0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята у меня есть ВАГ-КОМ....как грамотно настроить при помощи него работу двигателя.....ну и не только двигателя.....может какие есть рекомендации по основным датчикам...что они должны показывать и так далее....а то что моя машинка не заводится с первого раза на холодную....да и судя по всему за время эксплуатации в германии её особо не настраивали....но в состоянии она хорошем..пробег 120000....но я уже знаю что надо менять расходомер воздуха....неужто из-за него....машинка у меня Golf4 2л....буду признателен
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MADMAXAKTAU
привет...
ВАГ-ком - это диагностическая программа...и настроить мотор с её помощью невозможно...а можно посмотреть что как работает, сигналы проанализировать и дальше уже чинить/менять...
ну и по мелочи - язык компа поменять, мили в км...и всё...![]()
Сообщение от MADMAXAKTAU
моя машинка не заводится с первого раза на холодную
нужно диагностировать...вероятные причины - ДТОЖ, свечи, бензин, и тд и тп....
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Датчик расхода (ДМРВ) - один из самых важных. Беда в том, что ДМРВ не всегда может выдать ошибку, при подозрениях и если нет других ошибок по диагностике лучше поменять его на заведомо исправный.Сообщение от MADMAXAKTAU
надо менять расходомер воздуха....неужто из-за него
Вообще, холодный пуск мудреная проблема- есть много тем-почитай.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продолжу тему. Что конкретно нужно в машину для диагностики?
Есть: Ноутбук ASUS,1.87,60 GB. Новый. Винда ХРюша. Шнур USB -KKl. Драйвер к нему. Прога VAG.COM русская.
Но что то боязно самому лезть в мудрёный буржуинский агрегат, вдруг засада!
Теперь вопрос : Всё ли у меня есть для диагностики или ещё что нибудь надо?
БОЛЬШАЯ просьба не посылать в поиск, прочёл массу информации начиная с Саги и в итоге запутался окончательно. Не полинитесь, потратьте пару минут, напишите где что взять. Готов приехать на любой край Москвы на мастер-класс.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Шнур у тебя с вилкой для ODBII ?Сообщение от White837
Всё ли у меня есть для диагностики или ещё что нибудь надо?
Если да, то осталось добавить только смелости![]()
Настрой дома драйвер адаптера без машины. Чтобы VagCom порт находил (шнур к компу подключал уже).
А потом - вперёд! Автоскан безопасен.
У меня правда не USB, а чистый Com, но с платой переходника ST Lab. Пробуй, небоись.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шо есть ODBII ? обясни неучу неучёному.Сообщение от Чубук
Шнур у тебя с вилкой для ODBII ?
Ничего никуда не подключал и проги на ноут не устанавливал ( всё на флешке) по причине природной боязливости в обращении с буржуинской техникой. Вот бы по чему нибудь кувалдой с зубилом...Сообщение от Чубук
шнур к компу подключал уже![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
White837
Ты диагностический разъём в машине нашёл?
Вот его фишка (которую можно в него воткнуть) и должна быть с одной стороны тоего адаптера. Ты же всё прочитал и даже картинки видел![]()
Подключай шнурок к USB ноутбука, устанавливай программу и драйвер на него, и пробуй запустить VagCom без машины. Сломать ничего здесь нельзя. Когда с этим разберёшься, то тогда только иди к машине.Сообщение от White837
Ничего никуда не подключал и проги на ноут не устанавливал
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ща попробую. Спасипа за потраченное на меня время.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
White837
Устанавливай и добивайся, чтобы VagCom увидел порт (настройка в "Опциях"). Хорошо бы зарегистрировать VagCom (применить лекарство и ввести код, там об этом написано).
Успехов!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VAG.COM порт видит
А вот на счёт етого прошу поподробней если не в лом, ну или ссылку.Сообщение от Чубук
Хорошо бы зарегистрировать VagCom (применить лекарство и ввести код
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
White837
В составе дистрибутива должен быть keygen и пояснения к нему.
У тебя какая версия VagCom ?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Производитель: Ross-Tech.LLCСообщение от Чубук
У тебя какая версия VagCom ?
311.1.0.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
друзья подскажите где шнурок приобрести или может какие-то варианты поинтересней есть??? Фишка у меня есть...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Если купляешь шнур - дрова должны быть и инструкция как делать.
2. У меня проблема была - зарегистрировать VAG-COM. Решилась в конечном итоге - скачал откуда-то VAG-COM eng.... и к нему подошел код от KeyGen.exe, потом зарегились все проги VAG-COM.
3. Если в VAG-COM написано "БЕЗОПАСНО" - лезь смело, ничему не навредишь, если сомневаешься, то почитай, а потом задай вопросы, если неясно, тут помогут...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я приобрел шнурок с русифицированым ВАГ-КОМ здесь www.azlina.ru работает все на 100%, еще и на русском к тому же.
Добавлено спустя 54 минуты 21 секунду:
Кстати хотел у вас ребята поинтересоваться....этот шнурок что я купил подходит и к другим моделям не ВАГовским....но когда я попытался подключиться к Тойоте он не смог зацепить её датчики хотя на сайте сказано что можно и тойоты цеплять и другие модели....есть какие соображения как это сделать, может чё еще нужно, но разъём подходит.....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MADMAXAKTAU
а програма то какая ? VAG-COM ? для тойты врятли подходит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.azlina.ru/catalog/device001.php вот ссылка на товар...там все указано![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MADMAXAKTAU
тем не менее - по факту Тойоты там нету...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Адаптер поддерживает K-line, L-line и CAN интерфейсы
Вы получаете возможность диагностировать ВСЕ автомобили поддерживающие протокол OBDII (ISO 9141-2, ISO 14230 и ISO-15765 "CAN" протоколы), такие как BMW/Chrysler/Toyota и тд.! В этом режиме программа VAG-COM 512.4 позволяет прочитать/стереть и расшифровать ошибки по мотору и трансмиссии, проверить текущие параметры датчиков и т.д. Программа не поддерживает протоколы SAE J1850-VPW и J1850-PWM использовались в US-GM и Ford!
Это выдержка из описания к кабелю.....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1967s
Серег, HEX-CAN таёту по OBD-2 берет. В VagCom функция 33-Generic OBD-2
04/AWT/GFY