Давление масла на горячем - 3.5 - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Денис, ты же знаешь, что замена насоса в данном случае - это не самое страшное, что может быть. Я имею ввиду проворот вкладышей, забитые шлаком каналы и т.п. Были ли на твоей практике такие случаи (высокое давление на ХХ из-за редукционного клапана насоса)?

    А по второму - AFN 1,2 -> 1,4, тоже как-то странно.
    Какие-то диаметрально противоположные отклонения от нормы.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BONIFAZI Если не ошибаюсь у тебя масло 0W-40 ,там масло другое более вязкое, но куда делось давление пока непонятно....

    Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:

    Чубук Если это тот автомобиль который я видел ,то все что ты перечислил
    вполне возможно , - запущена машинка... Насчет забитого канала .. Диаметр напорного канала в кронштейн масл. фильтра приблизительно 1 см ,давление мерим вкручивая штуцер в него -же ,внутри полость большая -Чему забиваться -то?Редукционный клапан фильтра и обратный -не в счет, первый подключен параллельно фильтру , второй в принципе забиться не может. Если проворачивает вкладыш наоборот падает давление , маслоподающий канал на коренные -самый широкий ,в моей практике я его не видел забитым ,радиальные на шейки -могут ,но опять же падение давление ,а не наоборот.

  3. #23
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Все утверждают, что причина снижения давления - износ шестерёнок. А получается, что нет - изменение режима работы редукционного клапана Вот я о чём.
    Мы уже давно это поняли ,что всетаки не изнашиваются шестерни насоса а как писал Mixxxa как раз изнашиваются торцевые поверхности шестеренок,даже не самих шестеренок, а торцевых поверхностей (опорные для шестеренок),Так как как есть много инструмента измерительного в наличии,держу в руках старый насос
    RussoTuristo у него тоже было низковатое давление,так вот при измерении размера зуба (а на шестернях еть сеще следы шевингования!!) износ составляет 0,01-0,02 это даже меньше допуска на обработку!!!Когда я разобрал его насос я поометил положение клапана (а он как известно уплотняется фаской)просто нажав на неготонкой отверткой я смог его подвинуть т.е. закрыть примерно на 1мм ,сответственно он был приоткыт и пружина его не могла додавить до полного закрытия!Царапины которые не дают ему закрытся очетливо видны на моих фотках.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    он был приоткыт и пружина его не могла додавить до полного закрытия!
    Не , я же русским по чёрному говорю, что от этого давление ПАДАЕТ,... а не растёт до 3,5 бар
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот окончание истории - http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 445#488445
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Давление масла
    от Роман 11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 18:20
  2. Давление масла на приборке-датчик.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 19:41
  3. Давление масла?
    от Feldsher в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 10:43
  4. Давление масла
    от Илья в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:20
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •