело стянуть с рычага геометрии (что такое рычаг геометрии), я рычаг не поломаю?
    Стоит ли менять весь ДМРВ или можно воткнуть только новый датчик http://www.msi-motor-service.com/ximage ... EN_WEB.pdf

    P.S. Надеюсь я вас всех не распугаю кучей, для вас наверное глупых, вопросов.

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Artifex
    OFF: Еще бы 8 лет не прошли(и не пройдут!) даром Ммм родные Plavnieki
    По делу, пока кардинально ничего не разбирай! Восстанови EGR, 100% убедись в отсутствии подсосов в вакуумной системе и повторно сними лог!
    04/AWT/GFY

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, правильно Mex@n!K говорит, давай сначала лог сними. Кстати тот что ты делал у меня тоже не открылся

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

    Artifex
    тут наверно тебя запутали.
    Mex@n!K
    писал:

    Я рекомендую отключить EGR
    и
    Восстанови EGR
    думаю он хотел что б ты ее на место подключил

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kolega777
    думаю он хотел что б ты ее на место подключил
    Именно!
    04/AWT/GFY

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, вот мой отчёт о проделанном сегодня.
    Как сказал Mex@n!K я восстановил EGR (стало похуже тянуть).

    Цитата Сообщение от kolega777
    3. Сними трубку которая идет на актуатор и подуй в нее. Или потяни в себя. Должно быть герметично. Это мои грабли. Если не герметично , слушай актуатор.
    Снял я трубочку с актуатора, оплётка была в плохом состоянии стал всасывать через неё воздух и никакого вакуума, я обрадовался, думаю вот в чём моя проблема, купил новый шланг и поставил, а ничего не изменилось нет вакуума, тут до меня дошло, что наверное надо всасывать не из N75, а из актуатора, так и сделал и действительно, если всасывать из актуатора, то вакуум есть. Но не беда будет новый шланг.
    Дальше стал проверять N75 через Vag Com, запустил двигатель, заглушил, включил проверку N75, слышу он щёлкает, повторил процедуру и стал смотреть на шток (только без зеркала) N75 щёлкает, а этот шток ходил 5 раз примерно на пол сантиметра, потом ёщё пару раз чуть дёрнулся. До штока еле еле долез пальцами, но так и не смог его сдвинуть (ооооочень не удобно, может поэтому и не мог).
    Прогрел машинку и поехал снимать лог, вот тут мой лог http://slil.ru/23867564 перед снятием лога проверил на ошибки, была 00575 - Давление во впускном коллекторе

    По поводу герметичности систеты подскажите, что и где смотреть вот фото


    Кстати так ни кто не ответил про ДМРВ, его менять обязательно весь или можно только сам датчик?
    Вот в принципе и всё, жду ваш вердикт и советы.

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, действительно надо было (как ты и сделал) проверить на герметичность актуатор. Если на всос создался вакуум то актуатор цел. Это хорошо. Оплетка на трубках может быть разрушена, но это не говорит о том что они не герметичны. При проверке вагкомом шток двигался это хорошо , но 5 мм, это мало. Должен 10 мм , а то и немного больше. Может тебе просто не было хорошо видно? Или прикинул "на глаз" не правильно. Может быть шток клинит или рычажок геометрии который он тянет.

    Теперь лог. Я пока только учусь его понимать. Так что жди что скажут остальные. Как по мне то надо было снять 3 группу-(там расходомер).
    Как по мне , то у тебя передув, учитывая что н75 открыт максимально, значит не происходит изменения геометрии турбины.

    Интересно что скажут о моем изучении лога...

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Artifex
    Ну что же:
    1. ДМРВ в принципе, так и остался = 700 mg/H, что ненормально при требуемых значениях 850-1150 mg/H. По поводу как менять - если найдешь сам датчик без пластмассовой трубы - отлично! Так восстановленные продают, заменив только датчик.
    2. То что шток двигался - хорошо! Но кмк вакуум в системе слабоват...kolega777 как у тебя ходил? Тоже на пол сантиметра?
    Вот вроде так
    04/AWT/GFY

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Клапан N75 управл. турбиной Pierburg с AFN
    от Sanek k в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 13:17
  2. КУПЛЮ N75 НА дизель AFN
    от саша в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2012, 15:32
  3. поменял n75 и промыл турбину 1,9TDI AFN
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 12:48
  4. N75 для 1,9tdi AFN
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 11:20
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •