Заменил маслонасос - восторга пока нет...
  1. #1
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Заменил маслонасос - восторга пока нет...

    Из предпосылок к замене насоса было низкое давление ХХ на фоне полного отсутствия посторонних звуков при работе мотора.

    ХХ - 1,2
    2000- 3,5
    3000- 4,1
    5,8
    на повышенных оборотах

    Была произведена замена насоса - оригинал и шатунных вкладышей на номинал КС, коренные смотрели - сказали как новые. Залито масло Мобил 0В40. Поддон был можно сказать чистый, сетка маслоприёмника не загрязнена. Замер давления после замены, честно говоря ввёл меня в ступор.

    ХХ - 1,4
    2000 - 4,5
    3000 - 5,5
    6 с чем-то
    на повышенных оборотах

    Вот теперь вопрошаю к сообществу - в чём проблема низкого давления на ХХ при том, что на рабочих оборотах давление достаточно хорошо поднялось. Давайте свои комменты и предположения.

    начало тут
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... hlight=adr

    ЗЫ
    Цитата Сообщение от BONIFAZI
    Поэтому, я скорее всего поменяю насос и буду ездить с новым насосом и полным недоумением по поводу его замены.
    Накаркал, блин

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так понимаю, что было хорошо, а стало еще лучше

    на 2000 оборотах давление в пределах 3.0-4.5 бар,температура масла мин. 80 градусов ,на холостом ходу указаний Ельза не дает ,но судя по пределам датчика давления 1.2-1.6 должно быть не ниже 1.2 бара.
    Парится нет причин.
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Вроде на новом насосе ХХ у всех 1,8-2,0 ??? А у меня 1,4
    Непонятно.. (с) СС

  4. #4
    Passat Аватар для temeshoff
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BONIFAZI
    Вроде на новом насосе ХХ у всех 1,8-2,0 ??? А у меня 1,4
    Непонятно.. (с) СС
    не у всех,у меня тоже после замены насоса давление на ХХ поднялось только на 0,2, на остальных норма. Сначала тоже пытался понять в чем дело,но так и не вышло.Вообщем забил я на это,тем более(если я не ошибаюсь),мозги то давление с 2000 оборотов считывают,поэтому чуть заниженность на ХХ наверно не критично.
    Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
    Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    на холостом ходу указаний Ельза не дает
    idle - min 2,0
    Очень редко, у кого так.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    У меня в ELSA:
    ! Температура ОЖ ~80C !
    At idling speed - 1.0-3.5 Bar
    At 3000 RPM - 5.0-7.0 Bar

    Лампа аварийного давления должна гореть в диапазоне 1.2-1.6 Bar
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    У меня в ELSA:

    ! Температура ОЖ ~80C !

    At idling speed - 1.0-3.5 Bar

    At 3000 RPM - 5.0-7.0 Bar
    Кирилл, это какая Эльза? Подозреваю что 2,5... Почему тогда в 3,3 нет данных по ХХ?

    Эх, гдеж ты раньше был..

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [code]If the LED does not light up:

    - Start engine and run at idling speed: At
    1.2...1.6 bar the
    LED must light up, otherwise replace oil pressure switch.
    Oil pressure at idling: min. 2 bar

    - Increase engine speed further.
    At 2000 rpm and an oil temperature of 80 °C, the oil pressure should be between 3.0 ... 4.5 bar. [/code]

    BONIFAZI
    Mex@n!K
    Это выдержка из ElsaWin Version 3.0.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это ELSA 2.5 база AUDI. В данном случае: 1999 год, А4, мотор AEB
    04/AWT/GFY

  10. #10
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Oil pressure at idling: min. 2 bar
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    At idling speed - 1.0-3.5 Bar
    Кручу-верчу... Совсем запутали

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BONIFAZI
    Ты скажи, стуки-звуки на холостых есть?
    Если нет и лампа не загорается, то можешь забить. Потому как единого мнения по давлению на ХХ (840-860) даже у VAG нет.
    У меня правда не 1,4, а 1,6-1,8. Причём на старом насосе и при масле 0W40. Я не беру дурного в голову.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    то можешь забить.
    Знаешь как хочется... Но после того как начитался советов про замену, если давление ниже 1,5 отдал 10 тыр и морально ждал после замены 1,8 - как-то теперь неуютно, может ещё чего влияющее на давление накрывается.

    Добавлено спустя 35 секунд:

    Цитата Сообщение от Чубук
    стуки-звуки на холостых есть?
    Вроде нет


Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 14:21
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 08:00
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.12.2005, 18:27
  4. Ответов: 95
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 22:12
  5. Меняем звания или нет? Голосуем!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 25.10.2004, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •