Маслосливная пробка????
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    272
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Маслосливная пробка????

    Ребята я тут узнал что оказывается пробки маслосливные на моем картере разовые...а я блин уже смену масла сделал и мне её снова затянули...а теперь мне говорят что когда выкручивать будут при следующей смене резьба вывернется так как картер алюминевый...и капец....прийдётся картер покупать...а я ничего про эти пробки не знал....что скажите уважаемые форумчане....повезет или не повезет? ...буду теперь искать эти пробки..но что ждать не знаю

  2. #2
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Повезет тебе не переживай....а масло меняй-через горловину отсасывай и все..
    ______________________________________________-
    VW Passat B5 1.6 97 климатроник ручка литьё тонировка седан
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия, Новочеркасск
    Возраст
    45
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MADMAXAKTAU
    не переживай с резьбой ничего не будет. просто на новой пробке стоит шайба котрая сминается и обеспечивает надежное уплотнение. Можно закручивать и второй раз только осторожно потому что сминаться больше нечему и можно получить трещину на поддоне.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,230
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Маслосливная пробка????

    Цитата Сообщение от MADMAXAKTAU
    Ребята я тут узнал что оказывается пробки маслосливные на моем картере разовые...а я блин уже смену масла сделал и мне её снова затянули...а теперь мне говорят что когда выкручивать будут при следующей смене резьба вывернется так как картер алюминевый...и капец....прийдётся картер покупать...а я ничего про эти пробки не знал....что скажите уважаемые форумчане....повезет или не повезет? ...буду теперь искать эти пробки..но что ждать не знаю
    а если подумать?
    даже если поддон картера аллюминиевый, пробка-то что новая, что старая...они же металлические..ну какая нафик разница какой пробкой свернуть резьбу?? надо просто затягивать без фанатизма ;-)
    другое дело что на пробке есть медное колечко, оно деформируется пр изатягивании и его, конечно советуют менять...но я не меняю уже много раз и ничего..так что заливай и сливай и не боись.не сорвешь ты резьбу :-)
    да...а вот про слив из горловины я, к стати, впервые слышу...да, есть маслоотсосы для слива через щуп...но чтобы через горловину....это если только двигатель вверх ногами перевернуть :-)))
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

  5. #5
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СОРРРИ..КОНЕЧНО ИЗ ЩУПА-ОПИСАЛСЯ...
    _____________________________________
    VW Passat B5 1.6 97 климатроник ручка литьё тонировка седан
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    272
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо парни...успокоили братишку младшего

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Точно не боись. На BMW 324D 86 год тоже алюминевый поддон у движка. Менял масло более 20 раз сам в гараже . На 3-5 замену ставились 2 новые шайбочки ( медная и алюминевая) иногда они вкладывались в комплект к фильтру , и 10 лет проездил без течи и подтёков.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    40
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SherKhan©
    даже если поддон картера аллюминиевый, пробка-то что новая, что старая...они же металлические..ну какая нафик разница какой пробкой свернуть резьбу?? надо просто затягивать без фанатизма ;-)
    Эт теоретически верно...
    Хотя, такое есть, что пробка одноразовая!
    А вообще, из личного опыта.. всегда масло меняю сам, через слив в картере... И все при этом замечательно.


Похожие темы

  1. Маслосливная пробка
    от Евгений7 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.07.2011, 12:12
  2. Маслосливная пробка
    от arumanu в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 23:30
  3. воздушная пробка в системе охлаждения
    от Paramount в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 19:14
  4. не откручивается пробка в картере
    от АЛЕКС99 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2006, 10:36
  5. Пробка бензабака
    от Илья в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •