0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да не в топливе дело![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще возникла идея.
Как писалось выше ,ошибок по искрообразованию в моем блоке упр не прописывается,но может можно VAGCOMом снять какиенибудь логи или графики работы цилиндров,или там график изменения первичного напряжения или вторичного на комутаторе или высокого на катушках,ну или типа того.Может хоть цилиндр вычислить,а может еще что вылезет.
Откликнитесь спецы по VAGCOM.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ммм, детонацию можно посмотреть...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Валерич
На холодную у тебя всё нормально,а как нагреется дёргается.Так ?
И еще на светофорах глохнет мотор ? плавают обороты ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Валерич
А все-таки попробуй затею со спиртом.
Конечно гарантии нет что вода, но зато бак будут чист от нее. Это гарантировано!
Просто у меня так получилось, я гарантировано знал что бензин Г....
Заправится было негде.
Патом свечи и далее как уже советовали.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Валерич
Отследи 14 15 16 блоки данных (Ретард по детонации и напряжение с датчиков)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Понял,попробую.Нет обороты стабильные,мотор не глохнет.Сообщение от Плунжер
И еще на светофорах глохнет мотор ? плавают обороты ?
Но неисправность проявляется с прогревом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас вторая машина Зафира А 1,8 .115 л.с 2000 год.во время езды отключается мотор и загарается АВС/ТС значек но так как я еду сново схватывает (короче мотор дергается,ТОЛЬКО ПРОГРЕТЫЙ МОТОР),значек не гаснет.Бывает что стою на светофоре и мотор глохнет и горит этот значек ABC/ТС и не заводится .Я выключаю зажигание жду несколько секунд и сново завожу и еду до следуещего светофора.Был в опель сервисе на диагностике.Сказали что от дросельной не идет сигнал на АВС Блок .заменил я все это (дросельную и АВС блок).Но проблема осталась.Поехал еще раз .говорят что сигал не проходит на сенсора или от сенсоров .заменил передний левый и задний правый подшибник с сенсором.(они идут в сборе).но проблема не прошла.На немецком форуме вычитал что сенсора чуствительны к напруги,и я заменил Аккум и Генератор.Стала машина реже глохнуть.На немецком форуме вычетал что если Zafira дергается, значит закоксовался клапан AGR.Я его заглушил и больше машина не дергаеся ,расход стал меньше и тяга появилась.Сейчас выписал новый клапан AGR.
Попробуй заглушить AGR клапан,может поможет.На Опелях дергание так лечат.Повторюсь .дергается ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Плунжер
Ну так тож на Опелях!Они со своим ECOTEC похоже совсем с ума сошли...В Vag люди более башковитые, и посему систему EGR на 1.8Т они ставить не стали
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не знал что на 1,8Т нет AGR.Но все таки может быть кому и пригодится Инфа.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Валерич, можешь еще глянуть время открытия форсунок
Mex@n!K, подскажет где и насколько фактическое должно отличаться от расчетного, я каюсь, забыл куда смотреть
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Группа №2
Поле 3 - Нагрузка двигателя (теоритическое время впрыска за цикл Отто)
Поле 4 - Откорректированное значение поля 3.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак ,Друзья всем спасибо за помощь.
Все оказалось намного прозаичнее.
Конечно же виноваты были свечи,а точнее одна из них.
Ну и сам виноват! Я гляну в старые наряд заказы ,свечи менял аж в августе 2004 года![]()
![]()
Но выглядят они (с учетом времени,и последних недель перебойной работы) не очень плохо по моему.![]()
На фото видно место пробоя свечи,от чего я не знаю,может трещина.
Ну корочке, свечи поменял,теперь все в порядке.![]()
Хорошо,что не комутатор и не катушки.![]()
[pic]3599[/pic] [pic]3600[/pic]
[pic]3601[/pic] [/pic]
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
При таком пробое в свечном наконечнике может появиться "дорожка",нужно повнимательней осмотреть наконечник и почистить его.Сообщение от Валерич
На фото видно место пробоя свечи,от чего я не знаю,может трещина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Wert
Все проверено и прочищено.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Валерич
![]()
Но если честно, такое вижу впервые![]()
Какая-то токопроводящая дорожка образовалась. Может изолятор был чем-то испачкан при установке? Но может и резинка (трубка) привела к этому. Не исключаю, что и её придётся вскоре менять.
Главное, что понятно, где может барахлить![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Масло у тя ,судя по свечам, поджирает. Не обращал внимания ? Скока на 10000 уходит ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Ну есть немного,примерно,грам 300.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Может,но свечи были новые,да и тходили они достойно,наверное просто старость.Сообщение от Чубук
Какая-то токопроводящая дорожка образовалась. Может изолятор был чем-то испачкан при установке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же фигня как и у тебя,могу сказать сразу что дело не в насосе,не в топливе,не в свечах!Т.к. проблема у меня эта давно, уже поменян топливный насос,свечи(NGK по 500р. за штуку!!!) и бензин заправляю хороший 95(норвежский),и всё равно такая же фигня!!До сих пор не могу найти причину!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
AutoMan
Посмотри коммутатор. Если Bosch, то вот тебе информация к размышлению.
http://www.passatworld.ru/index.php?...=301&Itemid=57
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!