VAG-COM и диагностика
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    272
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию VAG-COM и диагностика

    Ребята у меня есть ВАГ-КОМ....как грамотно настроить при помощи него работу двигателя.....ну и не только двигателя.....может какие есть рекомендации по основным датчикам...что они должны показывать и так далее....а то что моя машинка не заводится с первого раза на холодную....да и судя по всему за время эксплуатации в германии её особо не настраивали....но в состоянии она хорошем..пробег 120000....но я уже знаю что надо менять расходомер воздуха....неужто из-за него....машинка у меня Golf4 2л....буду признателен

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MADMAXAKTAU

    привет...

    ВАГ-ком - это диагностическая программа...и настроить мотор с её помощью невозможно...а можно посмотреть что как работает, сигналы проанализировать и дальше уже чинить/менять...

    ну и по мелочи - язык компа поменять, мили в км...и всё...

    Цитата Сообщение от MADMAXAKTAU
    моя машинка не заводится с первого раза на холодную

    нужно диагностировать...вероятные причины - ДТОЖ, свечи, бензин, и тд и тп....

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAXAKTAU
    надо менять расходомер воздуха....неужто из-за него
    Датчик расхода (ДМРВ) - один из самых важных. Беда в том, что ДМРВ не всегда может выдать ошибку, при подозрениях и если нет других ошибок по диагностике лучше поменять его на заведомо исправный.
    Вообще, холодный пуск мудреная проблема- есть много тем-почитай.
    APT, 1,8 универсал

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжу тему. Что конкретно нужно в машину для диагностики?
    Есть: Ноутбук ASUS,1.87,60 GB. Новый. Винда ХРюша. Шнур USB -KKl. Драйвер к нему. Прога VAG.COM русская.
    Но что то боязно самому лезть в мудрёный буржуинский агрегат, вдруг засада!
    Теперь вопрос : Всё ли у меня есть для диагностики или ещё что нибудь надо?
    БОЛЬШАЯ просьба не посылать в поиск, прочёл массу информации начиная с Саги и в итоге запутался окончательно. Не полинитесь, потратьте пару минут, напишите где что взять. Готов приехать на любой край Москвы на мастер-класс.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от White837
    Всё ли у меня есть для диагностики или ещё что нибудь надо?
    Шнур у тебя с вилкой для ODBII ?
    Если да, то осталось добавить только смелости
    Настрой дома драйвер адаптера без машины. Чтобы VagCom порт находил (шнур к компу подключал уже ).
    А потом - вперёд! Автоскан безопасен.
    У меня правда не USB, а чистый Com, но с платой переходника ST Lab. Пробуй, небоись.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Шнур у тебя с вилкой для ODBII ?
    Шо есть ODBII ? обясни неучу неучёному.
    Цитата Сообщение от Чубук
    шнур к компу подключал уже
    Ничего никуда не подключал и проги на ноут не устанавливал ( всё на флешке) по причине природной боязливости в обращении с буржуинской техникой. Вот бы по чему нибудь кувалдой с зубилом...

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    White837
    Ты диагностический разъём в машине нашёл?
    Вот его фишка (которую можно в него воткнуть) и должна быть с одной стороны тоего адаптера. Ты же всё прочитал и даже картинки видел

    Цитата Сообщение от White837
    Ничего никуда не подключал и проги на ноут не устанавливал
    Подключай шнурок к USB ноутбука, устанавливай программу и драйвер на него, и пробуй запустить VagCom без машины. Сломать ничего здесь нельзя. Когда с этим разберёшься, то тогда только иди к машине.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ща попробую. Спасипа за потраченное на меня время.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    White837
    Устанавливай и добивайся, чтобы VagCom увидел порт (настройка в "Опциях"). Хорошо бы зарегистрировать VagCom (применить лекарство и ввести код, там об этом написано).
    Успехов!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VAG.COM порт видит
    Цитата Сообщение от Чубук
    Хорошо бы зарегистрировать VagCom (применить лекарство и ввести код
    А вот на счёт етого прошу поподробней если не в лом, ну или ссылку.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    White837
    В составе дистрибутива должен быть keygen и пояснения к нему.
    У тебя какая версия VagCom ?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    У тебя какая версия VagCom ?
    Производитель: Ross-Tech.LLC
    311.1.0.0

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    друзья подскажите где шнурок приобрести или может какие-то варианты поинтересней есть??? Фишка у меня есть...

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Если купляешь шнур - дрова должны быть и инструкция как делать.
    2. У меня проблема была - зарегистрировать VAG-COM. Решилась в конечном итоге - скачал откуда-то VAG-COM eng.... и к нему подошел код от KeyGen.exe, потом зарегились все проги VAG-COM.
    3. Если в VAG-COM написано "БЕЗОПАСНО" - лезь смело, ничему не навредишь, если сомневаешься, то почитай, а потом задай вопросы, если неясно, тут помогут...

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    272
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я приобрел шнурок с русифицированым ВАГ-КОМ здесь www.azlina.ru работает все на 100%, еще и на русском к тому же.

    Добавлено спустя 54 минуты 21 секунду:

    Кстати хотел у вас ребята поинтересоваться....этот шнурок что я купил подходит и к другим моделям не ВАГовским....но когда я попытался подключиться к Тойоте он не смог зацепить её датчики хотя на сайте сказано что можно и тойоты цеплять и другие модели....есть какие соображения как это сделать, может чё еще нужно, но разъём подходит.....

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Россия, Дедовск м.о.
    Возраст
    52
    Сообщений
    860
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MADMAXAKTAU

    а програма то какая ? VAG-COM ? для тойты врятли подходит

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    272
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.azlina.ru/catalog/device001.php вот ссылка на товар...там все указано

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MADMAXAKTAU


    тем не менее - по факту Тойоты там нету...

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    272
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адаптер поддерживает K-line, L-line и CAN интерфейсы
    Вы получаете возможность диагностировать ВСЕ автомобили поддерживающие протокол OBDII (ISO 9141-2, ISO 14230 и ISO-15765 "CAN" протоколы), такие как BMW/Chrysler/Toyota и тд.! В этом режиме программа VAG-COM 512.4 позволяет прочитать/стереть и расшифровать ошибки по мотору и трансмиссии, проверить текущие параметры датчиков и т.д. Программа не поддерживает протоколы SAE J1850-VPW и J1850-PWM использовались в US-GM и Ford!

    Это выдержка из описания к кабелю.....

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Серег, HEX-CAN таёту по OBD-2 берет. В VagCom функция 33-Generic OBD-2
    04/AWT/GFY

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Диагностика в VAG-com. Как?
    от Dau в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 21:31
  2. Диагностика VAG COM
    от Краснознаменец в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 17:04
  3. Диагностика VAG COM .... ньансы и проблемы на работ дв-л!!!
    от kazbich2004 в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.11.2006, 19:40
  4. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 09:53
  5. ELSA и VAG-COM диагностика
    от Timm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.03.2006, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •