N75 на AFN

Тема: N75 на AFN

  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию N75 на AFN

    Залез в ETKA, решил найти кодик для N75 и вот, что я накопал, по схеме из ETKA их там 2 (см. № 9 и 29) так какой из них надо менять ???

    Заодно может кто подскажет номерок для расходомера, а то их там 3 варианта ?

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Artifex


    вин код?

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Россия, Дедовск м.о.
    Возраст
    52
    Сообщений
    860
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    29

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek
    Artifex


    вин код?
    WVWZZZ3BZWE388159 , может за одно подскажишь как ты по ВИНу определяешь какой именно мой?

    Цитата Сообщение от Томаш
    29
    а где находится он, № 9 я нашёл его по трубочке которая идёт от №1 (см. картинку, примерно куда указывает стрелка), а где находится этот 29??? Получается, что их 2 шт.?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artifex
    как ты по ВИНу определяешь какой именно мой?
    в графе "наименование" стоит ссылка " F..." и дальше последние 11 знаков ВИНа..

    - так вот это и есть указание на применяемость з/ч по ВИНу..

    соответственно если двойная стрелка стоит ДО номера - то применяемость - все машины ДО указанного ВИНа
    а если стрелка ПОСЛЕ - то ВСЕ машины ОТ указанного ВИНа...

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Если я правильно понял, то мне надо самй первый (074906461)

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Artifex


    ОПЕЧАТКА!!!!

    я поправил сообщение - перечитай...

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artifex
    может кто подскажет номерок для расходомера
    ДМРВ: VAG 028 906 461
    №75: Для AFN: 1H0 906 627 A
    Всё для AFN.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Спасибо.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Правильно ли я нашёл N75, смотрите на картинке куда указывает красная стрелка.
    Жду Ваш вердикт

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Artifex, да

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Провери я его как описано тут: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... n75#232850 а на сколько сильно должно палец присасывать? У меня палец присасывает, но еле еле.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ты думал по локоть затянет ?

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Climber
    А ты думал по локоть затянет ?
    ну не по локоть , но посильнее
    Кстати такой вопрос, после покупки машины стоит менять N75 и ДРМВ или надо ждать пока умрёт, просто я же не знаю кто и когда до меня их менял, а они довольно важны в работе двигателя
    Сильно не критикуйте

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделай сначала диагностику ( хотя это надо было до покупки делать), а потом видно будет- зачем менять исправные детали, это же не расходники. Ты же себе здоровые зубы не удаляешь , а они в твоей жизни тоже важны

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Artifex
    1.N75 щелкает?
    2. Сколько раз шток при этом двигается? При заглушенной машине на остаточном вакууме...
    04/AWT/GFY

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Climber
    Ты же себе здоровые зубы не удаляешь , а они в твоей жизни тоже важны
    Ты прав , но хочтся чтобы машинка себя хорошо чувствовала и поменьше кушала , а то при спокойной езде по компу 5,8л а реально 7,5 л/100км , у кого не спрашивал говорят 6-6,5 максимум, а моя ласточка 7,5-8 Вот сейчас залил полный бак, проехал 390 км, а пол бака уже нет. В одной из веток человек писал, что была похожая проблема, поменял N75 и расход нормализовался (упал), вот я и решил поменятьN75.
    Vag Com пишет, что ошибок вообще нет

    Mex@n!K

    Палец к трубочке присасывает, но ничего не щёлкает. Объясни, что такое шток где его искать и как он должен двигаться

    P.S. сегодня пробовал проверить ДМРВ, скинул фишку и улучшений не заметил только тупее машина стала.
    Mex@n!K а тебя в Skype можно тревожить?

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Artifex
    Беспокоить Skype можно, но только текстом, т.к. с моей скоростью голосом работать невозможно (Balticom еще не дотянули )
    Дальше:

    В центре фотографии ты видишь устройство, внешне схожее с консервной банкой и вакуумным шлангом сверху под номером 10 Это т.н. актуатор (или по научному анероид, либо анероидная коробка). Под этим актуатором находится шток (стальной стержень), который может двигаться вверх или вниз, управляя геометрией турбины и регулируя тем самым давление наддува. Так вот, если есть VagCom можно сделать вот что: Запустить и дать поработать двигателю, заглушить его. Приготовить зеркало, либо еще что-то, чем можно увидеть шток. Подключить VagCom и запустить тест N75, клапан начнет щелкать и оставшийся в системе вакуум приведет шток в действие. Он должен отработать не менее 3-4 раз.
    А можно еще проще: Тем же VagCom измереть давление наддува и сразу же увидеть работу N75 (а вернее увидеть скважность подаваемого на него сигнала)
    04/AWT/GFY

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Подключить VagCom и запустить тест N75, клапан начнет щелкать и оставшийся в системе вакуум приведет шток в действие. Он должен отработать не менее 3-4 раз.
    Где в Vag Come запустить тест N75?

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    А можно еще проще: Тем же VagCom измереть давление наддува и сразу же увидеть работу N75 (а вернее увидеть скважность подаваемого на него сигнала)
    Как в VagCom измереть давление наддува?
    Извини за кучу вопросов, я просто ещё не мастер, а только учусь

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где в Vag Come запустить тест N75?
    01-Двигатель, 03-Исполнительные устройства (не помню точно, но номер функции 3), Нажимаешь далее пока не дойдешь до 5 пункта: Клапан регулирования наддува N75 - он начнет щелкать
    Как в VagCom измереть давление наддува?
    Утречком, кладешь ноутбук на сидение подключаешь его и едешь на широкую дорогу (Jurmalas Gatve или Krasta в самый раз, ну или что ближе по месту жительства ). Останавливаешься в каком нибудь "кармане", мотор не глушишь. Заходишь в VagCom: 01-Двигатель, 08-Измерения. Вводишь номера групп: 10 и 11. Видишь появившиеся 8 значений. Далее нажимаешь "Лог" внизу, а затем "Старт". Начинай движение, когда переключишься на 3ю передачу, с 1500 об/мин утопи педаль газа в пол! Раскрути до 3-4 тыс оборотов двигатель(!осторожно! Следи за CSDD ), затем выжми сцепление и борсь педаль газа. Останавливайся, в VagCom нажимай "Сделано, выход" и закрывай VagCom. У тебя в папке VagCom/Logs появился csv файл - это и есть твой лог Выкладывай как он есть на форум!
    Извини за кучу вопросов, я просто ещё не мастер, а только учусь
    Я тоже
    04/AWT/GFY

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Клапан N75 управл. турбиной Pierburg с AFN
    от Sanek k в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 13:17
  2. КУПЛЮ N75 НА дизель AFN
    от саша в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2012, 15:32
  3. поменял n75 и промыл турбину 1,9TDI AFN
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 12:48
  4. N75 для 1,9tdi AFN
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 11:20
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •