0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Kot835, а нет ли у тебя пузырения в расширительный бачек при прогазовках?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Kot835, тебе никто не ответит на твой вопрос сколько не спрашивай пока в подписи не напишешь букевки двигла.
Black_Sheep всё время прусь от твоего смайла![]()
![]()
![]()
нарисуй мне тож![]()
![]()
![]()
![]()
мне помпа стоила около 80грин, менял просто так для профилактики вообще все расходники по кругу![]()
У меня в салоне тож не оч жарко, но когда "вжариваешь" печь раскаляет салон в секунды. А не вжариваю я до тех пор пока двигло не прогреется, а потом как получится ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с температурой всё окровно 90!!!!помпа не даёт нужной церкуляции!!!когда газуешь давление усиливается и становится тепло!!!встаешь на светофор и опять чуть тёплый!!!да я просто уже не знаю на что думать
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
FFedor
Так мороз на улице, на ХХ сложно перегреться, а на оборотах помпа давление дает.
Kot835
Напиши мотор какой у тебя. ГРМ давно менял? Имеет смысл совместить.
Добавлено спустя 50 секунд:
Sonic
Ммм, от какого смайла?![]()
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели всё на промывку радиаторов раскупили???Сообщение от FFedor
Povarov, нету лимонной фанты в продаже, ни в Москве, ни в других городах![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Black_Sheep, пардон аватара![]()
с температурой всё ок ровно 90!!!!помпа не даёт нужной церкуляции!!!когда газуешь давление усиливается и становится тепло!!!встаешь на светофор и опять чуть тёплый!!!да я просто уже не знаю на что думать
короче, не думай, можешь оставить дрыгатель в секрете если у тебя янки, то это нормально, просто теплее одевайся. Не раз слышал о том что янки не блещут в этом плане. Печи у янки не такие злые как у фашистов, но кондеи зато реально злые.
Добавлено спустя 2 минуты:
ЗЫ Посмотри на свой х.х. если меньше 760 то это тоже может быть причиной...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Щётки стоят на двигателе печки который установлен в салоне автомобиля и гонит воздух,но так трудно определить причину был бы ты поближе,тогда можно было по конкретней что либо сказать.Да кстати не ставь обдув на 4-ку ставь всегда на 2-ку и не трогай ничего.У меня на двойке ташкент,а если ставлю 3-ку или 4-ку то машина остывать начинает на холостых если и отсюда прохладный воздух.Сообщение от Kot835
что ещё за щётки???дует воздух сильно но прохладно(на холостых)и так же сильно но горячий (когда газуешь сек 30)![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буквы AРТ!!!что значит янки???В выходные поеду менять грм,приводной ремень,ролики и помпу заодно(как советовали-совмещу)!!!думаю что она!!!а там не знаю!!!я ставлю на 2-ку,если больше то у меня тоже остывает!!!
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
mark_Vа нет ли у тебя пузырения в расширительный бачек при прогазовках?
пузырение или непонятно что как пена какаято!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ЯНКИ - америкос - машина из США (Штатов) - мексиканской сборки
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
одинаковые печки, что для америкосов, что для немцев, асболютно!Сообщение от Sonic
короче, не думай, можешь оставить дрыгатель в секрете если у тебя янки, то это нормально, просто теплее одевайся. Не раз слышал о том что янки не блещут в этом плане. Печи у янки не такие злые как у фашистов, но кондеи зато реально злые.
Добавлено спустя 47 секунд:
одинаковые печки, что для америкосов, что для немцев, асболютно!Сообщение от Sonic
короче, не думай, можешь оставить дрыгатель в секрете если у тебя янки, то это нормально, просто теплее одевайся. Не раз слышал о том что янки не блещут в этом плане. Печи у янки не такие злые как у фашистов, но кондеи зато реально злые.
не надо одеваться теплее, надо мащину чинить
![]()
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат все немецкой сборкиСообщение от Sonic
мексиканской сборкиА Джетты мексиканской
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это глубочайшее заблуждение!!!! [-XСообщение от Sonic
ЯНКИ - америкос - машина из США (Штатов) - мексиканской сборки![]()
ВСЕ Пассаты - исключительно НЕМЕЦКИЕ!!!![]()
![]()
ABF
+1
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Судя по всему ты можешь смело снять шланги с печки - ничего не изменитсяСообщение от Kot835
пвтрубки холодные все!!!когда начинаю газовать тут же идёт довольно горячий воздух и патрубки становятся горячие!(верхний и шланги входа и выхода в печку,а нижний холодный),помпа - вполне возможно, но может быть редкий случай что замена ее не поможет
Тогда понадобится спец. установка ,ну будем надееться на лучшее
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в воскрксенье поеду в сервис всё поменяю,потом напишу как и что !!!помогло или нет!!!но буду надеяться на лучшееспасибо всем кто давал советы!!!вы лучшие
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
В Ганзе мне лечили что это типичная "проблема" янки, что у ждетт что у пассатов...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kot835, чем все закончилось?Сообщение от Kot835
в воскрксенье поеду в сервис всё поменяю,потом напишу как и что !!!помогло или нет!!!но буду надеяться на лучшее спасибо всем кто давал советы!!!вы лучшие
У меня наверное тоже самое. Пробовал стравить воздух из выходного шланга печки как было где-то описано, через отверстие в шланге. Практически ни воздуха ни антифриза.
Сегодня снял шланги с печки, антифриза сколко-то вытекло и потом глухо. Помпа похоже ничего не качаетно движек не перегревается. Залил везде куда можно антифриз (печка, входной, выходной шланг) чтобы меньше воздуха попало. Начинаю стравливать воздух. Опять ноль. Ни воздуха ни антифриза. Погазовал и при отпускании газа хлынул антифриз. Опять газуешь антифриз идет слабее, но как только газ бросаешь - фонтан. При этом стало слегка теплее в салоне, но...
Зашел в сервисное меню - показания температуры подачи воздуха в салон 30-35С при установке обдува и температуры на мах (обороты 900). Теперь постепенно жму на газ и при обаротах 4000 температура поднимается до 50С(в салоне африка) отпускаю - падает до 30-35
![]()
![]()
Так дело в помпе?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Ребят,а нет там крантика какого на печку? У приятеля рено-меган , зиму мерз-колотун в машине. Полазили-есть кран под ключ для регуляции потока через печь,чтобы летом не потеть.![]()
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AUG,
1 - уже кучу инфы перерыл, нигде ничего подобного не встречал.
2 - так проверил, антифриз через печку цмркулирует.
но вот почему это все зависит от оборотов двигателя![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Похоже на слабую циркуляцию.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Sonic
пассаты немецкие, это джетты, гольфы (кроме GTI и R32) и битлы мексиканские и бразильские
по теме:
скорее всего кусок импелера помпы обломился, после замены ее, если печка не будет нормально работать, проверь нормально ли функционируют заслонки короба, не оборвались ли паралоновые прокладочки дверей заслонок (проверить легко-врубаешь рециркуляцию и обдув на полную, если паралон не летит из вент-щелей, значит все в норме)