Знающие TDI help
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Знающие TDI help

    Всем добрый вечер!
    Был на встрече 27ого, подключили комп, там куча ошибок, вот они
    просьба их знающим прокоментировать.

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 038 906 018 AS
    Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 00SG 1635
    Кодирование: 00002
    Код Сервиса: WSC 00028
    5 Найдены неисправности:
    00765 - Датчик перемещения регулировочного золотника-G149
    35-10 - - - Спорадическая
    01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146
    18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая
    01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146
    19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая
    01266 - Реле свечей накаливания-J52
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    01269 - Клапан управления опережением впрыска-N108
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая


    Что это хоть значит и во что может вылиться?

    Сразу на месте родились предположения что ТНВД чувствует себя не очень. Визуально на нем есть сопли соляры.

    Где можно провести диагностику дизеля именно с такими симптомами?

    Спасибо всем!

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что никто не может ответить?
    Много же людей с дизелями!
    ОЧЕНЬ жду Вашей помощи!

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL
    Что никто не может ответить?
    Много же людей с дизелями!
    ОЧЕНЬ жду Вашей помощи!
    ДА ты не переживай, выходной у народа.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  4. #4
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel, некоторые - на посту.
    GL, ща соображу, - че-нить скажу, хоть и ТНВд у тебя.
    Вопрос: как ведет себя авто, что не так?

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GL ошибки на лицо но устранить их ты не в состоянии без условии рем-роты!
    какие симтомы этих ошибок ?

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%EB%E5%EC

    +Плохо заводиться в мороз - думаю может пускового давления не хватает ТНВД(если такой термин существует)
    + когда в мороз заводился (диапазон температур - 16-12))
    ТНВД был в хороших "солярочных соплях"
    Если смотреть на двигатель спереди, то ТНВД под пластиковой крышкой, будет правее, если на него смтреть с той же позиции, то сопли слева-сверху как бы на ребре, там какая-то планка металическая, так вот из-под нее.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL
    Плохо заводиться в мороз
    Однозначно, это не просто так:
    Цитата Сообщение от GL
    01266 - Реле свечей накаливания-J52
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    Проверять всю цепь до реле, реле, после реле, предохранители, свечи.

    Про вот это:
    Цитата Сообщение от GL
    00765 - Датчик перемещения регулировочного золотника-G149
    35-10 - - - Спорадическая
    01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146
    18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая
    01269 - Клапан управления опережением впрыска-N108
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    - не знаю, на PD такого нет

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самое смешное что
    1) реле хз куда вставлять, оно у меня в руке
    Т.е. бедный автомобиль заводить только за счет давления-кручения
    2) Большие предохранители урод какой-то на жучки посадил - ща пойду менять на нормальные - вчера купил в АВТОZ
    3) Еще раз хочу взглянуть на ТНВД при свете

    4) Дайти кто-нть плиз схему посадочных мест РЕЛЕ - куда ставить реле свечей накала

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GL, ща поищу в ELSA.
    Предохранители должны в ящике с мозгами быть. Помнится, там и реле какие-то стоят.

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

    GL, дай ВИН.

    Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:

    GL, в блоке реле (под торпедо) позишен намбер 4 - Glow plugs relay (202)

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mark_V
    подскажи а где на AJM искать клапан рециркуляции ОГ n18

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GL
    Вот:

    Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:

    MAKSSS
    По очереди: автомат, механика.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. у меня второй вариант .-ошибка-обрыв цепи .где искать-то.авто один в один как у тебя

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MAKSSS, номер ошибки какой?

  14. #14
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В подобном случае, сначала лучше проверить разьем блока управления двигателем. Похоже в нем неконтакт...
    А4 TDI

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я делал диагностику сам (что является для меня подвигом ) вообще все что связано с комьютором для меня темный лес, ошибки сохранить в записанном виде не умею и не могу. Но было написано - Клапан рециркуляции ОГ № 18 обрыв цепи короткое замыкание на массу. И вообще подскажи, для 7 летней машины странно ошибок больше нет никаких, хотя можент быть что-то я делаю не так. Твое мнение, спасибо.

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pau
    +1
    MAKSSS, ничего странного, т.к. ошибки - вещь приходяшая и стираемая. Кстати, ты ошибку эту стирал?
    Лучше бы по ICQ, если она у тебя есть - стукни, моя - в профиле.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня глянул на ТНВД еще раз - не особо мне понятно, сегодня он выглядит нормально, т.е. не сопливит (а в сильный мороз - 15 весь?!)

    Появилась идея сменить на всяки случай топливный фильтр.

    Вопрос - это сложно, есть порядок действий?
    Или просто снимаем старый, заливае в новый саляру, и присоединяем все как было, заводим минут 10-15 тарахтим?!

    mark V - а нет чуть почетче схемы, а то ничего разобрать не могу - в плане надписей - позицию вижу, НО, у меня в 4ой стоит какая-то релюха длииииная такая, не помню маркировку завтра гляну...

    Я так понял номер реле 202 ?

    Вот мой ВИН

    WVWZZZ3BZXP267526



    Жду ответа?!

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GL Поменять фильтр несложно ,но ошибки 2 и 3 твоего списка подсказывают мне ,что рано или поздно скорее всего в ремонт насос везти все-таки придеться ибо у тебя под крышкой корпуса дозатора скорее всего все заржавело...Сорри...

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хм, да это не вопрос, я уже узнал
    37т.р новый ТНВД, если старый отдам, как я понял смысла брать бу нет.
    За него 21т.р. просят

    1) что значит заржавел - там реально самуму увидеть - т.е. что-то понять?
    Ржавый или нет?

    2) Сколько стоит перебрать по деньгам?

    3) Сколько времени занимает переборка - есть ли в ней смысл?

    3) Делают ли это в Москве - только не официалы? кто-нибудь качественно - чтобы потом поставили и настроили?

    4) По Реле ответь кто-нибудь, а то жалко ее без свече заводить в мороз?

    Схема расположения реле и комментарии - только почетче, ПЛИЗ!

    (Еще поправьте меня - схема такая большая сила тока как раз идет через это реле, после чего + проходит через мощный предохранитель, и на свечи, - с корпуса машины т.е. блок цилиндров?

    Никаких преобразователей и т.п. по дороге нет?

    И как такое может быть, на торпеде нет лампы-индикатора работы свечей? (Она у вас загораеться в "аварийном режиме"- когда ключ перед "стартером") - Я к тому что, может есть но не как себя не проявляет?

    Но бывший хозяин в цепь между свечей и акб воткнул светодиод?!

    P.S.
    Спасибо всем, не думал что народ тут такой дружный!

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди хелп
    Ну дайте дельный совет


Похожие темы

  1. VW Transporter 1.9 TDI BRS(102 л.с.) не едет. HELP!!!
    от wolf-6 в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 20:17
  2. Ответов: 144
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 12:52
  3. help!пропадает тяга TDI 19
    от resa в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 20:56
  4. Help 1.9 TDI AFN
    от Demon1 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 14:08
  5. HELP! Повышенный уровень масла (AVB 1.9 TDI). Последствия?
    от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •