0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже - предположил. Но судя из поста, мнение - субъективное. Думаю, нужно для начала сравнить - что "туго", а что "нет".Сообщение от DENdyRec
Просто предположил...![]()
А потом - лезть в дебри... Может, я не прав.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
яб офицалам сперва показал.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 7 |
Думаю об этом.Сообщение от КОМРАД
яб офицалам сперва показал.
Passat B3(RP) был, Passat B5+(AZM) был, Passat B6 2.0 FSI (BVY-буду бороться с морозами) голый highline ЕСТЬ....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это выход из любой ситуации, конечно.... [-X
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Изменение углов работы подвески влияет на усилие на рулевом колесе (ГУР все не компенсирует), износ правой и левой стороны может быть одинаков, в сторону тянуть не будет а на усилие сыграть может.Сообщение от Nistar
А развал/схождение как?
Прости неуча, а это как влияет на тугость ГУРа?
ЗЫ. К официалам мысль хорошая, сгоняй, что скажут.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Это точно? Из какого источника? Значит, я был прав?Сообщение от Pirogoff
Изменение углов работы подвески влияет на усилие на рулевом колесе![]()
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Из практики.Сообщение от DENdyRec
Это точно? Из какого источника
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11