0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы ваще 1.8 без турбины взял, да не делают их больше. Мне и турбина нах.. не нужна. Гемор лишний.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А зачем?Климат ДЕРЖИТ температуру в салоне, он сам убавляет и прибавляет сколько надо я только гашетку жму и руль кручуСообщение от grey3x
А если прибавит-убавить хочешь, все равно АВТО?Меня например всегда устраивает 22С в салоне, и летом и зимой мне отлично.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть и на велюре, но их то единицы, так же как и на палке. Поэтому я и говорю "в среднем".Сообщение от EXCITER
Я видел и американцев на велюре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зря...с турбиной веселе ехать.Гемороя там нет особого, сам тоже так думал, но взял все таки турбированный(хотя других вараинтов не было).Его можно чипануть и будет еще лучше.Сообщение от grey3x
Я бы ваще 1.8 без турбины взял, да не делают их больше. Мне и турбина нах.. не нужна. Гемор лишний.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[-X вот тут ты не прав, там полно машин на палках и на велюре!!!!!!!!!!!!Сообщение от grey3x
Есть и на велюре, но их то единицы, так же как и на палке. Поэтому я и говорю "в среднем".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это из той же оперы что воткнул D. и еду...Сообщение от EXCITER
Климат ДЕРЖИТ температуру в салоне
Спор зашел в тупик.
Добавлено спустя 55 секунд:
Да где ты их видел? Я сам на палке хочу - не попадаются гады, одни типтроники.Сообщение от poginsp
там полно машин на палках и на велюре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
клима лучше работает - например пока машина не прогрелась она не будет дуть в салон холодный воздух, потом когда прогрелся двиг станет дуть сильнее пока не нагреет до заданной температуры - потом будет просто поддерживать на малой скорости вентилятора.Сообщение от grey3x
EXCITER
Да я их ваще не кручу никогда.А если прибавит-убавить хочешь, все равно АВТО?Сообщение от EXCITER
Я жму только одну кнопку...AUTO и ничего не трогаю
так же и на охлаждение сразу много холодного потом просто поддерживает. так что авто режим редко переключать надо, разве что на ноги захочешь чтобы больше дуло или рециркуляцию включить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лишний расход, лишний ремонт, у нас и разогнаться то негде.Сообщение от EXCITER
Его можно чипануть и будет еще лучше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что бывает по-другому?Я тоже втыкаю Д и езжу, тип-троником не пользовался не разу, N тоже, 4-3-2 тоже.Ну еще и R пользуюсь.Сообщение от grey3x
Это из той же оперы что воткнул D. и еду...Или ты не веришь, что он реально поддерживает температуру?
Я знаю таких людей, я сам был таким...но все изменилось
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Я после чиповки тольео уменьшение расхода стал наблюдатьСообщение от grey3x
Лишний расход, лишний ремонт, у нас и разогнаться то негде.И о каких ремонтах речь?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от EXCITER
grey3x писал(а):
Это из той же оперы что воткнул D. и еду...
А что бывает по-другому?Я тоже втыкаю Д и езжу, тип-троником не пользовался не разу, N тоже, 4-3-2 тоже.Ну еще и R пользуюсь. Или ты не веришь, что он реально поддерживает температуру? Я знаю таких людей, я сам был таким...но все изменилось![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
EXCITER Что значит не веришь? Факты -упрямая штука. Я к тому что я ручку два раза в год кручу. Стоит ли этого лишний ремонт гораздо более сложного механизма?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а зачем его ремонтировать?Сообщение от grey3x
EXCITER Что значит не веришь? Факты -упрямая штука. Я к тому что я ручку два раза в год кручу. Стоит ли этого лишний ремонт гораздо более сложного механизма?климат не расходник!!! [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 34 секунды:
poginsp
Что чаще ломается будильник или лопата?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как использовать, а то и лопату можно менять каждый день если руки из жо..., хотя я сам месяц назад хаял климат, а потм проникся, но в Штатах климат редкость (в основном на 2,8)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только на 2.8Сообщение от poginsp
в основном на 2,8
У нас кстати почти все приходят с неработающей климатической установкой из европы. и все врут что заправить надо. где они их берут только? неужели в солнечной германии?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну я это и имел ввиду!
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Поездил месяцок на А4 2003 года с климатом (там других нет), просто супер!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, пассатов 5,5 из штатов я пока у нас в городе не видел, врать не буду,а вот камри и лексусы 2005 года за 10 000 долларов примерно- полно. Это к вопросу о ценах.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Если брать машинку до трех лет(что крайне рекомендуется), то она будет еще на гарантии или гарантия только-что закончилась и соответсвенно и там и тут владелец вынужден ездить к дилеру VW на сервис. О каком дешевом масле и плохой обслуге вы говорите?Сообщение от poginsp
но опять же всё индивидуально, так.как не всякий скупой бюргер будет делать дорогостоящее ТОПочему ж тогда не взял?!Сообщение от EXCITER
"] Я когда покупал свой, видел БМВ 523, 99 год за 4000 евро отдавали, с ксеноном, на стетронике, мультируль, клима и прочее.Удар в морду был, подушки не сработали.За 1000-1500 можно было сделать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что ты имел ввиду???Сообщение от grey3x
Кстати, пассатов ,5 из штатов я пока у нас в городе не видел
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Fast
Почему ж тогда не взял?!
Добавлено спустя 22 секунды:
poginsp
Я исправил в своем посте