0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер!
Был на встрече 27ого, подключили комп, там куча ошибок, вот они
просьба их знающим прокоментировать.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 038 906 018 AS
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 00SG 1635
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 00028
5 Найдены неисправности:
00765 - Датчик перемещения регулировочного золотника-G149
35-10 - - - Спорадическая
01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146
18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая
01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146
19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая
01266 - Реле свечей накаливания-J52
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
01269 - Клапан управления опережением впрыска-N108
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
Что это хоть значит и во что может вылиться?
Сразу на месте родились предположения что ТНВД чувствует себя не очень. Визуально на нем есть сопли соляры.
Где можно провести диагностику дизеля именно с такими симптомами?
Спасибо всем!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что никто не может ответить?
Много же людей с дизелями!
ОЧЕНЬ жду Вашей помощи!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
ДА ты не переживай, выходной у народа.Сообщение от GL
Что никто не может ответить?
Много же людей с дизелями!
ОЧЕНЬ жду Вашей помощи!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel, некоторые - на посту.
GL, ща соображу, - че-нить скажу, хоть и ТНВд у тебя.
Вопрос: как ведет себя авто, что не так?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
GL ошибки на лицо но устранить их ты не в состоянии без условии рем-роты!
какие симтомы этих ошибок ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%EB%E5%EC
+Плохо заводиться в мороз - думаю может пускового давления не хватает ТНВД(если такой термин существует)
+ когда в мороз заводился (диапазон температур - 16-12))
ТНВД был в хороших "солярочных соплях"
Если смотреть на двигатель спереди, то ТНВД под пластиковой крышкой, будет правее, если на него смтреть с той же позиции, то сопли слева-сверху как бы на ребре, там какая-то планка металическая, так вот из-под нее.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Однозначно, это не просто так:Сообщение от GL
Плохо заводиться в мороз
Проверять всю цепь до реле, реле, после реле, предохранители, свечи.Сообщение от GL
01266 - Реле свечей накаливания-J52
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
Про вот это:
- не знаю, на PD такого нетСообщение от GL
00765 - Датчик перемещения регулировочного золотника-G149
35-10 - - - Спорадическая
01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146
18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая
01269 - Клапан управления опережением впрыска-N108
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самое смешное что
1) реле хз куда вставлять, оно у меня в руке
Т.е. бедный автомобиль заводить только за счет давления-кручения
2) Большие предохранители урод какой-то на жучки посадил - ща пойду менять на нормальные - вчера купил в АВТОZ
3) Еще раз хочу взглянуть на ТНВД при свете
4) Дайти кто-нть плиз схему посадочных мест РЕЛЕ - куда ставить реле свечей накала![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
GL, ща поищу в ELSA.
Предохранители должны в ящике с мозгами быть. Помнится, там и реле какие-то стоят.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
GL, дай ВИН.
Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
GL, в блоке реле (под торпедо) позишен намбер 4 - Glow plugs relay (202)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mark_V
подскажи а где на AJM искать клапан рециркуляции ОГ n18
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
GL
Вот:
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
MAKSSS
По очереди: автомат, механика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. у меня второй вариант .-ошибка-обрыв цепи .где искать-то.авто один в один как у тебя![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
MAKSSS, номер ошибки какой?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
В подобном случае, сначала лучше проверить разьем блока управления двигателем. Похоже в нем неконтакт...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я делал диагностику сам (что является для меня подвигом ) вообще все что связано с комьютором для меня темный лес, ошибки сохранить в записанном виде не умею и не могу. Но было написано - Клапан рециркуляции ОГ № 18 обрыв цепи короткое замыкание на массу. И вообще подскажи, для 7 летней машины странно ошибок больше нет никаких, хотя можент быть что-то я делаю не так. Твое мнение, спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pau
+1
MAKSSS, ничего странного, т.к. ошибки - вещь приходяшая и стираемая. Кстати, ты ошибку эту стирал?
Лучше бы по ICQ, если она у тебя есть - стукни, моя - в профиле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня глянул на ТНВД еще раз - не особо мне понятно, сегодня он выглядит нормально, т.е. не сопливит (а в сильный мороз - 15 весь?!)
Появилась идея сменить на всяки случай топливный фильтр.
Вопрос - это сложно, есть порядок действий?
Или просто снимаем старый, заливае в новый саляру, и присоединяем все как было, заводим минут 10-15 тарахтим?!
mark V - а нет чуть почетче схемы, а то ничего разобрать не могу - в плане надписей - позицию вижу, НО, у меня в 4ой стоит какая-то релюха длииииная такая, не помню маркировку завтра гляну...
Я так понял номер реле 202 ?
Вот мой ВИН
WVWZZZ3BZXP267526
Жду ответа?!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GL Поменять фильтр несложно ,но ошибки 2 и 3 твоего списка подсказывают мне ,что рано или поздно скорее всего в ремонт насос везти все-таки придеться ибо у тебя под крышкой корпуса дозатора скорее всего все заржавело...Сорри...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм, да это не вопрос, я уже узнал
37т.р новый ТНВД, если старый отдам, как я понял смысла брать бу нет.
За него 21т.р. просят
1) что значит заржавел - там реально самуму увидеть - т.е. что-то понять?
Ржавый или нет?
2) Сколько стоит перебрать по деньгам?
3) Сколько времени занимает переборка - есть ли в ней смысл?
3) Делают ли это в Москве - только не официалы? кто-нибудь качественно - чтобы потом поставили и настроили?
4) По Реле ответь кто-нибудь, а то жалко ее без свече заводить в мороз?
Схема расположения реле и комментарии - только почетче, ПЛИЗ!
(Еще поправьте меня - схема такая большая сила тока как раз идет через это реле, после чего + проходит через мощный предохранитель, и на свечи, - с корпуса машины т.е. блок цилиндров?
Никаких преобразователей и т.п. по дороге нет?
И как такое может быть, на торпеде нет лампы-индикатора работы свечей? (Она у вас загораеться в "аварийном режиме"- когда ключ перед "стартером") - Я к тому что, может есть но не как себя не проявляет?
Но бывший хозяин в цепь между свечей и акб воткнул светодиод?!
P.S.
Спасибо всем, не думал что народ тут такой дружный!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди хелп
Ну дайте дельный совет