0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПОПРЕЖНЕМУ ХОЛОДНО В МАШИНЕ!!!ПО СОВЕТУ РЕБЯТ ПОМЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ И АНТИФРИЗ ЗАОДНО!!!ВСЕ ПАТРУБКИ ГОРЯЧИЕ!И ШЛАНГИ ВХОДА И ВЫХОДА ТОЖЕ!А В САЛОН ДУЕТ ЧУТЬ ТЁПЛЫЙ ВОЗДУХ!ПОМПА РАБОТАЕТ,ПЕЧКА РАДИАТОРА НЕ ТЕЧЁТ,ФИЛЬТР САЛОНА НОВЫЙ...ПОМОГИТЕ!!!Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Kot835 Смотреть страшное фотоИ принимать решение либо промывать радиатор напором воды (а не штатной помпы) ,либо менять
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Kot835
Для вновь прибывших подсказка про страшные фото![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5%F7%EA%E0
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фанта тебе поможет ,но только лимонная.шланги на печке поменять местами,залить ее поездить 1 день слить и залить антифриз на место,результат будет положительный процентов на 85 .удачи
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Dick
промывать радиатор напором воды
+1 Еще лучше всю систему если уже не поздноПотом надо тщательно продуть компрессором
и антифриз хороший хотя бы раз в три года заливать на смену
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Конечно упаси бог. Но бывает,что из-за трещины в головке,прогаре прокладки итд завоздушивает печку. Машина геется? Бульки в расширительный бачек идут?
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На пугали человека) Есть несколько причин
1) У помпы отвалились лепестки( замена)
2) забит радиатор ( мыть бестолку) замена + радиатор отопителя!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НЕ МАШИНА НЕ ГРЕЕТСЯ,ДЕРЖИТСЯ РОВНО НА 90!!!ПОПРОБУЮ ТРЮК С ФАНТОЙ,МНЕ ТОЖЕ СЕГОДНЯ СОВЕТЫВАЛИ!!!!ЕСЛИ НЕТ ТО ПОХОДУ ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ!!!
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
СПАСИБО ВСЕМ!!!!!А СКОЛЬКО СТОИТ ЭТОТ РАДИАТОР!!!ЕГО ЖЕ ЧТОБ ЗАМЕНИТЬ НАДО ВСЮ ТАРПЕДУ СНЯТЬ!!!ИНТЕРЕСНО СКОЛЬКО ЭТО В СЕРВИСЕ БУДЕТ СТОИТЬ???
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mihailexist
У помпы отвалились лепестки( замена)
Тады двиган грелся бы конкретно, а он ,вроде, не жалуется![]()
забит радиатор ( мыть бестолку) замена + радиатор отопителя!
Надежда не платить умирает последней
Kot835
У тебя на клавишах и CapsLock сломался что-ли, или Shift запал ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да не шифт работает!!!а вот машину бы сделать!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продул радиатор печки!!!вроде не забит!!!рассказываю всё как есть!когда машина прогрета на 90 и стоит на холостых то дует чуть тёплый воздух!!!пвтрубки холодные все!!!когда начинаю газовать тут же идёт довольно горячий воздух и патрубки становятся горячие!(верхний и шланги входа и выхода в печку,а нижний холодный)как только перестаю газовать в машину дует опять еле тёплый воздухчто за ерунда не пойму
многие говорят что помпа!!!(но у меня машина не греется!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Kot835
Ёлы палы да ты посмотри щётки на движке печки если даёшь газу то и воздух дует нормально,а на холостых просто напряжения не хватает и она слабо дует.Всё орегинальное просто.![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что ещё за щётки???дует воздух сильно но прохладно(на холостых)и так же сильно но горячий (когда газуешь сек 30)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похожая проблема, только у меня машина греется до 80 градусов при любом морозе. Это чего такое? Так то вроде в машине тепло, но когда за -20 то хотелось бы немного побольше, а стрелка так и стоит на 80. Бывает поднимается только когда стоит на месте.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня сначала было так почти!!!только не тепло а совсем чуть чуть!!!поменял термостат теперь на 90 как вкопанная стоит!!!а чё толку показывает 90 а в машине холодно![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Alex86rus
нужно проверить РЕАЛЬНУЮ температуру компом - и если реально тоже 80 тогда -Сообщение от Alex86rus
у меня машина греется до 80 градусов при любом морозе. Это чего такое
это - ТЕРМОСТАТ...нужно менять....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А мне кажется помпа - на малых оборотах не хватает у нее производительности систему прокачивать...
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
попробуй сравнить как дуется твой радиатор и новыйСообщение от Kot835
Продул радиатор печки!!!вроде не забит!!!рассказываю всё как есть!когда машина прогрета на 90 и стоит на холостых то дует чуть тёплый воздух!!!пвтрубки холодные все!!!когда начинаю газовать тут же идёт довольно горячий воздух и патрубки становятся горячие!(верхний и шланги входа и выхода в печку,а нижний холодный)как только перестаю газовать в машину дует опять еле тёплый воздухчто за ерунда не пойму
многие говорят что помпа!!!(но у меня машина не греется!!!
малейшеше уменьшение проходного сечения трубок радиатора ведет к снижению скорости протока ОЖ и к меньшей теплоотдаче
у меня симптомы были аналогичные, помогла промывка, хотя и не полностью, по весне будут еще мыть
Povarov, нету лимонной фанты в продаже, ни в Москве, ни в других городах
![]()
![]()
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и мне кажется что помпа!!!сколько будет стоить новая!!!по совету хочу фирмы хэпу!!!
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
тогда б двигатель перегревался, говорили вышеСообщение от Kot835
вот и мне кажется что помпа!!!сколько будет стоить новая!!!по совету хочу фирмы хэпу!!!
что думаешь с помпой могло случиться такого, что влияет только на печку, а с температурой двигателя все в порядке?
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic