0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Началось вдруг.
Симптомы такие.
При разгоне машину колбасит ,те ощущается достаточно сильное подергивание,тяга ,то пропадает ,то появляется вновь.
Помогает поигрывание педалью газа.Причем это на всех скоростях,стоит только приоткрыть дроссель.(коробка автомат типтр).
Если двигаться равномерно ,то все в порядке,стоит чуть нажать на педаль газа,опять дерганье.
На стоянке при резком нажатии на педаль газа,вначале ощущается небольшой провал потом двигатель раскручивается,во время провала,кажеться слышен детанационный стучек,но может мне показалось.
Очень похоже на перебой в топливоподаче.
Ошибок никаких нет.
Началось гдето неделю назад,через день пропало,вчера опять.
Подскажите,куда копать.
ДЗ чистая,адаптирована.
Грешу еще на свечи ,давно не менял.
Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Валерич
Всё говорит о ВВДавно не проверял? Но вполне возможно и свечи
![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
вряд ли, скорее какая-то катушка, надо Арчи послушать, он недавно одну катушку победил.Сообщение от Валерич
Грешу еще на свечи ,давно не менял.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вариантов море. Cамый элементарный - некачественный бензин. Но мы простых путей не ищем![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и я склоняюсь к свечам,каюсь не менял года два.![]()
Бензин врядли,после этого заправлялся на разных заправках,в том числе и на которой постоянно заправляюсь.
По поводу катушки,наверняка бы ошибка прописалась,нкутипа "пропуски в таком тто цил индре",у меня ошибок нет.
Добавлено спустя 50 секунд:
захаркин андрей алексееви
К сожалению нет у меня ВВ.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
была уменя такая проблема поищи в поисе по слову дерганье
искал долго
варианты может быть если троит и не едет -комутатор
Но именно по твоей проблеме оказался порванный шланг под турбрй который отвечает за сброс он был разорван и не давал при разгоне тяги,машына рвалась вперед ,а потом ее как будто за зад начинали дергать ,при этом иногда этот порог удавалось продавить и она начинала ехать вроде бы нормально где то после 129 ,сбрасываеш и снова все сначала.
осмотреть инайти можно только голыми руками снизу сверху не видно...остуди турбу обожжешся![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а я бы начал с топливного фильтра рыться и со свечей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BAD
Но ведь комутатор на ошибках бы отразился.
А шланг ты вот этот имееш ввиду,от клапана сброса?Тот что справа на фото?
Летом уон был целый,да и харрактер дерганий не такой как у тебя,у меня как дробь ьвыбивает,неравномерную,и при перегазовках на стоящей машине вроде никаких посторонних шипов нет.
Может попробовать опресовку сделать.
И еще странно если шланг ,то почеиу неисправность несколько дней не проявлялась а потом снова появилась.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а бензонасос нормальный?
у меня такие же симптомы были пришлось насос менять![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
amigos
Нареканий вроде не было.
Но может правда давление топлива померить в рампе.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Валерич
Ошибки по пропускам зажигания у нас не прописываются (я это чётко знаю на опыте с водой в свечных колодцах)!
По симптомам больше всего похоже на пропуски. Потому смотри свечи, коммутатор (особенно, если у тебя стоит Bosch!), катушки.
Свечи можно просто на ночь на промывку (технология проста) снять и поставить обратно утром (если с ними нет механических проблем), если нет в запасе других. Заодно просуши колодцы.
Если не поможет, то уже разбираться с катушками надо (искать исправную и переставлять).
Ну и заправку поменять не помешает. Насчёт давления топлива - сильно сомневаюсь.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Попробуй конечно бензонасос ,но я его тоже смотрел и мерял когда с проблемой разбирался ,было тоже мнение что в данный момент не дает достойного давления .но все таки остался вакуум ,я больше к нему склоняюсь . по патрубку не скажу я его в разобраном виде не видел он был только на своем рабочем месте ,но по виду не он ,тот был не больше мизинца и не длинный прямо под турбиной дырку пальцами нащупал. ,может быть не именно он но характер показывает ,что это вакуум![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Это трубка актуатора турбины.Сообщение от BAD
тот был не больше мизинца и не длинный прямо под турбиной дырку пальцами нащупал.
Валерич
Ты в курсе, чего смотреть![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
точно сто пудовСообщение от Чубук
Это трубка актуатора турбины
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же тема была, только на Форд Скорпио 2,0dohc 92год. Первый раз оказался бензонасос с катушкой одновременно (сначало поменяли насос - накрылся, сразу после этого накрылась катушка), через некоторое время опять дерготня, на этот раз лямбда-зонд, поменяли, все пропало. Третий раз, опять катушка зажигания (новая отработала 4 месяца), поставили от восьмерки, поезала, через пару дней опять, диагносты предложили поменять коммутатор, поменял, чуть лучше. Поменял датчик коленвала - эффекта ноль. поставил старый коммутатор - более менее поехала, с этим я ее и продал...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Чубук
Это трубка актуатора турбины.Да нет ,с этой трубочкой у меня все в порядк.Лично все хомуты заворачивал.Сообщение от BAD
точно сто пудов
Но вот мнительност блин,сегодня слушал как мотор работает ,вроде шипит воздух,а вроде так и было,но шипит в районе впускного,первый осмотр ни чего не дал.
Свечи поменяю первым делом ,а там посмотрим.
Кстати еще несколько наблюдений .
Неисправност больше проявляется на прогретом двигателе.
И еще такое ощущение ,что когда мащина пдхватывает между провалами(на несколко секунд),то прет просто здоров,ну может у меня уже глюки.Это при постоянном дросселе.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
У меня было именно так. Искры нема в одном из горшков.Сообщение от Валерич
такое ощущение ,что когда мащина пдхватывает между провалами(на несколко секунд),то прет просто здоров,ну может у меня уже глюки. Это при постоянном дросселе.
Какой фирмы у тебя коммутатор?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Завтра гляну.
Но неужели по нему ошибки не прописываются.![]()
![]()
Просто помню,однажды,троила на холостых,посмотрел ошибки ,номера сейчас не помню,но что то типа пропуски в таком то цилиндре,но может это по форсункам .![]()
Кстати Павел вроде чинил комутатор или нет?
Тамм кажеться примерно то же ,что и в блоке АВS.
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
Чубук
Может ты подкинешь темку,а тоя я от Арчи только это нашел,а хотелось бы начало истории почитать.![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... b167ba5317
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Валерич
1. ИМХО причина в зажигании.
2. На Motronic M3.8.2. - Нет функции контроля пропусков зажигания.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Спасибо.,Думаю начну со свечей,всеравно менять давно пора.![]()