0
-
28.01.2007, 16:00 #21
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
Сообщение от Валерич
http://www.passatworld.ru/index.php?...=301&Itemid=57
А пропусков точно у нас не фиксируется. А америкосах - да, а у нас -VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
28.01.2007, 23:31 #22
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,737
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Чубук
Дим ,во блин,а ятуда даже не заглянул.
-
29.01.2007, 00:30 #23
- Регистрация
- 20.06.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,211
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Валерич, посмотрел!Ребята все верно написали - свечи, катушки, коммутатор, форсунки!Диагностировать так (когда начинает троить, если троит) - отключаешь последовательно разъемы с форсунок, там где звук двигателя не изменился, тот горшок и не работает!Далее, чтоб меньше возится, вытаскиваешь две катушки с заведомо работающих цилиндров (к примеру, не работает 1 горшок, вытаскиваешь катушки из 2 и 3 рабочих), выкручиваешь свечу из 2-го и на ее место свечу из 1-го нерабочего, катушку 1-го ставишь на 3-й!
Зачем это нужно...если затроит 2-й горшок, значит свеча, затроит 3-й - катушка!Как опредилить троение на цилиндре - описал выше!Если не то и не другое - коммутатор или форсунка!Распыл форсунок тоже можно проверить...ну к примеру как в статье Динамитрия!Коммутатор, попроси у соклубников заведомо исправный, без осциллографа его не проверишь
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Сообщение от Валерич
-
29.01.2007, 00:33 #24
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,737
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Archi
Спасибо за совет я технологию понимаю.
Беда в том, что на холостых он и не тройт и заводится без проблем тфу-тфу,только при движении под нагрузкой.
На стоянке с холостых,как зверь набирает обороты зараза.
Начну просто с замены свечей.
-
29.01.2007, 00:54 #25
- Регистрация
- 20.06.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,211
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Валерич, успехов! ОФФ: Распиновку выложу с утра сеня
Сообщение от Валерич
У меня трясло на ХХ и при переходе с передачу на передачу
-
29.01.2007, 10:32 #26
- Регистрация
- 25.01.2006
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,092
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Archi
,но перед этим сменил свечи ,проверил катушки, проверил ВВ ,когда все оказалось в норме только тогда взялся за комутатор ,хотя можно его было сразу поменять.Грамотный мастер как только я завел и услышал троение сказал глуши и готовь 150$ я приготовил и уехал счастливый но без денег
-
29.01.2007, 10:48 #27
- Регистрация
- 25.08.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня была такая проблема.
На холодном движке прёт, нагреется дёрганье.
Свечи не причём, диагносты бассильны.
Согласен с Валеричем - зажигание или катушка. Проблема возникает при влажном или помытом движке, как просушу исчезает.
-
29.01.2007, 11:30 #28
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,737
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Archi
офф.За распиновку спасибо.
По теме я плакаю.
Расход в норме!.
Короче,поменяю свечи,отпишу.
-
29.01.2007, 11:48 #29
- Регистрация
- 20.05.2005
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,183
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Валерич
посмотри еще герметичность бензопровода, если где-то подсасывает воздух под нагрузкой бенза может не хватать
-
29.01.2007, 12:33 #30
- Регистрация
- 25.08.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01. Тогда почему хватает бензина на холодном!
2. Почему дефект плавающий, то он есть то его нет?
А в сухую погоду исчезает и не появляется!
-
29.01.2007, 20:56 #31
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от МСМ
Я тебе рекомендую хорошенько протереть и просушить свечные колодцы и катушки с трубками-удлинителями.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
30.01.2007, 00:22 #32
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,737
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ipserj
Вроде не воняет ни гдеСообщение от Чубук
У меня от погодя не зависит,и я сто проц не поливал водой двигатель.
Скгодня купил комплект свечей ориг 1600р
Спросил про комутатор ,на заказ 3800р :
-
30.01.2007, 08:14 #33
- Регистрация
- 25.08.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Обязательно отпишись когда найдёшь глюк!
А я попробую помыть движок, как станет теплей, и буду протирать всё по порядку. Обязательно напишу про эксперемент!
-
30.01.2007, 10:04 #34
- Регистрация
- 25.01.2006
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,092
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Валерич
но я все таки думаю что надо сделать опресовку. мне чето кажеться что гдето шото отскочило или порвалось .ИМНО
-
30.01.2007, 10:34 #35
- Регистрация
- 25.08.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Два раза проверяли на сервисе, всё ОК!
А машина не ехала.
С июля того года дефект больше не проявлялся, правда двигатель не мыл.
-
31.01.2007, 00:29 #36
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,737
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Чубук
Сегодня наконец псмотрел комутатор.
У меня стоит хитачи,по ним вроде отказов не замечено.
-
31.01.2007, 09:03 #37
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от Валерич
Пропускаем.
Остаются свечи и катушки.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
31.01.2007, 10:04 #38
- Регистрация
- 04.06.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 117
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Валерич
Не особо вчитывался в суть обсуждения, может кто и говорил.
У меня такое было, моя причина в топливе.
Сменил случайно АЗС, а там бензин Г.....
Посоветововали, сделал.
Одним словом влил в бак чистого спирта 0.5 л.. Все прошло, как рукой сняло.
Хотя это мой случай.
Добавлено спустя 3 минуты:
Кстати тоже пробовал и свечи и провода менять, НОЛЬ! На ХХ. все ок!
Но под нагрузкой "труба"
И только потом влил спирт.
-
31.01.2007, 11:28 #39
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,737
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0faed
Кстати ,не плохая мысль,может правда у меня воды много в баке.
А спирт ее свяжет и в двигатель выбросит.
Кто что думает.
Топливо я заливал уже несколько раз нормальное с проверенных заправок.
PS. Каюсь свечи не поменял пока,на улице мороз,а я как на зло заболел.
-
31.01.2007, 11:36 #40
- Регистрация
- 25.01.2006
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,092
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Валерич ,ты главное выздоравливай быстрей ,а машину мы поможем общими силами починить видиш никто не бросает проблему все будет нормуль
а по поводу заправки может конечно такое быть ,но это если оно возникло после того когда ты заправился неизвестно где и поездил несколько дней ,а ты говориш что все места проверенные ,заправлялся там постоянно
у меня эта проблема возникла с ни%ера тоессть ехал ехал и БАЦ! а у тебя как? если топливо то проблема была бы висячая то появляется то пропадает
Похожие темы
-
На холостом ходу переобогащение смеси , а под нагрузкой переобеднение смеси!!
от Sharo в разделе Архив 2011г.Ответов: 9Последнее сообщение: 04.10.2011, 12:55 -
Чиптюнинг и сток. Детонация с места + под нагрузкой.
от Genrix в разделе Архив 2008г.Ответов: 396Последнее сообщение: 24.11.2008, 16:08 -
Эффекты продолжаются - троит под нагрузкой (еще 1 катушка).
от TimB в разделе Архив 2007г.Ответов: 20Последнее сообщение: 07.11.2007, 12:34 -
Из-за чего могут стучать клапана под нагрузкой??
от I7yJI9I в разделе Архив 2006г.Ответов: 19Последнее сообщение: 12.04.2006, 17:32 -
Двигатель "подзванивает" под нагрузкой
от MdM в разделе Архив 2005г.Ответов: 59Последнее сообщение: 04.08.2005, 16:08