католизатор ,турбина
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию католизатор ,турбина

    севодня удалил католизатор при снятии оказалось 80% забитый был
    посмотрел почему трещит турбина :
    там клапан стоит не помню как называеться я рукой потрогал шатается
    взял зеркало посмотрел он весь поколатый
    вопрос -он отдельно меняется? или менять турбу

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: католизатор ,турбина

    клапан WG он же west gate онже вестгейт. ищи по этим словам.

    единичный прецендент отдельной замены клапана был у RussoTuristo.
    Больши никто не делал. Собственно проблема в том что отдельно этот клапан не найти/купить.
    но обычно к этому моменту и вся турбина дохлая.
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    жалко денег турба стоит 500 ев + работа
    масло она вроде не гонит хотя может и гонит как проверить

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет смысла менять клапан отдельно, лучше вместе с турбиной.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aser
    там клапан стоит не помню как называеться я рукой потрогал шатается
    взял зеркало посмотрел он весь поколатый
    Лишь бы дырку прикрывал
    Плохо, когда его нет (отлетел, см. фото). Ну и звенеть он может - раз болтается свободно.
    [pic]351[/pic]
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: католизатор ,турбина

    Цитата Сообщение от aser
    севодня удалил католизатор при снятии оказалось 80% забитый был
    посмотрел почему трещит турбина :
    там клапан стоит не помню как называеться я рукой потрогал шатается
    взял зеркало посмотрел он весь поколатый
    вопрос -он отдельно меняется? или менять турбу
    у нас есть отдельно новая турбинная улитка с клапаном. если нужно звони завтра по тел. на сайте.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru


Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 09:20
  2. Турбина?
    от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 23:53
  3. Если накрылась турбина, чем грозит?
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:48
  4. Турбина 1.8 Т АЕВ
    от Метрик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 14:00
  5. 1.8Т турбина звенит когда включается!
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •