0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Dick
Денис, ты же знаешь, что замена насоса в данном случае - это не самое страшное, что может быть. Я имею ввиду проворот вкладышей, забитые шлаком каналы и т.п. Были ли на твоей практике такие случаи (высокое давление на ХХ из-за редукционного клапана насоса)?
А по второму - AFN 1,2 -> 1,4, тоже как-то странно.
Какие-то диаметрально противоположные отклонения от нормы.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
BONIFAZI Если не ошибаюсь у тебя масло 0W-40 ,там масло другое более вязкое, но куда делось давление пока непонятно....
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
Чубук Если это тот автомобиль который я видел ,то все что ты перечислил
вполне возможно , - запущена машинка... Насчет забитого канала .. Диаметр напорного канала в кронштейн масл. фильтра приблизительно 1 см ,давление мерим вкручивая штуцер в него -же ,внутри полость большая -Чему забиваться -то?Редукционный клапан фильтра и обратный -не в счет, первый подключен параллельно фильтру , второй в принципе забиться не может. Если проворачивает вкладыш наоборот падает давление , маслоподающий канал на коренные -самый широкий ,в моей практике я его не видел забитым ,радиальные на шейки -могут ,но опять же падение давление ,а не наоборот.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Мы уже давно это поняли ,что всетаки не изнашиваются шестерни насоса а как писал Mixxxa как раз изнашиваются торцевые поверхности шестеренок,даже не самих шестеренок, а торцевых поверхностей (опорные для шестеренок),Так как как есть много инструмента измерительного в наличии,держу в руках старый насосСообщение от Чубук
Все утверждают, что причина снижения давления - износ шестерёнок. А получается, что нет - изменение режима работы редукционного клапана Вот я о чём.
RussoTuristo у него тоже было низковатое давление,так вот при измерении размера зуба (а на шестернях еть сеще следы шевингования!!) износ составляет 0,01-0,02 это даже меньше допуска на обработку!!!Когда я разобрал его насос я поометил положение клапана (а он как известно уплотняется фаской)просто нажав на неготонкой отверткой я смог его подвинуть т.е. закрыть примерно на 1мм ,сответственно он был приоткыт и пружина его не могла додавить до полного закрытия!Царапины которые не дают ему закрытся очетливо видны на моих фотках.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
НеСообщение от ПАН ДИМАН
он был приоткыт и пружина его не могла додавить до полного закрытия!, я же русским по чёрному говорю, что от этого давление ПАДАЕТ,... а не растёт до 3,5 бар
![]()
![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вот окончание истории - http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 445#488445
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.