0
-
26.01.2007, 12:14 #1
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,737
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Дергает машину на ходу под нагрузкой. ПОБЕДИЛ !
Началось вдруг.
Симптомы такие.
При разгоне машину колбасит ,те ощущается достаточно сильное подергивание,тяга ,то пропадает ,то появляется вновь.
Помогает поигрывание педалью газа.Причем это на всех скоростях,стоит только приоткрыть дроссель.(коробка автомат типтр).
Если двигаться равномерно ,то все в порядке,стоит чуть нажать на педаль газа,опять дерганье.
На стоянке при резком нажатии на педаль газа,вначале ощущается небольшой провал потом двигатель раскручивается,во время провала,кажеться слышен детанационный стучек,но может мне показалось.
Очень похоже на перебой в топливоподаче.
Ошибок никаких нет.
Началось гдето неделю назад,через день пропало,вчера опять.
Подскажите,куда копать.
ДЗ чистая,адаптирована.
Грешу еще на свечи ,давно не менял.
Заранее благодарен.
-
26.01.2007, 12:49 #2
- Регистрация
- 07.10.2006
- Адрес
- Мурманская волость.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 3,593
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 18
0Валерич
Всё говорит о ВВ Давно не проверял? Но вполне возможно и свечи
-
26.01.2007, 13:38 #3
- Регистрация
- 13.12.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 3,880
Спасибо: Получено: 97
Отправлено: 108
0Сообщение от Валерич
-
26.01.2007, 13:59 #4
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Вариантов море. Cамый элементарный - некачественный бензин. Но мы простых путей не ищем
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
26.01.2007, 14:10 #5
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,737
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот и я склоняюсь к свечам,каюсь не менял года два.
Бензин врядли,после этого заправлялся на разных заправках,в том числе и на которой постоянно заправляюсь.
По поводу катушки,наверняка бы ошибка прописалась,нкутипа "пропуски в таком тто цил индре",у меня ошибок нет.
Добавлено спустя 50 секунд:
захаркин андрей алексееви
К сожалению нет у меня ВВ.
-
26.01.2007, 14:15 #6
- Регистрация
- 25.01.2006
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,092
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0была уменя такая проблема поищи в поисе по слову дерганье
искал долго
варианты может быть если троит и не едет -комутатор
Но именно по твоей проблеме оказался порванный шланг под турбрй который отвечает за сброс он был разорван и не давал при разгоне тяги,машына рвалась вперед ,а потом ее как будто за зад начинали дергать ,при этом иногда этот порог удавалось продавить и она начинала ехать вроде бы нормально где то после 129 ,сбрасываеш и снова все сначала.
осмотреть инайти можно только голыми руками снизу сверху не видно...остуди турбу обожжешся
-
26.01.2007, 14:40 #7
- Регистрация
- 22.10.2004
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 509
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0а я бы начал с топливного фильтра рыться и со свечей
-
26.01.2007, 14:46 #8
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,737
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0BAD
Но ведь комутатор на ошибках бы отразился.
А шланг ты вот этот имееш ввиду,от клапана сброса?Тот что справа на фото?
Летом уон был целый,да и харрактер дерганий не такой как у тебя,у меня как дробь ьвыбивает,неравномерную,и при перегазовках на стоящей машине вроде никаких посторонних шипов нет.
Может попробовать опресовку сделать.
И еще странно если шланг ,то почеиу неисправность несколько дней не проявлялась а потом снова появилась.
-
26.01.2007, 14:48 #9
- Регистрация
- 18.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,247
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0а бензонасос нормальный ?
у меня такие же симптомы были пришлось насос менять
-
26.01.2007, 14:56 #10
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,737
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0amigos
Нареканий вроде не было.
Но может правда давление топлива померить в рампе.
-
26.01.2007, 15:04 #11
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Валерич
Ошибки по пропускам зажигания у нас не прописываются (я это чётко знаю на опыте с водой в свечных колодцах)!
По симптомам больше всего похоже на пропуски. Потому смотри свечи, коммутатор (особенно, если у тебя стоит Bosch!), катушки.
Свечи можно просто на ночь на промывку (технология проста) снять и поставить обратно утром (если с ними нет механических проблем), если нет в запасе других. Заодно просуши колодцы.
Если не поможет, то уже разбираться с катушками надо (искать исправную и переставлять).
Ну и заправку поменять не помешает. Насчёт давления топлива - сильно сомневаюсь.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
26.01.2007, 15:05 #12
- Регистрация
- 25.01.2006
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,092
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Попробуй конечно бензонасос ,но я его тоже смотрел и мерял когда с проблемой разбирался ,было тоже мнение что в данный момент не дает достойного давления .но все таки остался вакуум ,я больше к нему склоняюсь . по патрубку не скажу я его в разобраном виде не видел он был только на своем рабочем месте ,но по виду не он ,тот был не больше мизинца и не длинный прямо под турбиной дырку пальцами нащупал. ,может быть не именно он но характер показывает ,что это вакуум
-
26.01.2007, 15:08 #13
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от BAD
Валерич
Ты в курсе, чего смотретьVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
26.01.2007, 15:17 #14
- Регистрация
- 25.01.2006
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,092
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Чубук
-
26.01.2007, 16:18 #15
- Регистрация
- 24.01.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 399
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня такая же тема была, только на Форд Скорпио 2,0dohc 92год. Первый раз оказался бензонасос с катушкой одновременно (сначало поменяли насос - накрылся, сразу после этого накрылась катушка), через некоторое время опять дерготня, на этот раз лямбда-зонд, поменяли, все пропало. Третий раз, опять катушка зажигания (новая отработала 4 месяца), поставили от восьмерки, поезала, через пару дней опять, диагносты предложили поменять коммутатор, поменял, чуть лучше. Поменял датчик коленвала - эффекта ноль. поставил старый коммутатор - более менее поехала, с этим я ее и продал...
-
26.01.2007, 23:57 #16
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,737
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от ЧубукСообщение от BAD
Но вот мнительност блин,сегодня слушал как мотор работает ,вроде шипит воздух,а вроде так и было,но шипит в районе впускного,первый осмотр ни чего не дал.
Свечи поменяю первым делом ,а там посмотрим.
Кстати еще несколько наблюдений .
Неисправност больше проявляется на прогретом двигателе.
И еще такое ощущение ,что когда мащина пдхватывает между провалами(на несколко секунд),то прет просто здоров,ну может у меня уже глюки. Это при постоянном дросселе.
-
27.01.2007, 10:36 #17
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от Валерич
Какой фирмы у тебя коммутатор?VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
27.01.2007, 23:06 #18
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,737
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Чубук
Завтра гляну.
Но неужели по нему ошибки не прописываются.
Просто помню,однажды,троила на холостых,посмотрел ошибки ,номера сейчас не помню,но что то типа пропуски в таком то цилиндре,но может это по форсункам .
Кстати Павел вроде чинил комутатор или нет?
Тамм кажеться примерно то же ,что и в блоке АВS.
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
Чубук
Может ты подкинешь темку,а тоя я от Арчи только это нашел,а хотелось бы начало истории почитать.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... b167ba5317
-
27.01.2007, 23:46 #19
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Валерич
1. ИМХО причина в зажигании.
2. На Motronic M3.8.2. - Нет функции контроля пропусков зажигания.04/AWT/GFY
-
28.01.2007, 00:08 #20
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,737
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Mex@n!K
Спасибо.,Думаю начну со свечей,всеравно менять давно пора.
Похожие темы
-
На холостом ходу переобогащение смеси , а под нагрузкой переобеднение смеси!!
от Sharo в разделе Архив 2011г.Ответов: 9Последнее сообщение: 04.10.2011, 12:55 -
Чиптюнинг и сток. Детонация с места + под нагрузкой.
от Genrix в разделе Архив 2008г.Ответов: 396Последнее сообщение: 24.11.2008, 16:08 -
Эффекты продолжаются - троит под нагрузкой (еще 1 катушка).
от TimB в разделе Архив 2007г.Ответов: 20Последнее сообщение: 07.11.2007, 12:34 -
Из-за чего могут стучать клапана под нагрузкой??
от I7yJI9I в разделе Архив 2006г.Ответов: 19Последнее сообщение: 12.04.2006, 17:32 -
Двигатель "подзванивает" под нагрузкой
от MdM в разделе Архив 2005г.Ответов: 59Последнее сообщение: 04.08.2005, 16:08