0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Пассаты не собирают в мексике, германия.Сообщение от Sonic
ЯНКИ - америкос - машина из США (Штатов) - мексиканской сборки
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Вот уж в натуре Дуремары.Сообщение от Sonic
В Ганзе мне лечили что это типичная "проблема" янки, что у ждетт что у пассатов...
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня был у друзей в Беларуссии. Заехали на диагностику климы.
Высветилась ошибка №281 - Датчик скорости движения машины (G68). Что это за "зверь" и почему скорость машины влияет на климу?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замена радиатора -VALEO.производственный дефект ,сочувствую денег по работе стоит зачетных ,шаг дорнования ламелей и трубок неправильный .внутри радиатора кавитация и засор ,только менять!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот здесь наверное не соглашусьобрубал радиатор вообще! т.е. отсоединял шланги, включал зажигание и по логике должен был выходить антифриза, но ничего не происходило
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
W-u-F ничего я непонял.про што речь я про печку .а ты про свою тему ?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
не могу без слез смотреть на эту тему летом![]()
Извиняюсь за ОФФ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я тоже про печку. Я отсоединял радиатор печкиСообщение от Povor
W-u-F ничего я непонял.про што речь я про печку .а ты про свою тему ?Антфриза небыло
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда вобще радиатор в смерть забит ,если конечно не была завоздушенна система
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да не в печке на 99% дело, ну или я тормозСообщение от Povor
Тогда вобще радиатор в смерть забит ,если конечно не была завоздушенна система![]()
Я же писал как я делал. Даже если вместо печки поставить кусог шланга (соеденить выходной с входным вместе) циркуляции не было или была но совсем слабая.
Кстати лопости у помпы из чего зделаны?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
из пластмассыСообщение от W-u-F
Кстати лопости у помпы из чего зделаны?
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
не у всех..бывает силумин..Сообщение от itpb
из пластмассыСообщение от W-u-F
Кстати лопости у помпы из чего зделаны?
автору темы..думается мне что для начала надо промыть систему..раз нет циркуляции на печку...подчеркиваю..на печку..если бы дело было в помпе, то машинка грелась бы....промыть, а потом залить...встать левой стороной на пригорок..так, чтобы машинка задрала переднее левое колесо как можно выше (это после заливки до уровня) ...завети ее и прогазовать хорошенько..не помешает пожмакать толстые шланги...воздух из печки выйдет и будет тепло :-)
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SherKhan©,
так циркуляция идет через двигатель - печку - помпу и опять по кругу. Т.е. если где-то что-то забито (например печка) то циркуляции вообще не будет т.к. все зависимо и будет перегреваться двигатель (а он не перегревается). Поправьте меня если я ошибаюсь..раз нет циркуляции на печку...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поправляю ,шланги- магистрали на печку .это отдельный контур .можешь его вообше заглушить .а мотор будет нормально охлаждаться![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А засчет чего в нем циркулирует антифриз?Сообщение от Povor
Поправляю ,шланги- магистрали на печку .это отдельный контур .можешь его вообше заглушить .а мотор будет нормально охлаждаться![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За счет помпы иногда еще и доп циркулляционного насоса .на вр 5 люят ставить моторах
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вся циркуляция из-за помпы (тепловая конвекция не в счётСообщение от W-u-F
А засчет чего в нем циркулирует антифриз?)
Так я не понял, что у тебя с помпой. Смотрел, крыльчатка на месте?
Поменяй крышку помпы. Бывает крыльчатка лопается и прокручивается на оси. Было об этом на форуме со страшными фотками.
Дизель в прохладную погоду вообще не перегревается, даже если ОЖ не гонятьЗимой вообще мёрзнет
![]()
Радиатор печки промой водой из водопровода (под давлением) в обе стороны (скинь шланги, подключи два других - один к водопроводу и ...). Есть статья об этом в Ремонте.
Остальное из области "гламурного трёпа ниочём"
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+100 и не один раз![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
offtopЧубук - вот из этого я и зделал вывод что это помпа. Помпу не снимал, добраться трудно, думаю поменять (разобрать) вместе с ремнем.Сообщение от W-u-F
....
Сегодня снял шланги с печки, антифриза сколко-то вытекло и потом глухо. Помпа похоже ничего не качаетно движек не перегревается. Залил везде куда можно антифриз (печка, входной, выходной шланг) чтобы меньше воздуха попало. Начинаю стравливать воздух. Опять ноль. Ни воздуха ни антифриза. Погазовал и при отпускании газа хлынул антифриз. Опять газуешь антифриз идет слабее, но как только газ бросаешь - фонтан. При этом стало слегка теплее в салоне, но...
Зашел в сервисное меню - показания температуры подачи воздуха в салон 30-35С при установке обдува и температуры на мах (обороты 900). Теперь постепенно жму на газ и при обаротах 4000 температура поднимается до 50С(в салоне африка) отпускаю - падает до 30-35
![]()
![]()
....
- я понимаю что помпа его гоняет. Вопрос возник прочитав вот это -А засчет чего в нем циркулирует антифриз?- так в этом контуре помпы то нет, sorry за оффтоп, просто столько инфы и везде разная.Сообщение от Povor
Поправляю ,шланги- магистрали на печку .это отдельный контур .можешь его вообше заглушить .а мотор будет нормально охлаждаться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понимаю всем уже тепло![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продай и будь счастлив![]()