0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело обстоит так:
приехал в гараж, за бортом - 10 заглушил двс.
минут 15 потратил на нужды в гараже, вышел из гаража открыл авто с "брелка" вставил ключ в замок зажигания, но увы стартер крутит ADR 1.8 мотор и без каких либо призноков на жизнь мотора. Думаю в чем дело?
Додумался вдруг "Сигналка" глючит,(такое уже было 1 раз) закрываю машину с "брелка" кручу стартером и чувствую как мотор подхватывает и стрелка тахометра оказывается на 4 тыс. глохнет,.....(видимо давление в топливной системе упало).
Снимаю с "сигналки" заводится после работы стартера более 3 секунд.
Думаю: ладно херня.
На следующий день без проблем с "пол" пинка. -Ура, опять же думая про себя. Откатав на ней около 200 км остонавливаюсь у гаража глушу, и ситуация повторяется как чувство "Дежявю".
Мне стало не понятно в чем дело.....
На следующий день пришел в гараж машина не завелась и вовсе. Отогнали на "Галстуке" на СТО Сделали вот что: Почистили форсунки, инжектор, поменяи и так новые свечи. Все это дело происходило в боксе при температуре в помещении +20 градусов. Машина после всех этих манипуляций (на 7500рублей%-)) завелась, но на следущее утро опять же не как.
При пуске ДВС из трубы идет черный дым, говаря о том что смесь сильна обогащена. компьютер ошибки не выдает.
Прошу подскажите что делать куда податся, самому времени заниматся авто просто нет, дела-дела, 1,8 adr akпп, (недавно мыл моторный отсек, и промывал сетку топлевного насоса, не мог ли я где-то напортачить????)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сам топливный насос не умер?Фильт(топливный)давно менял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
около 10 тысяч., не оригинал, но как он крутит при режиме ключа "зажигание включено" слышно. филтр также.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он может жужжать,но не подавать топливо.
Я еще на Гольфе отсоединял подающую трубку и включал зажигание
если топливо пошло,значит насос тут не причем.
Может вода под клапан попала и замерзла.Это феном можно погреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но черный дым же идет значить топливо есть... я так понимаю.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
bitus9
Может бензус другой залить 92 на 95 или наоборот![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Надо для начала сделать диагностику Ваг или Вагком на предмет ошибок,и там же посмотреть соответствие показаний датчиков допускам и реальным значениям.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
bitus9 СочувствуюВообще-то на нормальном сервисе создают условия для холодного запуска ,конечно это требует время ,но важен результат , за него люди получают деньги.
А причин может быть много и все они должны быть проверены [-X И прежде всего надо отключить блокировку сигнализации и повесить манометр на топливо и ... охладить машину
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное за советы и за сочувствее, попробую найти сервисный центр по ремонту отвечающий моим запросам.... самое плохое то что я сейчас не в москве, а именно из за этого возникли такого рода затруднения!
pavel1: запровляюсь постоянно 95 бензином, но то место где сейчас нахожусь Е-92 потому что Е95 сдесь не отвечаит не одним нормам ГОСТа 95 и даже 92 бензина(проверенно). на этом 92 бензине наездил 5000км было все отлично.