Давление масла на горячем - 3.5
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Давление масла на горячем - 3.5

    Завели теплый - 4.1, при 90 градусах на ХХ - 3.5. Поддать газку - стрелка манометра ложится вправо.

    Какой насос брать, оригинал?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  2. #2
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Какой насос брать, оригинал?
    Сам все знаешь.....
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    Так это ты был сеня в турбомоторсе?
    электротяга

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR


    Бери конечно же оригинал насос. Я на своем коне тоже его менял.
    электротяга

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    Я не понял, причём тут насос? Разве плохо качает?
    Имхо, дело в каналах (непропускают как надо). А вот почему - это вопрос!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    А клапан? Отсечки тоже нет.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    Ой чтой-то смахивает всё это на "кривой" манометр...
    Уверен в приборе? В каком диапазоне шкала (до скольки бар)?
    Хотя (прочитал ещё раз тему) - турбомоторс
    Это они тебе приговор огласили? Может они и правы с редукционным клапаном.
    Мужики!
    Объясните, как так может быть. Ну отсечки нет - это ладно. Но такое давление на ХХ
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Я был в тот момент замера в турбомоторсе(у меня сцепуху меняли)...
    У TheTERMINATOR все в масле - все сальники текут, вся защита в масле...

    В насосе есть клапан на пружинке, он выполняет роль отсечки и он как бы плавает в своем пазу сбрасывая лишнее давление в картер двигуна. У терминатора он заклинил видимо в начальном положении и все давление идет по мотору. Была такая тема на пассатах Б3- у них в таком случае разрывало масляный фильтр.
    электротяга

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa
    Давеча в какой-то теме ПАН-ДИМАНа обсуждали, что редукционный клапан в насосе не только даёт отсечку, но и влияет на кривую давления во всём диапазоне оборотов.
    Видимо данный пример - яркое тому подтверждение.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa
    В этом то все и дело что клапан стоит такойже как на б3.только маслоприемники могут быть разными.Его клинит.
    Чубук
    Разговаривал с человеком который ремонтирует клапаны(тему я создавал както .я делаю доработку он собирает)он говорит что при 10 бар раскрываются гидрокомпенсаторы.при 12 взрывается маслянный фильтр.а вот если вместо клапана поставить шлифованную пластину т.е. не будет сброса вообще,то при 30 барах разрывает копус маслонасоса.
    Mixxxa подробности тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic19709.html

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Одобрямс тоже
    APT, 1,8 универсал

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    ПАН ДИМАН
    Знаю эти темы- читал.

    Но в своем посте - хитро ведь написал, что плавает, а лишнее отсекает(считай как бы регулирует давление).

    И про клапан, что клинит тоже знаю поэтому и писал про это.
    электротяга

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    при 10 бар раскрываются гидрокомпенсаторы.при 12 взрывается маслянный фильтр.а вот если вместо клапана поставить шлифованную пластину т.е. не будет сброса вообще,то при 30 барах разрывает копус маслонасоса.

    При тысяче бар - образуются алмазы... и т.д.
    Я не об этом. Все утверждают, что причина снижения давления - износ шестерёнок. А получается, что нет - изменение режима работы редукционного клапана Вот я о чём. И о том, что он влияет не только на отсечку, а и на общий уровень давления. То есть получается, что он всегда "травит", только потихоньку. А если перестаёт травить на ХХ, то получается как у TheTERMINATORа?
    И фиг с ним с износом шестерёнок, забитостью сетки маслоприёмника и общей низкой производительностью?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Ты прям в крайности бросаешься...
    Если давление мало, то тут как одна причина, так и комплекс причин может быть. Кстати в насосе в основном не шестеренки изнашиваются,а стык плоскости шестеренок (сверху и снизу насоса).Так вот от износа этих мест(не накачивает), забитости приемника( не прокачивает), так и заклинившем клапане, но не в начале дорожки, а скажем с середины и до максимума(сбрасывает когда не надо)...

    В данном случае скорее всего клапан заклинил в начале своего хода и все давление идет в мотор.Оно там запредельное.
    электротяга

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё раз.
    Цитата Сообщение от Mixxxa
    и все давление идет в мотор
    На ХХ - 3,5 на старом (неменяном) насосе?
    Я вот о чём.
    Цитата Сообщение от Mixxxa
    но не в начале дорожки
    А я именно про начало.

    Ладно, зафиксируем, как интересный факт.
    Поменяет TheTERMINATOR насос - посмотрим...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Куски выдернул и смысла нет сразу.

    Если клапан заклинит в начале, и при этом давление на ХХ НИЗКОЕ, то это говорит о том, что либо забит сильно масло приемник, либо износ шестереночного узла, либо еще что то, либо все вместе.

    Если же давление на ХХ ВЫСОКОЕ (как в этом случае), то это как ты правильно заметил- либо забитость каналов, либо заклинил клапан в начале хода(может все вместе), а вот забитость масло приемника, либо износ шестереночного узла, то это врядли.
    электротяга

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Mixxxa
    Про какие каналы речь? Маслянные в двигателе, имхо, их особо и не промоешь...
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук За этот день была замена 2 масл. насосов ,днем раньше еще 2 ,причин сомневаться в показании манометра нет.. Здесь понятна причина и что нужно делать ,меня больше тревожит низкое давление на AFN (было 1.2)после замены насоса и шатунных вкладышей - 1.4 бар ,по внешнему виду шатунных и коренных шеек колен. вала ничего криминального сказать нельзя ,шеки распредвала там другие чем у 20-клапанников ,ходят намного дольше ,лампочки давления и стуков не наблюдается, наддув и расход масла в норме , пока ситуация непонятная.

  20. #20
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    меня больше тревожит низкое давление на AFN (было 1.2)после замены насоса и шатунных вкладышей - 1.4 бар
    Денис, ещё один случай похожий на мой? http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=25379

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление масла
    от Роман 11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 18:20
  2. Давление масла на приборке-датчик.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 19:41
  3. Давление масла?
    от Feldsher в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 10:43
  4. Давление масла
    от Илья в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:20
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •