0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Поворачиваю ключ, начинает часто-часто щелкать. Поворотники и аварийка, тем не менее, работают. Когда включаются, щелчки равномерные и нормальные. Появилось ни с того, ни с сего.
+ Загорелась AIRBAG FEHLER. Это сразу после того, как я воткнул новую магнитолу (втыкал осторожно, ничего не попортил, только если проводами, которые внутрь засунул, мог чего-то повредить?).
Помогите, пожалуйста, поиск темы не раскрыл.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
реле поворотов находится в кнопке аварийной сигнализации. Блок подушек, тож неподалеку от того места, где стоит магнитолла. Вытащи мАфон и внимательно посмотри, что ты там мог повредить.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
pavel
Вытаскивал, там вроде пусто все, и непонятно, какие провода я там мог зацепить
Попробовать пошарить там внутри?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Попробуй, уж очень как-то все подозрительно. Похоже звенья одной цепи.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
щелкать начало раньше
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Поеду щас в сервис, а то устрою "колхоз", дороже выйдет.
Брательник на днях на своей вектре решил термостат поменять перед продажей, чтобы хорошо работал. Сломал "корпус термостата", влетел на 3200 руб.![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
TimB
Вот, прикинь, как так может быть. Вычисляй, где глючит.
[pic]1274[/pic]
Ещё попробуй сделать профилактику самой релюхе (есть статья в Ремонте).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уменя такое было.месяц катался не мог найти причину,поменял реле не помагло. Потом случайно пошевелил ручку переключения поворотников там оказался плохой контакт и из-за него глючило реле.Сообщение от TimB
Поворачиваю ключ, начинает часто-часто щелкать. Поворотники и аварийка, тем не менее, работают. Когда включаются, щелчки равномерные и нормальные. Появилось ни с того, ни с сего.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Прошло вроде. Иногда может разок щелкнуть, но постоянного тик-тик-тик нет![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
TimB
Не надейсяОпять возникнет.
Только в этом случае (по схеме) реле должно постоянно щёлкать...Сообщение от Actek
пошевелил ручку переключения поворотников там оказался плохой контакт
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и меня посетила такая бЯда... как написано в теме **щелкает беспрестанно** но вот что интересно, когда машина прогреется. Пока холодная совсем то пощелкивает иногда - раз в пару минут щелкнет незаметно и все. А когда машина (по ощущениям даже сам салон) прогреется то начинает постоянно трещать. Пробовал шевелить переключателем поворотникв - связи особо не заметил. При включении кнопки аварийки или самого поворотника в любую сторону переходит на нормальное пощелкивание. При возврате в нейтральное положение усиленное трещание заново.
Чистка подрулевого переключателя? Интересно как связано с разогретой машиной очень уж интересно![]()