0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да... - цепь стОит около 1800 рублей новая оригинал у дилера - при замене ГНЦ с клапаном за 400-500 долларов - цепь погоды не делает, но зато новая - поставил и забыл...потому как она тоже имеет свойство растягиваться со временем...Сообщение от Sergeich
Надо ли при замене ГНЦ менять цепь?![]()
честно скажу - не знаю...думаю, что нет...Сообщение от Ed
Промывка ГНЦ, положительный эффект даст?![]()
потому как промывка не устранит задиры и микроповреждения пары шток/цилиндр...![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
да какой смысл оставлять старую цепь, когда меняешь более важную и дорогую деталь в этой связке. Можно прокладку старую оставить, она всё равно железнаяСообщение от 1967s
цепь погоды не делает(правда железная!)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
[-XСообщение от Vladimir_B5APT
Можно прокладку старую оставить![]()
и прокладку старую - тоже менять - текут они - только в путь...![]()
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
а про "погоды не делает" - я имел в виду её цену на фоне общих затрат...![]()
и в начале написал - да...менять..(вопрос по контексту)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
протестировал как написаноСообщение от pavel1
Вот тестирование ГНЦ для ADR (взято из переведенного lbl файла).
вроде как отклик есть, но ... я пока не спец в этом![]()
поясните результат![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Мои соображенияСообщение от x-iter
поясните результат![]()
Вроде, у тебя все нормально
Читаем
У тебя в 0, т.е. в пределах диапазонаРаспределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
На графике (голубая линия) значение 18, что тоже в пределах диапазона.Распределительный вал в переставленном положении: 15.0... 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
У тебя 11,7 Ом (желтый), что тоже не критично.ПРИМЕЧАНИЕ: Сопротивление исправного эл.магнитного клапана переставки распредвала "N205" - 12... 18 Ом.
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
pavel1
пасиб![]()
ещё осталось для полной картины протестировать исполнителя №205
сделаю - отпишусь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
не прошло и пол-годаСообщение от x-iter
ещё осталось для полной картины протестировать исполнителя №205![]()
![]()
при тестировании исполнителя №205 - щёлкает
но вот что беспокоит, что когда первый раз его тестировал, это было с утра и машина до этого ещё не заводилась, перед щёлчками оттуда же было отчётливо слышно какое-то шипение и потом уж щелчки, при последующих проверках было только щелчки
Что это может быть?
Ключевой момоент - простояла ночь, может подгоняло масло?
Хотя, редукц.клапан сажал на герметик и масло не должно стекать![]()
и опятьвылезла непонятная ошибка 01120
![]()
01120 - Camshaft Adjustment 1
04-10 - Mechanical Malfunction - Неустойчив
Подстройка момента распредвалов
подозреваю, что это всё связанно![]()
З.Ы. давление мерял, не много конечно (XX-1,6 bar; 2000об/мин-3,3bar) но ещё в допуске
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от x-iter
01120 - Camshaft Adjustment 1
01120 Регулятор фаз газораспределения 1
клапан неисправен...(или нет сигнала...проверь проводку и если гут - тогда клапан)
сбрось ошибку и покатайся...если снова появится (только мотор прогрей перед этим нормально) - менять...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
можно уточнить какой?Сообщение от 1967s
клапан неисправенили это про гидронатяжитель?
ошибку сбрасывал, она не сразу, но снова появляется,
если я правильно отследил какое-то подобие периодичности - то обычно (но, опять же, не всегда) после запуска авто после долгого простоя (если стоит на стоянке больше 2-3 дней)
Первый раз вылезла, сбросил, прокатался пару тык, снова вылезла, сбросил, через пару сотен опять вылезла, сбросил, сейчас откатал ещё пару сотен - пока нет
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
можно...Сообщение от x-iter
можно уточнить какой 1967s писал(а):
клапан неисправен
? или это про гидронатяжитель?![]()
речь про клапан гидронатяжителя...![]()
сам ГНЦ в твоем случае состоит как бы из двух частей...1- это собственно натяжитель...2 - это его клапан...
если ошибка никуда не девается и проводка исправна - нужно менять...
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
вот он - номер 5...клапан - бочонок слева от башмаков
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
x-iter
Еще раз на лог посмотрел (см. выше график, голубая линия), что-то изгиб на третьем горбе не могу объяснить, как - будто натяжитель "задумчиво" перестраивается то ли из-за низкого давления масла, то ли из-за своего неисправного клапана![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
так номер 5 это же сам гидронатяжительСообщение от 1967s
номер 5...клапан - бочонок слева от башмаков
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=9DE0B567
ничё не понимаю, что за клапан? или он отдельно не продаётся а только в сборе с ГНЦ?
Добавлено спустя 15 минут 28 секунд:
pavel1
а вот тут
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 929#476929
в других моих логах (№ 5 и № 7) по тем же блокам ситуация совсем другая, угол вообще не меняется![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
x-iter
Ну не знаю, я вижу нормально отрабатываетСообщение от x-iter
в других моих логах (№ 5 и № 7) по тем же блокам ситуация совсем другая, угол вообще не меняется![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да...а я тебе что - написАл, что клапан - именно номер 5????Сообщение от x-iter
так номер 5 это же сам гидронатяжительСообщение от 1967s
"1967s"]речь про клапан гидронатяжителя"вот он - номер 5" - это про НАТЯЖИТЕЛЬ...Сообщение от 1967s
вот он - номер 5...клапан - бочонок слева от башмаков![]()
5- это натяжитель с КЛАПАНОМ....![]()
отдельно НЕ продается...в сборе с ГНЦ...Сообщение от x-iter
ничё не понимаю, что за клапан? или он отдельно не продаётся а только в сборе с ГНЦ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
1. если ошибка стирается, но (не сразу, а через некоторое время) снова появляется, скорее всего признак близкой кончины ГНЦ или не очень близкой?Сообщение от 1967s
если ошибка никуда не девается и проводка исправна - нужно менять...
2. если бы проводка была не исправна - от ГНЦ щелчков бы не было слышно, правильно? или возможны варианты? если ДА, где померять/проверить?
pavel1
Дилема: чему ж больше доверять иногда вылазящей ошибке или снятым логам?Сообщение от pavel1
Ну не знаю, я вижу нормально отрабатывает
(немного не в духе форума):
Читал, что Вы разбирали ГНЦ, можно ли по внешнему виду определить его годность/негодность (закралась мысль, попробовать найти рабочий на разборке)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не хочу начинать новую тему, а попробую присоеденится к вам.
С начала всем привет.
У меня просто есть проблема с ГНЦ ( при запуске сткчит цепь пару сек.) но я пока не думаю его менять, просто некогда.
А сегодня ехал из Москвы в районе Домодедово дай думаю отсоеденю
от клапана ГНЦ проводку, и посмотрю как будет работать двигатель.
Я доехал до Каширы не каких изменений в работе двигателя не почувствовал, скорасть была до 190 км\ч двиг. работал отлично на всех режимах.
Я хотел узнать может у меня ГНЦ совсем не работает
______________________________________
b5 2000 AUG 1.8T USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Катаюсь с момента последнего поста - 01120 всё не вылазит
никак не пойму закономерность её появления![]()
1967s
pavel1
Не хочу показаться слишком навязчивымесли не сложно - соображения/советы/комментарии по моему последнему посту