0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слухайте, а если, к примеру, простоит она сутки в теплом бокесе, все оттает и т.п. Как можно гарантировать что потом мерхнуть не будет?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я когда то видал прикольную штуку. Шланг подачи жидкости на форсунки был обмотан на шланге ож. авто, и од него же и подогревался. Можна что то придумать похоже![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
только осторожней надо быть с такими вещамиСообщение от Томаш
Я когда то видал прикольную штуку. Шланг подачи жидкости на форсунки был обмотан на шланге ож. авто, и од него же и подогревался. Можна что то придумать похоже
если очень теплая (горячая) омывайка да на холодное стекло![]()
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Владик
не у меня даже не теплые, это отвалились контакты, или термолеле, видимо ...
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
А никак.Сообщение от Groovy
Слухайте, а если, к примеру, простоит она сутки в теплом бокесе, все оттает и т.п. Как можно гарантировать что потом мерхнуть не будет?Вода: постоял в теплом боксе, все оттаяло, выехал на мороз ниже 0 град., через некоторое время замерзло.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А не страшно??? Если в мороз после длительной езды брызнуть горячей омывалкой на стеклоСообщение от Томаш
Я когда то видал прикольную штуку. Шланг подачи жидкости на форсунки был обмотан на шланге ож. авто, и од него же и подогревался. Можна что то придумать похожеМожет и треснуть
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
так в сильный мороз разница в температуре внутри машины и снаружи тоже не хилая, но стекло терпит, имно.Сообщение от Vasilich
после длительной езды брызнуть горячей омывалкой на стекло Может и треснуть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
я не думаю что страшно в мерседесе стоит же в бачке такого же плана подогрев и он заводской там на самом деле разница минимальная за то нечего не замерзает![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Томаш
ну там же не до 90 град. греет![]()
RGOR
салон то плавно прогревается. А тут - на ледяное стекло 40-60 град. воду![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
н тубочка то просто обматана и не плотно так чтобы толко не замерзла![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Идея кстати.Сообщение от Томаш
Я когда то видал прикольную штуку. Шланг подачи жидкости на форсунки был обмотан на шланге ож. авто, и од него же и подогревался. Можна что то придумать похоже![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А обдув стекла в салоне на что? Он ведь стекло и греет. Думаю каждый замечал, что когда омывалка брызгает на стекло парок идет - стекло от обдува горячееПосто не надо сразу после заводки, когда еще движок не прогрелся - если не стоит дополнительная грелка (см. в VIN 7E6 - electric auxiliary air heater) - прыскать горячим на стекло
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вебасто что-ли?Сообщение от sergerus
electric auxiliary air heater![]()
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
Ну тады это и не нужно. Если за ночь замерзнет в бачке или в трубочках, то никакой подогрев "чтоб только не замерзало" уже не поможет.Сообщение от Томаш
н тубочка то просто обматана и не плотно так чтобы толко не замерзла![]()
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, это для дизельных машин (TDI) - дополнительный электрический обогреватель в системе вентиляции салона. У меня температура двигателя еще меньше 50 градусов, а уже из дефлекторов идет теплый воздух. Вебасто для подогрева топлива, насколько я знаю, спецы поправят.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PILYA
подмерзает как правило именно в самых жиклорах для этого и подогрев![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для обогрева салона.Это доп.отопитель, мотор не работает, а в салон подается горячий воздух и прогревается мотор.Т.е ты приходишь в туплую машину.Сообщение от sergerus
Вебасто для подогрева топлива, насколько я знаю , спецы поправят.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вебасто для подогрева топлива, насколько я знаю, спецы поправят.[/quote]
нет вевасто для подогрева системы охлаждения двигателя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мде......короче говоря, на выходных ставлю на темплую стоянку какого-нить торг центраШопингую, потом прихожу к машинке, снимаю форсунки, продуваю, чищу, и выливаю нах свою омывалку...
Кстати, может на дне бачка омывателя осадок какой есть, который насосом засасывается в шланги и забивает форсунки?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати Томаш
тубочка то просто обматана
идея хороша.
В свое время когда был связан с нержавейкой и была аргоновая сварка мы сами себе делали емкость, типа нагрудной фляжки для коньяка, только круче свернутой в радиус и с двумя "вход-выход" штуцерами. Все это к патрубку на хомут и вперед.
Проверено не на одной машине и зимой и летом. Самый кайф летом,
когда мошкара, смывает "парком" на раз!У меня тогда был VW В3 - за 2 года стекло по крайней мере не треснуло ни у меня ни у других мужиков.