0

Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Ира
потому как в америке культ из автомобиля не делают, это кусок металла который тебя передвигать из пункта "а" в пункт "б" должен. машину берут как правило на очень короткий срок 3-4 года.
а по поводу цен...сдесь они всегда будут меньше чем в европе из-за дикой рыночной конкуренции, машины с более богатым пакетом в штатах стоят дешевле чем такие-же пустые машины в европе, говорю о новых авто конечно. если же производитель начнет задирать цены, так покупатель пойдет к конкурентам. потерять американский рынок никто не хочет. Ауди и Фольксваген уже однажды это сделали в 96г., из-за низкого качества автомобилей, их перестали завозить, потому как их просто отказались покупать. вернуться сюда стоило больших трудов, собственно потеря начальной стоимости на Ауди и Фольксы обьясняется именно неудачами в 90х, люди НЕ ПОКУПАЮТ подержанные Ауди и Фольксы потому, что помнят, какое это было г***но
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если посмотрите на цены машин на немецких и американских сайтах, то увидете что в америке такие же машины стоят чуть ли не вдвое дешевле. Скоро так все на американцах ездить будут. Да и вы в России тоже не на немецких наверно катаетесь. В Германии машина от немца а не от турка стоит столько же сколько у вас на базаре только в евро, нерастаможенная и без интереса перегонщика. Польша, Венгрия, Словения, Италия - вот отсюда они и приезжают в большинстве случаев. А бриф вам любой нарисуют, у нас например 50 баксов стоит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вопрос для меня без ответа, возможно действительно из-за ценовой политики американцы дешевле ... Не знаю какая разница в отношении к машине и какие дороги ,не буду спорить ,одно знаю точно отношение к ремонту в сервисе куда хуже ,чем у нас в Нью-Васюках [-X мексиканцы и эти самые афро... тьфу ,вообщем негры работают из рук вон плохо ,это мнение знакомого мне человека который там работает на оффе. Теперь касательно сравнения ...
"+" Более богатая комплектация , более высокий уровень безопасности водителя и переднего пассажира, достаточно прозрачная история эксплуатации и обслуживания .
"-" Прежде всего отсутствие ремонтной информации, наличие дополнительных диагностических систем и чувствительность к нашему топливу , режим "дневного " света ,отсутствие климатроника..
Ну и самое главное ,конечно, прозрачность прохождения через аукцион ,оффициально это серьезные деньги ,но далеко не все платят [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И в америке и в германии есть как хорошие и дорогие так и плохие и дешевые (так же как в россии, украине, приднестровье и т.д.). По состоянию машину выбирают. В европе полно хлама так же как и в америке. Машина в идеальном состоянии стоит ВЕЗДЕ больших денег, таких которые мы не готовы платить, а до нас доходят машины как правило после перекупщиков, больших или не очень ремонтов, скрученных пробегов и скорее всего не из самой германии.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сообщение от grey3x
Машина в идеальном состоянии стоит ВЕЗДЕ больших денег, таких которые мы не готовы платить, а до нас доходят машины как правило после перекупщиков, больших или не очень ремонтов, скрученных пробегов и скорее всего не из самой германии.![]()
![]()
А в чем тут минус? Особенно первый пункт. [-XСообщение от Dick
режим "дневного " света ,отсутствие климатроника..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это тоже сомнительный плюс. Сложный агрегат, требует дорогостоящего обслуживания. При установленной температуре может включить кондиционер когда ты например на обгон пошел - и сразу потеря тяги, может пару метров и не хватить ИМХО.Сообщение от Dick
отсутствие климатроника
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Согласен отчастиСложный агрегат, требует дорогостоящего обслуживания
Прости, бред...Все с точностью наоборот.При установленной температуре может включить кондиционер когда ты например на обгон пошел - и сразу потеря тяги, может пару метров и не хватить
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати америкоса можно увидеть на сайте аукциона в его реальном состоянии и отсюда делать выводы, а европейца в разбитом виде нигде не увидишь. Кстати отсюда и низкая цена американцев- они на аукционе после аварии копейки стоят, а в европе купить битую машину на заказ огромная проблема. Там все битое забирают турки, поляки, нигеры, а потом делают и в россию -матушку. А в германии и аварийные машины стоят немеряно.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Что значит наоборот. управление климатом компрессор кондиционера включает для достижения установленной тобой температуры и включить его соответственно может когда угодно. Аргументируй свое мнение.Сообщение от Mex@n!K
Все с точностью наоборот.
Добавлено спустя 48 минут 38 секунд:
Mex@n!K
Ответь за бред.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ОФФ: Вы уже задрали вопросом "европа или америка"
ЗЫ: Кондей круче климы и пох.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машины надо выбирать а не континентыСообщение от sawer
Вы уже задрали вопросом "европа или америка"![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И атм и там можно нарваться на ДРОВА, а можно взять отличное авто без особых вложений (ТО делать всё равно придёться и сигналки ставить), а Америка дешевле по причине отношения доллара к евро!!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
grey3x
Климат контроль использует также сигнал отключения с ЭБУД. Если система обнаруживает нарастания нагрузки и по текущим параметрам отслеживает что двигатель может не справится (это приблизительно сказано), то Climatronic получит команду от ЭБУД отключить муфту.
Так что описанная тобой ситуация - невозможна. А если и возможна, то при наличии неисправности.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
![]()
![]()
+1
grey3x
переводя на русский язык - при резком увеличении нагрузки (например при обгоне) - компрессор как раз ОТКЛЮЧАЕТСЯ - для обеспечения максимальной мощности...![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сообщение от grey3x
Машины надо выбирать а не континенты![]()
Mex@n!K
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знал...Сообщение от 1967s
компрессор как раз ОТКЛЮЧАЕТСЯ
Все рано у нас его ремонтировать негде , кондер лучше![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Я так понимаю, что это же справедливо и для кондиционера? Так вот происходит это в любом случае не мгновенно - некоторое запаздывание все же есть. Если я стою на светофоре намереваясь повернуть налево перед встречным потоком, то я заранее отключу кондей не думая о том, отключит его электроника или нет.Сообщение от Mex@n!K
Если система обнаруживает нарастания нагрузки и по текущим параметрам отслеживает что двигатель может не справится (это приблизительно сказано), то Climatronic получит команду от ЭБУД отключить муфту.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fast
+1
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
точно так же одной кнопочкой можно заранее отключить и климат...Сообщение от Fast
я заранее отключу кондей не думая о том, отключит его электроника или нет.![]()
![]()
(кому это надо)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Короче: Jedem das Seine!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Согласен, но америка дешевлеСообщение от Mex@n!K
Короче: Jedem das Seine!![]()