0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну как же - классика от мастера ЛукъяноваСообщение от Валерич
Может ты подкинешь темку
http://www.passatworld.ru/index.php?...=301&Itemid=57
А пропусков точно у нас не фиксируется. А америкосах - да, а у нас -![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Дим ,во блин,а ятуда даже не заглянул.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Валерич, посмотрел!Ребята все верно написали - свечи, катушки, коммутатор, форсунки!Диагностировать так (когда начинает троить, если троит) - отключаешь последовательно разъемы с форсунок, там где звук двигателя не изменился, тот горшок и не работает!Далее, чтоб меньше возится, вытаскиваешь две катушки с заведомо работающих цилиндров (к примеру, не работает 1 горшок, вытаскиваешь катушки из 2 и 3 рабочих), выкручиваешь свечу из 2-го и на ее место свечу из 1-го нерабочего, катушку 1-го ставишь на 3-й!
Зачем это нужно...если затроит 2-й горшок, значит свеча, затроит 3-й - катушка!Как опредилить троение на цилиндре - описал выше!Если не то и не другое - коммутатор или форсунка!Распыл форсунок тоже можно проверить...ну к примеру как в статье Динамитрия!Коммутатор, попроси у соклубников заведомо исправный, без осциллографа его не проверишь
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
И главное, проверь!Не факт что коммутатор!Тут диагностика решает всеСообщение от Валерич
Чубук
Дим ,во блин,а ятуда даже не заглянул.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Archi
Спасибо за совет я технологию понимаю.
Беда в том, что на холостых он и не тройт и заводится без проблем тфу-тфу,только при движении под нагрузкой.
На стоянке с холостых,как зверь набирает обороты зараза.
Начну просто с замены свечей.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Валерич, успехов!ОФФ: Распиновку выложу с утра сеня
Чисто визуальные ощущения - расход должен увеличится эдак...ну вообщем очень хорошо, мощность пропадает...да думаю ты сам все знаешь!Сообщение от Валерич
Беда в том, что на холостых он и не тройт и заводится без проблем тфу-тфу,только при движении под нагрузкой.
У меня трясло на ХХ и при переходе с передачу на передачу
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
при выходе из строя комутаторв ,как раз такие симптомы ,я не зря его вспомнил в начале темыСообщение от Archi
Чисто визуальные ощущения - расход должен увеличится эдак...ну вообщем очень хорошо, мощность пропадает...да думаю ты сам все знаешь!
У меня трясло на ХХ и при переходе с передачу на передачу
,но перед этим сменил свечи ,проверил катушки, проверил ВВ ,когда все оказалось в норме только тогда взялся за комутатор ,хотя можно его было сразу поменять.Грамотный мастер как только я завел и услышал троение сказал глуши и готовь 150$я приготовил и уехал счастливый но без денег
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была такая проблема.
На холодном движке прёт, нагреется дёрганье.
Свечи не причём, диагносты бассильны.
Согласен с Валеричем - зажигание или катушка. Проблема возникает при влажном или помытом движке, как просушу исчезает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Archi
офф.За распиновку спасибо.
По теме я плакаю.
Расход в норме!.
Короче,поменяю свечи,отпишу.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Валерич
посмотри еще герметичность бензопровода, если где-то подсасывает воздух под нагрузкой бенза может не хватать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Тогда почему хватает бензина на холодном!
2. Почему дефект плавающий, то он есть то его нет?
А в сухую погоду исчезает и не появляется!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Катушка просекает через воду.Сообщение от МСМ
Проблема возникает при влажном или помытом движке, как просушу исчезает.
Я тебе рекомендую хорошенько протереть и просушить свечные колодцы и катушки с трубками-удлинителями.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj
Вроде не воняет ни где
Думаю это не мой случай.Сообщение от Чубук
Катушка просекает через воду.
У меня от погодя не зависит,и я сто проц не поливал водой двигатель.
Скгодня купил комплект свечей ориг 1600р![]()
Спросил про комутатор ,на заказ 3800р:
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обязательно отпишись когда найдёшь глюк!
А я попробую помыть движок, как станет теплей, и буду протирать всё по порядку. Обязательно напишу про эксперемент!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Попробуй на сервисе ,поставить заведомо исправный ,точно такая же услуга как ДМРВСообщение от Валерич
Спросил про комутатор ,на заказ 3800р
но я все таки думаю что надо сделать опресовку. мне чето кажеться что гдето шото отскочило или порвалось .ИМНО![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Два раза проверяли на сервисе, всё ОК!
А машина не ехала.
С июля того года дефект больше не проявлялся, правда двигатель не мыл.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Сегодня наконец псмотрел комутатор.
У меня стоит хитачи,по ним вроде отказов не замечено.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
"Бледнолицый брат мой..."Сообщение от Валерич
У меня стоит хитачи![]()
Пропускаем.
Остаются свечи и катушки.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Валерич
Не особо вчитывался в суть обсуждения, может кто и говорил.
У меня такое было, моя причина в топливе.
Сменил случайно АЗС, а там бензин Г.....![]()
Посоветововали, сделал.
Одним словом влил в бак чистого спирта 0.5 л.. Все прошло, как рукой сняло.
Хотя это мой случай.
Добавлено спустя 3 минуты:
Кстати тоже пробовал и свечи и провода менять, НОЛЬ! На ХХ. все ок!
Но под нагрузкой "труба"
И только потом влил спирт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
faed
Кстати ,не плохая мысль,может правда у меня воды много в баке.![]()
А спирт ее свяжет и в двигатель выбросит.
Кто что думает.
Топливо я заливал уже несколько раз нормальное с проверенных заправок.
PS. Каюсь свечи не поменял пока,на улице мороз,а я как на зло заболел.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Валерич ,ты главное выздоравливай быстрей ,а машину мы поможем общими силами починитьвидиш никто не бросает проблему все будет нормуль
![]()
а по поводу заправки может конечно такое быть ,но это если оно возникло после того когда ты заправился неизвестно где и поездил несколько дней ,а ты говориш что все места проверенные ,заправлялся там постоянно![]()
у меня эта проблема возникла с ни%ера тоессть ехал ехал и БАЦ! а у тебя как? если топливо то проблема была бы висячая то появляется то пропадает![]()